HYPERMOTARD

Прайс-лист DUCATI    PDF-Каталог DUCATI мото 2019    PDF-Каталог DUCATI Scrambler 2019
MOTORRIKA — официальный дилер и сертифицированный сервисный центр DUCATI и KAWASAKI.
Название    Цена    Популярность


Прайс-лист DUCATI  •  Все DUCATI  •  DUCATI в наличии  •  Новинки DUCATI 2018  •  DIAVEL  •  XDIAVEL  •  MONSTER  •  MULTISTRADA  •  HYPERMOTARD  •  SUPERSPORT  •  PANIGALE  •  SCRAMBLER  •  KAWASAKI 

На все новые мотоциклы компания DUCATI дает мировую гарантию 2 года без ограничений по пробегу. 


  ↓  Почему новые мотоциклы DUCATI покупают в компании MOTORRIKA  

- MOTORRIKA — официальный дилер DUCATI в России.
Покупка мотоцикла в кредит или рассрочку на выгодных условиях.
- Годовое бесплатное членство в международном клубе владельцев DUCATI — «DESMOTORRIKA».
- Персональная клубная карта на приоритетное обслуживание, клубные услуги и скидки на все виды товаров.
- Сервисное обслуживание в сертифицированном и самом оснащенном техцентре DUCATI в Москве.
- Возможность доставки мотоцикла в любую точку РФ.
- Возможность постановки на учет в ГИБДД без участия владельца.
- Покупка мотоцикла по программе Trade-In.
- !!! Возможны дополнительные скидки на некоторые модели в наличии (уточняйте при заказе).

График работы мотосалона

пн-сб 10.00 — 20.00
вс  11.00 — 18.00

Телефон: +7 (495) 540-46-71

E-mailsales@motorrika.ru

Москва, ул. Крылатская, 14


Есть вопросы ? 
Оставьте сообщение, и мы перезвоним в самое ближайшее время:

Позвоните мне

 

 

Слухи о том, что DUCATI готовит свой ответ конкурентам в классе супермотард, ходили задолго до официального анонса. Первое же знакомство широкой публики с новым творением талантливого дизайнера Пьера Терблана (Pierre Terblanche) состоялось в ноябре 2005 года на выставке в Милане. В марте 2006 года, когда компания создала небольшой сайт, посвященный анонсу новом модели, интерес общественности уже был настолько высок, что количество поисковых запросов превысило все разумные рамки и основной сайт ДУКАТИ пару раз все-таки «упал».

И уже в 2007 году первый вариант DUCATI Hypermotard 1100 увидел своих счастливых обладателей. Стильный, злой и бескомпромиссный, он порадовал сердца уличных хулиганов всего мира. Большой 1 078-кубовый L-образный двигатель с двумя клапанами на цилиндр, двумя свечами на каждую голову и десмодромным газораспределительным механизмом интегрирован в классическую для ДУКАТИ раму типа «птичья клетка», дополнен энергоемкой перевернутой вилкой Marzocchi с брутальными 50-миллиметровыми ногами и задним амортизатором Sachs с выносным резервуаром.


А также облегченные колеса Marchesini, консольный маятник заднего колеса, радиальная тормозная система Brembo, весьма небольшой для такой энерговооруженности сухой вес в 179 килограммов и неповторимый итальянский дизайн. Что еще нужно, чтобы разбавить скуку тихой летней городской ночи?


Одновременно была выпущена и чуть более продвинутая версия DUCATI Hypermotard 1100S, которая ценой дополнительных вложений создавала эффект «добавить больше нечего». В ее арсенале амортизатор Öhlins, покрытие ног вилки DLC, тормозная система Brembo Monobloc (как у фантастического DUCATI 1098) и много, много карбона! Все это позволило не только немного улучшить характеристики, но и снизить вес еще на два килограмма.


Немного упрощенная версия ДУКАТИ Гипермотард 796, появившаяся в 2009 году, в первую очередь была рассчитана на не совсем опытных или чуть менее рослых пилотов. Двигатель и электроника взяты от одного из DUCATI Monster. Отличительной особенностью модели является проскальзывающее мокрое сцепление, а не классическое сухое, как у модели Гипермотард 1100.


В 2010 году линейка Гипермотард получила новые модели — DUCATI Hypermotard 1100 EVO и 1100 EVO SP, названия которых как раз отражают эволюционные изменения начинки мотоцикла. Значительно переработан двигатель: увеличена компрессия, изменена кривая тяги, улучшено охлаждение, обновлена система зажигания.

Ходы подвесок DUCATI Hypermotard 1100 EVO SP, по сравнению с обычной версией, были увеличены по просьбам клиентов компании. Заметно снижен вес — до 171 килограмма у самой продвинутой модели, в первую очередь за счет более легкого двигателя. Кроме того, EVO SP имеет в комплекте аппаратуру и программное обеспечение для телеметрии и записи данных (Ducati DDA), что очень полезно для использования мотоцикла на треке.


В ноябре 2012 года компания ДУКАТИ представила модели следующего сезона, обновленные практически во всем. DUCATI Hypermotard образца 2013 года получил новый двигатель Testastretta с рабочим объемом в 821 кубический сантиметр и мокрым проскальзывающим сцеплением с системой легкого выжима. Внедрение новой электроники с управлением Ride-by-Wire позволило сделать несколько предустановленных режимов работы двигателя, антиблокировочной системы и трекшн-контроля.

Помимо обычных спортивно-хулиганских Hypermotard и Hypermotard SP была также выпущена более практичная модель — туристический DUCATI Hyperstrada со штатной багажной системой, увеличенным стеклом, более удобным сиденьем и другими полезными особенностями. Кажется, это была первая с момента появления линейки Гипермотард попытка придать злому фан-байку какую-то утилитарность. К тому же для всей линейки заметно увеличили сервисные интервалы обслуживания десмодромного клапанного механизма — до 30 000 километров.


Следующее большое обновление Гипермотард получил в 2016 году. Снова в линейке две модели, DUCATI Hypermotard 939 и Hypermotard 939 SP, как видно из названия, с заметно увеличившимся по сравнению с прошлым поколением объемом двигателя. Тот же 11-градусный Testastretta, но с другими шатунами и поршнями, что дало заметное повышение тяги во всем диапазоне оборотов, особенно заметно — на средних оборотах. Новая рама позволила сделать мотоцикл более подвижным и легким в управлении. По сути, обновленная электроника делает из одного Гипермотарда три совершенно разных по характеру байка. Настраивается не только мощность и отклик двигателя, но и реакция многочисленных электронных помошников: трекшн-контроля, антиблокировочной и других систем безопасности, облегчающих жизнь пилоту. И именно этот мотоцикл, который мы знаем и любим, компания ДУКАТИ постепенно улучшает и производит по сей день.


Для тех, кому по каким-либо причинам недостаточно базовой модели DUCATI Hypermotard 939, компания выпускает и ее небюджетный, но доведенный до совершенства вариант Hypermotard 939 SP. Облегченные колеса Marchesini, подвеска Öhlins, тормозная система Brembo с радиальным мастер-цилиндром и суппортами, настройки электроники, взятые из суперспорта DUCATI 1299 Panigale и множество карбоновых компонентов, дополнительно снижающих вес.


Хотя DUCATI Hyperstrada в настоящее время не выпускается, некоторые из ее полезных особенностей перекочевали в современные модели. Так, DUCATI Hypermotard 939 заранее подготовлен для установки сигнализации, подогрева руля и системы спутниковой навигации.


Несмотря на кажущуюся простоту определений, DUCATI Hypermotard все-таки сложно прямо отнести к какому-либо классу. Стильный настолько, насколько может быть стильным итальянский спортбайк. Мощный настолько, что может потягаться на равных с некоторыми масл-байками, и уж точно мощнее большинства супермотардов. Умный настолько, насколько позволяют ему самые последние электронные технологии комфорта и безопасности. Это мотоцикл не для всех, высокотехнологичный, непрактичный и злой, настоящая «зажигалка» для трека или ночного города. И он хорош, действительно хорош. А Hypermotard SP еще лучше.


Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл