Мотоцикл DUCATI Scrambler Street Classic (2018)

0 ₽
DUCATI
  • Производитель: DUCATI
  • Модель: Мотоцикл DUCATI Scrambler Street Classic (2018)
  • Нет в наличии

Заказ в один клик


Интересует:

Мотоцикл DUCATI Scrambler Street Classic (2018)

Наш менеджер позвонит в ближайшее время
(обычно с 11:00 до 18:00)


Есть вопросы?
Этот мотоцикл можно купить в кредит или рассрочку на выгодных условиях!
Обратите внимание!  Любой мотоцикл, которого нет в наличии, можно заказать с поставкой в минимальные сроки.

  ↓  Почему новые мотоциклы DUCATI покупают в компании MOTORRIKA  

- MOTORRIKA — официальный дилер DUCATI в России.
Покупка мотоцикла в кредит или рассрочку на выгодных условиях.
- Годовое бесплатное членство в международном клубе владельцев DUCATI — «DESMOTORRIKA».
- Персональная клубная карта на приоритетное обслуживание, клубные услуги и скидки на все виды товаров.
- Сервисное обслуживание в сертифицированном и самом оснащенном техцентре DUCATI в Москве.
- Возможность доставки мотоцикла в любую точку РФ.
- Возможность постановки на учет в ГИБДД без участия владельца.
- Покупка мотоцикла по программе Trade-In.
- !!! Возможны дополнительные скидки на некоторые модели в наличии (уточняйте при заказе).

Модификации модели ДУКАТИ Монстр 797  Все варианты DUCATI Scrambler


Новая модель DUCATI Scrambler Street Classic 2018 года развивает концепцию свободы самовыражения, которую заложил винтажный образ моделей 1970-х годов. Инженеры и дизайнеры компании проявили огромное внимание к деталям, максимально сохранив стилистику и эргономику, но используя современные технологии для удобства и безопасности. Спицованные колеса, каплевидный стальной бак и даже классическая эмблема DUCATI — все отражает преемственность поколений. За образец для подражания был взят Scrambler 450 образца 1970 года. Эксклюзивная окраска Volcano Grey («пепельно-серый») подчеркивает черные головы цилиндров с фрезерованными серебристыми деталями.


В список особенностей модели можно добавить сменные алюминиевые панели на бак, фару и панель приборов. Головной свет имеет качественную стеклянную линзу и светодиодные ходовые огни, светодиодный стоп-сигнал оборудован специальным рассеивателем, чтобы иметь классический ламповый вид. В подседельном отсеке для хранения есть USB-разъем для подзарядки мобильных устройств.


Двигатель

Сердцем ДУКАТИ Скремблер Стрит Классик выбран двигатель Desmodue от Monster 796, обновленный и улучшенный для ровной и мощной тяги во всем диапазоне оборотов.

Мотор выдает вполне достойные 73 лошадиные силы (54 кВт) при 8 250 оборотах в минуту.


Это классический L-образный двухцилиндровый силовой агрегат с масляным охлаждением, двумя клапанами на каждый цилиндр и двумя приводными ремнями десмодромного газораспределительного механизма в алюминиевых корпусах с фрезеровкой для лучшего внешнего вида. Облегченные алюминиевые крышки цилиндров, генератора и сцепления также фрезерованы, и тоже в эстетических целях. Двигатель, как и Скремблер в целом, прост в конструкции и имеет сервисные интервалы обслуживания в 12 000 километров.


Поршни и коленвал двигателя DUCATI Scrambler Street Classic такие же, как у DUCATI Monster 796 и Hypermotard 796, а вот валы десмодромного механизма отличаются: они оптимизированы для более ровной кривой линии тяги. Чтобы уместить топливную систему под довольно компактным баком, инженерам пришлось поставить одну общую 50-миллиметровую дроссельную заслонку на оба цилиндра с двумя инжекторами под ней. Стальной глушитель с выхлопной системой 2-в-1 спроектирован специально для Скремблера и соответствует экологическому стандарту EURO 4. Ноги пилота дополнительно защищены алюминиевой пластиной.


Шестискоростная коробка передач ДУКАТИ Скремблер Стрит Классик со сцеплением в масляной ванне проста по конструкции и надежна. Ручка сцепления легкая и чувствительная, что покажется очень удобным при езде в плотном городском трафике.


Шасси

Рама типа Trellis с двойным верхним лонжероном проста, прочна и элегантна, она обхватывает двигатель и проходит под сиденьем, придавая всей конструкции необходимую жесткость, которую ожидаешь от любого ДУКАТИ. Шасси отлично рулится, как в городе, так и на сложном горном серпантине.


Широкий руль облегчает управление, а длинная база в 1 445 миллиметров способствует стабильности на высоких скоростях. Стальной бак каплевидной формы вмещает 13,5 литра топлива. Широкий руль, высота седла, расположение подножек и элементов управления формируют высокую и расслабленную посадку, что превращает езду на DUCATI Scrambler Street Classic в сплошное удовольствие.


Передняя вилка Kayaba перевернутого типа с ногами на 41 миллиметр и моноамортизатор — оба с ходом в 150 миллиметров — составляют подвеску Скремблера. Простая и эффективная система дает необходимое сочетание комфорта и управляемости.


Новые спицованные колеса DUCATI Scrambler Street Classic размера 3х18 дюймов спереди и 5,5х17 дюймов сзади имеют классический вид и небольшой вес. Специально для Скремблера была выпущена новая версия эндуро-покрышек с универсальным рисунком протектора Pirelli MT60 RS 110/80 ZR18 спереди и Pirelli MT60 RS 180/55 ZR17 для заднего колеса.


Тормозная система

Чтобы сохранить минималистический дизайн без ущерба надежности торможения для ДУКАТИ Скремблер Стрит Классик в качестве переднего был выбран высокоэффективный четырехпоршневый суппорт Brembo M4.32B, только один, зато с увеличенным до 330 миллиметров тормозным диском.


К заднему тормозу требования всегда намного ниже, для него приготовлен обычный 245-миллиметровый диск и cуппорт Brembo. Вся тормозная система использует высокоэффективную ABS Bosch 9.1 MP AMS с внутренним датчиком давления. Низкий центр тяжести, расслабленная посадка, мощный дружелюбный двигатель, цепкие покрышки и лаконичный дизайн — у DUCATI Scrambler Street Classic есть все необходимое, чтобы стать хитом продаж как для начинающих, так и для опытных пилотов, предпочитающих классический стиль в исполнении компании ДУКАТИ.


Видео DUCATI Scrambler Street Classic


Технические характеристики
Тип двигателя L-образный десмодромный двигатель, 2 клапана на цилиндр, воздушное охлаждение, EURO 4
Объем двигателя 803 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня 88x66 мм
Компрессия 11:1
Мощность 73 л. с. (54 кВт) при 8 250 об/мин
Крутящий момент 67 Нм при 5 750 об/мин
Система впрыска топлива Электронная система впрыска топлива, дроссельная заслонка диаметром 50 мм
Выхлопная система Выхлопная система 2-1 с каталитическим конвертером и двумя лямбда-зондами. Глушитель из нержавеющей стали с алюминиевой защитой
Коробка передач 6 скоростей
Передаточные числа 1=32/13 2=30/18 3=28/21 4=26/23 5=22/22 6=24/26
Первичная передача Прямозубые шестерни, отношение 1,85:1
Главная передача Передняя звездочка 15, задняя звездочка 46
Сцепление Многодисковое «мокрое» сцепление с механическим управлением, APTC
Рама Трубчатая пространственная рама Trellis
Передняя подвеска Перевернутая вилка Kayaba, 41 мм
Переднее колесо Алюминиевые колесные диски 3"x18" со спицами
Задняя подвеска Задний амортизатор Kayaba с преднагрузкой пружины и настройкой отбоя
Передняя шина 110/80 R18 Pirelli MT 60 RS
Заднее колесо Алюминиевые колесные диски 5,5"x17" со спицами
Задняя шина 180/55 R17 Pirelli MT 60 RS
Ход передней подвески 150 мм
Ход задней подвески 150 мм
Передний тормоз Дисковый тормоз диаметром 330 мм, 4 поршня, радиальный насос с ABS в стандартной комплектации
Задний тормоз 245-миллиметровый, однопоршневая плавающая скоба с ABS в стандартной комплектации
Приборная панель LCD-дисплей
Масса Снаряженная — 186 кг
Колесная база 1 445 мм
Высота по седлу 790 мм
Угол наклона передней вилки 24°
Емкость топливного бака 13,5 л
Количество мест 2 места
Гарантия 2 года без ограничений по пробегу

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл