+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

Гонщики команды Ducati успешно выступили в World Superbike на испанском MotorLand Aragon

Гонщики команды Ducati успешно выступили в World Superbike на испанском MotorLand Aragon

Уикенд на испанском MotorLand Aragon 1—2 апреля 2017 года был ознаменован весьма примечательным событием. Представители команды Ducati Factory WSBK Team — Чаз Дэвис и Марко Меландри заняли после Арагона сразу два призовых места в World Superbike : второе и четвертое соответственно.

В 2017 году у Чаза это первое место на подиуме, и, хочется верить, это далеко не последняя победа пилота заводской команды Ducati.

Основным соперником гонщика выступил ирландец Джонатан Рэй из команды Kawasaki, занявший первое место подиума.

Рэй уважительно отозвался о тактике соперника Чаза Дэвиса, отметив, однако, что «Дэвис допустил ошибку, вследствие чего упал». Так победа фатальным образом уплыла из рук команды Ducati.

Однако соперничество было достойным, а гонка красивой, и это охотно признают все участники раунда.

Чаз Дэвис, начав гонку с поула, сразу проявил инициативу, и его основному сопернику Рэю никак не удавалось подстроиться, хотя оба гонщика все круги прошли примерно в одном темпе. На четвертом круге, где Чаз явно лидировал и, как утверждает Рэй, скорее всего опередил бы его на крутом вираже поворота, пилот команды Ducati не рассчитал силы и упал. Если бы не это обстоятельство, то победа однозначно досталась бы Дэвису, ведь пиковый момент торможения перед поворотом — коронный трюк Чаза — Рэй повторить не смог бы.


Но судьба распорядилась иначе. Лидером гонки стал Джонатан Рэй, набрав за весь раунд 145 очков. Пилот Ducati Чаз Дэвис стал обладателем второго места, набрав 95 очков, а Том Сайкс из Kawasaki — 91 очко, заняв третье место.

Результаты гонки окажут существенное влияние на планирование стратегии второго заезда. Фавориту Ducati Чазу придется мобилизовать все силы, чтобы занять вожделенную лидирующую позицию. Однако учитывая, что оба гонщика достойно следовали весь  трек примерно одинаковым темпом в течение раунда, предсказать результат очередной гонки, пожалуй, не возьмется никто. Хочется пожелать победы пилотам команды Ducati, ведь в списке фаворитов гонки Чаз Дэвис оказался не случайно: на своем байке он завоевал три победы на чемпионатах в 2015—2016 гг.

Что же касается его рокового падения, то его можно списать на череду случайностей. Поломка двигателя заставила Дэвиса пропустить FP1, пока шел ремонт. В итоге часть распланированной программы на уикенд была сорвана. Желая выиграть время, Дэвис, активно пытаясь выйти из догоняющих в 4-м секторе, допустил ошибку, из-за чего заблокировалось переднее колесо.

Рэй признает, что если бы не это обстоятельство, победа точно была бы за Ducati. Он высоко оценил силы и умения соперника, но добавил, что ошибки заезда учтены, а сама гонка прошла ровнее, тактичнее и приятнее, чем в 2016-м.


Что же думает про свою победу Чаз?

Для пилота Ducati заезд отнюдь не показался простым, но Чаз отмечает, что пилотам важно было во что бы то ни стало завершить уикенд победой. Что касается комфортного доминирования соперников, то члены команды Ducati его так и не увидели, в особенности после FP1. Все это заставило пересмотреть планы и в понедельник, 3 апреля, решить ряд важных задач на тестах.

Преимущество Дэвиса — умение обойти соперника на быстрых дугах и на обратной прямой — сыграло в его пользу. Однако и Рэй не раз оставлял гонщика Ducati позади: почти до «штопора» начиная со второго поворота.

После финиша Дэвис отметил, что в первом секторе атаковать соперников было легче: как на главной прямой, так и на торможении перед поворотом, которое в принципе выходит у Дэвиса превосходно. Именно здесь пилоту удалось нарастить преимущество и удачно выйти в атаку.

Дэвис сказал, что силы всех участников гонки были равны, а на исход ситуации влияли случайности и даже погода. Ветер во время гонок действительно не играл на руку райдерам.

В частности, на последнем круге, в пятом повороте, порывом ветра так толкнуло байк Чаза, что ему пришлось сбавить обороты и невольно уступить Рэю.

Несмотря на все превратности судьбы, победа отмечалась в гараже Aruba.it Racing Ducati World Superbike Team так, будто она первая в истории команды. И это действительно важный шаг в серии будущих чемпионатов 2017 года, убежденно сообщил Стефано Чеккони, директор команды Aruba.it Racing. Да, «прогрев» слегка затянулся, но все пилоты готовы к активной борьбе и нацелены на твердые победы. «Мы намерены быть протагонистами в каждой гонке», — говорит Чеккони.

Второй пилот команды Ducati Марко Меландри радуется за коллегу, тем более, что своим отставанием он реально помог Чазу выиграть заезд и принести команде суммарные очки за победу. Атакуя Рэя, рискуя, как и напарник, оказаться на асфальте из-за агрессивного ускорения на поворотах, он дал фору Чазу. Тот получил несколько долей секунды из-за атаки Марко на Рэя. Пока Рэй избавлялся от нежеланного «пассажира», он потерял 0,6 секунды и слегка ослабил контроль. В итоге именно поэтому Дэвис и провел решающую атаку на выходе из 14-го поворота, а затем вышел на прямую впереди Рэя.

Меландри признает, что он слабее Рэя, и его обойти точно не смог бы. И тем не менее помочь Дэвису зайти на подиум, пусть и ценой нескольких рискованных попыток обогнать Рэя — это уже дорогого стоит, ведь Чазу нужна была поддержка.

  • Джонатан Рэй (Kawasaki) - 145 очков
  • Чаз Дэвис (Ducati) - 95
  • Том Сайкс (Kawasaki) - 91
  • Марко Меландри (Ducati) - 81
  • Алекс Лоус (Yamaha) - 65




close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку