MULTISTRADA

Прайс-лист DUCATI    MOTORRIKA — официальный дилер и сертифицированный сервисный центр DUCATI и KAWASAKI.
Название    Цена    Популярность
В наличии
..
1.249.000 ₽
1.249.000 ₽
1.690.000 ₽
2.032.000 ₽
1.890.000 ₽
1.925.000 ₽
1.190.000 ₽
1.395.000 ₽
1.410.000 ₽


Прайс-лист DUCATI  •  Все DUCATI  •  DUCATI в наличии  •  Новинки DUCATI 2018  •  DIAVEL  •  XDIAVEL  •  MONSTER  •  MULTISTRADA  •  HYPERMOTARD  •  SUPERSPORT  •  PANIGALE  •  SCRAMBLER  •  KAWASAKI 

На все новые мотоциклы компания DUCATI дает мировую гарантию 2 года без ограничений по пробегу. 


  ↓  Почему новые мотоциклы DUCATI покупают в компании MOTORRIKA  

- MOTORRIKA — официальный дилер DUCATI в России.
Покупка мотоцикла в кредит или рассрочку на выгодных условиях.
- Годовое бесплатное членство в международном клубе владельцев DUCATI — «DESMOTORRIKA».
- Персональная клубная карта на приоритетное обслуживание, клубные услуги и скидки на все виды товаров.
- Сервисное обслуживание в сертифицированном и самом оснащенном техцентре DUCATI в Москве.
- Возможность доставки мотоцикла в любую точку РФ.
- Возможность постановки на учет в ГИБДД без участия владельца.
- Покупка мотоцикла по программе Trade-In.
- !!! Возможны дополнительные скидки на некоторые модели в наличии (уточняйте при заказе).

График работы мотосалона

пн-сб 10.00 — 20.00
вс  11.00 — 18.00

Телефон: +7 (495) 540-46-71

E-mailsales@motorrika.ru

Москва, ул. Крылатская, 14


Есть вопросы ? 
Оставьте сообщение, и мы перезвоним в самое ближайшее время:

Позвоните мне

 

 

Серия универсальных мотоциклов DUCATI Multistrada была впервые представлена публике на выставке 2002 года и поступила в продажу в 2003 году.

Итальянцы взяли за основу концепцию спорт-туриста, но поступили, как обычно, по-своему.

Пьер Тербланш (Pierre Terblanche) после перехода в компанию ДУКАТИ разработал новый дизайн универсального мотоцикла как улучшенную версию своей прошлой модели Cagiva Gran Canyon 900.

ДУКАТИ Мультистрада 1000 DS получилась своеобразной внешне и очень интересной внутри, ведь, по-сути, это максимально «заряженный» представитель класса супермото с элементами дизайна и возможностями спорт-туриста. С одной стороны, десмодромный L-образный двигатель на 992 кубических сантиметра имел 92 лошадиных силы и впечатляющие 9,4 кг/м тяги при 5000 оборотов, дополненные электронным зажиганием Magneti Marelli, облегченным алюминиевым моновыхлопом, легкосплавными колесными дисками и мощнейшей тормозной системой Brembo.

С другой — классическая и прочная рама «птичья клетка», удобная посадка, отличная ветрозащита, высококлассные подвески Showa с большими ходами, полным набором регулировок и консольным креплением заднего колеса. А если добавить ко всему этому скромный вес в 196 килограммов и огромный список возможного дополнительного оборудования, становится понятно, почему даже с не совсем однозначным внешним видом первая Мультистрада вызвала большой интерес и привлекла новых поклонников к марке ДУКАТИ.


В 2005 году, на волне популярности DUCATI Multistrada 1000 DS, наряду с некоторыми мелкими улучшениями основной модели также была выпущена и упрощенная Multistrada 620. У нее остался тот же размер и внешний вид, многие части взаимозаменялись с большой Мультистрадой, но объем двигателя был уменьшен до 620 кубических сантиметров, более простыми стали подвеска и электроника. Подвеска потеряла даже консольное крепление заднего колеса, приобретя взамен обычный двухсторонний маятник от одной из моделей DUCATI Monster. Зато Multistrada 620 могла похвастаться мокрым сцеплением, работу которого весьма положительно оценили покупатели, и компания ДУКАТИ впоследствии учла этот момент.


В том же году была выпущена и лимитированная серия DUCATI Multistrada 1000S DS, еще сильнее задрав планку для сравнения с конкурентами. Мотоцикл был дополнен подвеской Öhlins, увеличенным алюминиевым рулем, а также карбоновыми крылом и крышками ремней газораспределительного механизма.


В 2007 году старшие модели линейки Мультистрада получили новый двигатель увеличенного до 1 100 кубических сантиметров объема, значительные изменения в топливной системе и множество мелких улучшений. Еще одним важным отличием от предыдущих моделей стала замена сухого сцепления на мокрое, более подходящее по долговечности и условиям эксплуатации. И дополнительный плюс: в рамках программы уменьшения стоимости обслуживания были заметно увеличены межсервисные интервалы проверки и настройки десмодромного клапанного механизма.

Настоящее перерождение линейки ДУКАТИ Мультистрада состоялось в 2010 году. На этот раз за основу был взят суперспорт DUCATI 1198, а в первую очередь — его фантастический двигатель Testastretta, слегка дефорсированный, но все еще очень злой. Полностью сменен дизайн, и, по мнению большинства, в лучшую сторону —  он яркий, стильный, запоминающийся. Электронная часть стала значительно сложнее: доступны различные режимы движения, такие как Sport, Touring, Urban и Enduro, полностью меняющие поведение мотоцикла.

Пользуясь большим вниманием байкерской общественности, ДУКАТИ выпускает несколько моделей разного направления: Multistrada 1200 S с электронно управляемой подвеской, специально адаптированные для путешественников Multistrada 1200 S Touring и Granturismo, юбилейный Multistrada 1200 S Pikes Peak Special Edition и даже модель Multistrada 1200 S D|Air с интеллектуальной беспроводной системой активной безопасности, встроенной в куртку пилота.


В 2015 году по многочисленным просьбам была выпущена модель DUCATI Multistrada 1200 Enduro — самая внедорожная версия из всей линейки с увеличенным до 30 литров баком и адаптированной для такого использования электронно управляемой подвеской DSS Evolution. И опыт оказался настолько удачным, что в дальнейшем все Мультистрада 1200 стали производиться в версии Enduro.


С 2017 года выпускается также DUCATI Multistrada 950 с двигателем Testastretta уменьшенного до 937 кубических сантиметров объема.

Еще одно глобальное изменение линейка Мультистрада получила в 2018 году вместе с новым двигателем Testastretta DVT объемом 1 262 кубических сантиметра. Для DUCATI Multistrada 1260 с нуля было спроектировано шасси немного измененной геометрии, увеличена колесная база и удлинен маятник. Производитель обещает повышенную стабильность управления даже с пассажиром и большой загрузкой. Обновлены практически все узлы, мотоцикл стал мощнее, быстрее и безопаснее.


Еще одной новинкой 2018 года является создание более брутальной версии 1200-й модели — DUCATI Multistrada 1200 Enduro Pro. Увеличенный до 200 миллиметров ход подвесок и злая внедорожная резина позволяют не только не выбирать подходящую дорогу, но и иногда вообще забывать о ее наличии.


Если вам нужен универсальный мотоцикл, который одинаково хорошо будет двигаться и в городе, и на треке, и в дальней поездке — ДУКАТИ Multistrada подойдет почти наверняка. Он однозначно практичнее большинства спортбайков и злее многих спорт-туристов. Если добавить на чашу весов изысканный итальянский дизайн, продвинутую электронику, большие интервалы техобслуживания и огромное количество дополнительных аксессуаров — выбор довольно очевиден.

А если вашей детской мечтой было пролететь на большом красивом спортбайке по грунтовке, не разбирая дороги, возле бабушкиной дачи — для таких впечатлений вам сложно будет найти более удачный вариант, чем DUCATI Multistrada 1200 Enduro Pro. Мечты должны сбываться!


Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл