+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

MotoGP: пилот DUCATI Хорхе Лоренсо полагает, что его мотоцикл нужно усовершенствовать

MotoGP: пилот DUCATI Хорхе Лоренсо полагает, что его мотоцикл нужно усовершенствовать

В Таиланде закончились тестовые заезды команд MotoGP, а DUCATI привезли 4 новых байка Desmosedici версии 2018 года, по два — каждому из пилотов основной команды. Хорхе Лоренсо в процессе заездов показывал далеко не лучшее свое время на новом мотоцикле и потребовал байк версии прошлого сезона. Его позаимствовали у Данило Петруччи из Pramac Racing.


Пилот все равно не выдал хороший результат, по итогу со своим временем он занял 22-ю строчку из 24. Впечатления от мотоциклов у райдера остались двоякие. С одной стороны, новый байк едет по-иному, и гонщик жаловался на модернизированное шасси. Во время заезда он плохо чувствовал переднее колесо и не хотел рисковать на больших скоростях. Пилот решил, что все-таки лучше доработать мотоцикл, а не травмироваться и пенять с больничной койки на инженеров. С другой стороны, Desmosedici версии 2017-го не добавил уверенности и не помог гонщику прийти с таким же результатом, как в Сепанге. Там Лоренсо показал первое по сумме всех заездов время.


На фото: Хорхе Лоренсо на тестовом заезде в Бурираме


Еще одним фактором, который повлиял на результат, пилот назвал новые покрышки. По его словам, гонщики на пробном круге использовали в основном новые покрышки, присматривались к ним, а уже после проверки ехали на новых колесах в режиме симуляции гонки. Хорхе же ездил пробный круг на старой резине, а перед симуляцией сменил колеса на новые. Это также не прибавило уверенности в стабильности мотоцикла и не дало возможности показать себя в полную силу на трассе. Кроме того, пилоты других команд ездили пробные круги утром, по холодному асфальту, а гонщик DUCATI начал пробовать трассу, когда полотно уже прогрелось. По словам райдера, это главные причины, по которым он обосновался на 22-й строчке. Но Лоренсо уверен, что большинство проблем не технического характера, а скорее организационного — их легче устранить, и в реальности он мог быть если и не в первой тройке, то и не в самом конце таблицы.


На фото: обсуждение тестового заезда командой DUCATI


На вопрос, какой бы байк он выбрал, если б выбор нужно было сделать прямо сейчас, пилот ответил, что взял бы все-таки новый. Пусть с огрехами инженеров, пусть непривычная, но обновленная версия мотоцикла все же обладает большим потенциалом. Гонщик надеется, что инженеры DUCATI найдут возможность взять лучшее от старого аппарата и заменить худшее на новом.




close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку