Мотоцикл DUCATI Scrambler Street Classic (2018)

805000 ₽
755000 ₽
DUCATI
  • Производитель: DUCATI
  • Модель: Мотоцикл DUCATI Scrambler Street Classic (2018)
  • Нет в наличии

Заказ в один клик


Интересует:

Мотоцикл DUCATI Scrambler Street Classic (2018)

Наш менеджер позвонит в ближайшее время
(обычно с 11:00 до 18:00)


Есть вопросы?
Этот мотоцикл можно купить в кредит или рассрочку на выгодных условиях!
Обратите внимание!  Любой мотоцикл, которого нет в наличии, можно заказать с поставкой в минимальные сроки.

  ↓  Почему новые мотоциклы DUCATI покупают в компании MOTORRIKA  

- MOTORRIKA — официальный дилер DUCATI в России.
Покупка мотоцикла в кредит или рассрочку на выгодных условиях.
- Годовое бесплатное членство в международном клубе владельцев DUCATI — «DESMOTORRIKA».
- Персональная клубная карта на приоритетное обслуживание, клубные услуги и скидки на все виды товаров.
- Сервисное обслуживание в сертифицированном и самом оснащенном техцентре DUCATI в Москве.
- Возможность доставки мотоцикла в любую точку РФ.
- Возможность постановки на учет в ГИБДД без участия владельца.
- Покупка мотоцикла по программе Trade-In.
- !!! Возможны дополнительные скидки на некоторые модели в наличии (уточняйте при заказе).

Новая модель DUCATI Scrambler Street Classic 2018 года развивает концепцию свободы самовыражения, которую заложил винтажный образ моделей 1970-х годов. Инженеры и дизайнеры компании проявили огромное внимание к деталям, максимально сохранив стилистику и эргономику, но используя современные технологии для удобства и безопасности. Спицованные колеса, каплевидный стальной бак и даже классическая эмблема DUCATI — все отражает преемственность поколений. За образец для подражания был взят Scrambler 450 образца 1970 года. Эксклюзивная окраска Volcano Grey («пепельно-серый») подчеркивает черные головы цилиндров с фрезерованными серебристыми деталями.


В список особенностей модели можно добавить сменные алюминиевые панели на бак, фару и панель приборов. Головной свет имеет качественную стеклянную линзу и светодиодные ходовые огни, светодиодный стоп-сигнал оборудован специальным рассеивателем, чтобы иметь классический ламповый вид. В подседельном отсеке для хранения есть USB-разъем для подзарядки мобильных устройств.


Двигатель

Сердцем ДУКАТИ Скремблер Стрит Классик выбран двигатель Desmodue от Monster 796, обновленный и улучшенный для ровной и мощной тяги во всем диапазоне оборотов.

Мотор выдает вполне достойные 73 лошадиные силы (54 кВт) при 8 250 оборотах в минуту.


Это классический L-образный двухцилиндровый силовой агрегат с масляным охлаждением, двумя клапанами на каждый цилиндр и двумя приводными ремнями десмодромного газораспределительного механизма в алюминиевых корпусах с фрезеровкой для лучшего внешнего вида. Облегченные алюминиевые крышки цилиндров, генератора и сцепления также фрезерованы, и тоже в эстетических целях. Двигатель, как и Скремблер в целом, прост в конструкции и имеет сервисные интервалы обслуживания в 12 000 километров.


Поршни и коленвал двигателя DUCATI Scrambler Street Classic такие же, как у DUCATI Monster 796 и Hypermotard 796, а вот валы десмодромного механизма отличаются: они оптимизированы для более ровной кривой линии тяги. Чтобы уместить топливную систему под довольно компактным баком, инженерам пришлось поставить одну общую 50-миллиметровую дроссельную заслонку на оба цилиндра с двумя инжекторами под ней. Стальной глушитель с выхлопной системой 2-в-1 спроектирован специально для Скремблера и соответствует экологическому стандарту EURO 4. Ноги пилота дополнительно защищены алюминиевой пластиной.


Шестискоростная коробка передач ДУКАТИ Скремблер Стрит Классик со сцеплением в масляной ванне проста по конструкции и надежна. Ручка сцепления легкая и чувствительная, что покажется очень удобным при езде в плотном городском трафике.


Шасси

Рама типа Trellis с двойным верхним лонжероном проста, прочна и элегантна, она обхватывает двигатель и проходит под сиденьем, придавая всей конструкции необходимую жесткость, которую ожидаешь от любого ДУКАТИ. Шасси отлично рулится, как в городе, так и на сложном горном серпантине.


Широкий руль облегчает управление, а длинная база в 1 445 миллиметров способствует стабильности на высоких скоростях. Стальной бак каплевидной формы вмещает 13,5 литра топлива. Широкий руль, высота седла, расположение подножек и элементов управления формируют высокую и расслабленную посадку, что превращает езду на DUCATI Scrambler Street Classic в сплошное удовольствие.


Передняя вилка Kayaba перевернутого типа с ногами на 41 миллиметр и моноамортизатор — оба с ходом в 150 миллиметров — составляют подвеску Скремблера. Простая и эффективная система дает необходимое сочетание комфорта и управляемости.


Новые спицованные колеса DUCATI Scrambler Street Classic размера 3х18 дюймов спереди и 5,5х17 дюймов сзади имеют классический вид и небольшой вес. Специально для Скремблера была выпущена новая версия эндуро-покрышек с универсальным рисунком протектора Pirelli MT60 RS 110/80 ZR18 спереди и Pirelli MT60 RS 180/55 ZR17 для заднего колеса.


Тормозная система

Чтобы сохранить минималистический дизайн без ущерба надежности торможения для ДУКАТИ Скремблер Стрит Классик в качестве переднего был выбран высокоэффективный четырехпоршневый суппорт Brembo M4.32B, только один, зато с увеличенным до 330 миллиметров тормозным диском.


К заднему тормозу требования всегда намного ниже, для него приготовлен обычный 245-миллиметровый диск и cуппорт Brembo. Вся тормозная система использует высокоэффективную ABS Bosch 9.1 MP AMS с внутренним датчиком давления. Низкий центр тяжести, расслабленная посадка, мощный дружелюбный двигатель, цепкие покрышки и лаконичный дизайн — у DUCATI Scrambler Street Classic есть все необходимое, чтобы стать хитом продаж как для начинающих, так и для опытных пилотов, предпочитающих классический стиль в исполнении компании ДУКАТИ.


Видео DUCATI Scrambler Street Classic


Технические характеристики
Тип двигателя L-образный десмодромный двигатель, 2 клапана на цилиндр, воздушное охлаждение, EURO 4
Объем двигателя 803 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня 88x66 мм
Компрессия 11:1
Мощность 73 л. с. (54 кВт) при 8 250 об/мин
Крутящий момент 67 Нм при 5 750 об/мин
Система впрыска топлива Электронная система впрыска топлива, дроссельная заслонка диаметром 50 мм
Выхлопная система Выхлопная система 2-1 с каталитическим конвертером и двумя лямбда-зондами. Глушитель из нержавеющей стали с алюминиевой защитой
Коробка передач 6 скоростей
Передаточные числа 1=32/13 2=30/18 3=28/21 4=26/23 5=22/22 6=24/26
Первичная передача Прямозубые шестерни, отношение 1,85:1
Главная передача Передняя звездочка 15, задняя звездочка 46
Сцепление Многодисковое «мокрое» сцепление с механическим управлением, APTC
Рама Трубчатая пространственная рама Trellis
Передняя подвеска Перевернутая вилка Kayaba, 41 мм
Переднее колесо Алюминиевые колесные диски 3"x18" со спицами
Задняя подвеска Задний амортизатор Kayaba с преднагрузкой пружины и настройкой отбоя
Передняя шина 110/80 R18 Pirelli MT 60 RS
Заднее колесо Алюминиевые колесные диски 5,5"x17" со спицами
Задняя шина 180/55 R17 Pirelli MT 60 RS
Ход передней подвески 150 мм
Ход задней подвески 150 мм
Передний тормоз Дисковый тормоз диаметром 330 мм, 4 поршня, радиальный насос с ABS в стандартной комплектации
Задний тормоз 245-миллиметровый, однопоршневая плавающая скоба с ABS в стандартной комплектации
Приборная панель LCD-дисплей
Масса Снаряженная — 186 кг
Колесная база 1 445 мм
Высота по седлу 790 мм
Угол наклона передней вилки 24°
Емкость топливного бака 13,5 л
Количество мест 2 места
Гарантия 2 года без ограничений по пробегу

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл