Новинка!

Мотоцикл DUCATI Panigale V4 - Ducati Red (2019)

2.292.000 ₽
DUCATI
  • Производитель: DUCATI
  • Модель: Мотоцикл DUCATI Panigale V4 - Ducati Red (2019)
  • В наличии

Заказ в один клик


Интересует:

Мотоцикл DUCATI Panigale V4 - Ducati Red (2019)

Наш менеджер позвонит в ближайшее время
(обычно с 11:00 до 18:00)


Есть вопросы?
Этот мотоцикл можно купить в кредит или рассрочку на выгодных условиях!
Обратите внимание!  Любой мотоцикл, которого нет в наличии, можно заказать с поставкой в минимальные сроки.

  ↓  Почему новые мотоциклы DUCATI покупают в компании MOTORRIKA  

- MOTORRIKA — официальный дилер DUCATI в России.
Покупка мотоцикла в кредит или рассрочку на выгодных условиях.
- Годовое бесплатное членство в международном клубе владельцев DUCATI — «DESMOTORRIKA».
- Персональная клубная карта на приоритетное обслуживание, клубные услуги и скидки на все виды товаров.
- Сервисное обслуживание в сертифицированном и самом оснащенном техцентре DUCATI в Москве.
- Возможность доставки мотоцикла в любую точку РФ.
- Возможность постановки на учет в ГИБДД без участия владельца.
- Покупка мотоцикла по программе Trade-In.
- !!! Возможны дополнительные скидки на некоторые модели в наличии (уточняйте при заказе).

Модификации модели ДУКАТИ Монстр 797  Все варианты DUCATI Panigale


DUCATI Panigale V4 — (Цвет: DUCATI Red) — байк, пришедший на смену знаковой модели Panigale 1299, — мощный, стильный и современный. Мотоцикл оснащен силовым агрегатом V4 90°, подвеской последнего поколения, может похвастаться измененным дизайном колесных дисков и специально разработанной резиной Diablo Supercorsa SP. Множество электронных помощников и разнообразных настроек оставляют позади конкурентов в этом классе спортбайков.


Двигатель

В движение этот венец инженерной и технической мысли приводится V-образным 4-цилиндровым двигателем, имеющим много общего с гоночным двигателем из MotoGP. 1 103-кубовый мотор способен развить мощность в 214 л. с. и крутящий момент 124 Нм. Этих показателей достаточно, чтобы почувствовать на гоночной трассе, на что способен гражданский спортивный мотоцикл. Гоночные «гены» обеспечили байк великолепной динамикой, безупречной управляемостью и отличной маневренностью.

Все это положительным образом отражается на ежедневной эксплуатации аппарата.


Рама

DUCATI Panigale V4 создан на основе современной рамы, благодаря особой конструкции которой силовой агрегат стал неотъемлемым элементом шасси.

Такое решение представляет собой эволюцию структуры монокок. Реализация данного решения стала возможной за счет опыта и технологий, накопленных в MotoGP.

Разработанная инженерами рама способна выдерживать все предполагаемые нагрузки, обеспечивать необходимую стабильность при эксплуатации мотоцикла на дорогах общего пользования с плохим покрытием.


Тормозная система

DUCATI Panigale V4 получил модернизированные моноблочные суппорты Brembo Stylema, «выросшие» из высокопроизводительных суппортов M50. Тормозные  суппорты Stylema, выполненные из единой заготовки, имеют несколько облегченных областей на корпусе и крепежные втулки, которые, по сравнению с M50, делают их более компактными и позволяют снизить массу на 70 граммов на суппорте, не теряя жесткости.

Кроме того, эволюционные улучшения были сделаны и для обеспечения более эффективной внутренней вентиляции и охлаждения тормозных компонентов, чтобы всегда обеспечивать высокую производительность при максимальных нагрузках.


Спереди расположены два четырехпоршневых суппорта и два 330-миллиметровых диска. Задняя тормозная система представлена двухпоршневым суппортом и 245-миллиметровым диском.

Всеми компонентами управляют ABS Cornering EVO и блок Bosch 9.1MP.


Оснащение

Уже в базовой комплектации DUCATI Panigale V4 имеет широкий набор разнообразных помощников, таких как режимы езды (Riding Modes), режимы мощности (Power Modes), система помощи в прохождении поворотов (Bosch Cornering ABS EVO), трекшн-контроль (DUCATI Traction Control (DTC) EVO), вилли-контроль (DUCATI Wheelie Control (DWC) EVO), система антипроскальзывания (DUCATI Slide Control (DSC)), торможение двигателем (Engine Brake Control (EBC) EVO) и автокалибровка шин (Auto tyre calibration).

Также следует выделить управление запуском двигателя (DUCATI Power Launch), ABS Cornering EVO, квикшифтер (DUCATI Quick Shift).


Особенностью последней системы является то, что с ее помощью можно как переключать, так и понижать передачу без выжима сцепления. Это обеспечивает высочайшую скорость переключения передач, что особенно важно при езде по треку. 

DUCATI Traction Control EVO обеспечивает максимальную стабильность мотоцикла на любой скорости, гарантируя идеальную траекторию прохождения каждого поворота.

 

Обзор и сравнение DUCATI Panigale V4 — Panigale V4 S — 1199 Panigale S


Официальное видео DUCATI Panigale V4


Ездовая презентация DUCATI Panigale V4 в Валенсии


Технические характеристики
Расход топлива 6,9 л / 100 км
Тип двигателя Desmosedici Stradale: V-образный двигатель, 4 клапана на цилиндр, с десмодромным приводом клапанов, жидкостный тип охлаждения
Объем двигателя 1 103 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня 81x53,5 мм
Компрессия 14:1
Мощность 214 л. с. (157,5 кВт) при 13 000 об/мин
Крутящий момент 124 Нм при 10 000 об/мин
Система впрыска топлива Электронная система впрыска топлива. Две форсунки на цилиндр, эллиптические дроссельные заслонки, поддерживающие ride-by-wire. Изменяемая длина впускного тракта
Выхлопная система Выпускная система 4-2-1-2 с катализатором и двумя лямбда-датчиками
Рама Алюминиевая рама «Front frame»
Передняя подвеска Полностью регулируемая вилка Showa BPF. Хромированные перья 43 мм
Переднее колесо 5-спицевые легкосплавные 3,50"x17"
Задняя подвеска Регулируемая подвеска Sachs, алюминиевый односторонний маятник
Передняя шина Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17
Заднее колесо 5-спицевые легкосплавные 6,0”x17”
Задняя шина Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/60 ZR17
Ход передней подвески 120 мм
Ход задней подвески 130 мм
Передний тормоз 2 полуплавающих диска диаметром 330 мм, радиально установленные скобы Brembo Monobloc Stylema M4.30, 4-поршневые суппорты, радиальный насос с ABS BOSCH в стандартной комплектации
Задний тормоз 245-миллиметровый диск, 2-поршневая плавающая скоба с ABS Bosch в стандартной комплектации
Приборная панель 5-дюймовый цветной TFT-экран
Масса Cухая — 175 кг; Снаряженная — 198 кг
Колесная база 1 469 мм
Высота по седлу 830 мм
Угол наклона передней вилки 24,5°
Емкость топливного бака 16 л
Количество мест 2 места
Комплектация Режимы езды (Riding Modes), режимы мощности (Power Modes), система помощи в прохождении поворотов (Bosch Cornering ABS EVO), трекшн-контроль (DUCATI Traction Control (DTC) EVO), вилли-контроль (DUCATI Wheelie Control (DWC) EVO), система антипроскальзывания (DUCATI Slide Control (DSC)), торможение двигателем (Engine Brake Control (EBC) EVO), автокалибровка шин (Auto tyre calibration), управление запуском двигателя (DUCATI Power Launch), ABS Cornering EVO, квикшифтер (DUCATI Quick Shift)
Гарантия 2 года без ограничений по пробегу

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл