Мотоцикл KAWASAKI KX250F Зеленый (2018)

610.000 ₽
KAWASAKI
  • Производитель: KAWASAKI
  • Модель: Мотоцикл KAWASAKI KX250F Зеленый (2018)
  • Нет в наличии

Заказ в один клик


Интересует:

Мотоцикл KAWASAKI KX250F Зеленый (2018)

Наш менеджер позвонит в ближайшее время
(обычно с 11:00 до 18:00)


Есть вопросы?
Этот мотоцикл можно купить в кредит или рассрочку на выгодных условиях!
Обратите внимание!  Любой мотоцикл, которого нет в наличии, можно заказать с поставкой в минимальные сроки.

  ↓  Почему новые мотоциклы KAWASAKI покупают в компании MOTORRIKA  

- MOTORRIKA — официальный дилер KAWASAKI в России.
Покупка мотоцикла в кредит или рассрочку на выгодных условиях.
- Постоянные скидки и акции на покупку, ремонт и модернизацию мотоциклов Кавасаки.
- Сервисное обслуживание в сертифицированном и самом оснащенном мототехцентре KAWASAKI в Москве.
- Возможность доставки мотоцикла в любую точку РФ.
- Возможность постановки на учет в ГИБДД без участия владельца.
- Покупка мотоцикла по программе Trade-in.
- !!! Возможны дополнительные скидки  на некоторые модели в наличии (уточняйте при заказе).

KAWASAKI KX250F — это отличный выбор для тех, кто желает заниматься мотокроссом. Обновлен двигатель с системой подачи топливной смеси из парных форсунок, установлена алюминиевая рама с измененной геометрией для более легкого управления байком. Улучшенное расположение подножек и рукояток руля вместе с новой регулируемой подвеской и возможностью выбора режимов работы двигателя в соответствии с трассой гарантируют, что соперники останутся далеко позади.


Технологии и электронные системы:

- Система контроля старта — это система, созданная специально для мотокросса, помогающая избежать пробуксовки на старте.
- Система двойных инжекторов — постоянная и равномерная отдача мощности двигателя во всем диапазоне оборотов.
- ERGO-FIT — возможность настроить мотоцикл под себя.

  


Двигатель

KAWASAKI KX250F является первым в мире серийным 250-кубовым кроссовым мотоциклом, который стали оснащать системой подачи топлива, имеющей два инжектора. Вторая форсунка осуществляет впрыск топливно-воздушной смеси в те моменты, когда это требуется больше всего. Например, когда райдеру необходимо быстро ускориться.

Система впрыска с двумя инжекторами позволяет улучшить разгон и создать ощущение запаса по акселератору.


Кроме того, на двигатель KX250F устанавливаются усиленные поршни, которые выполнены по технологиям, используемым в Формуле-1.


Рама

Рама KAWASAKI KX250F  легкая, поскольку выполнена из высококачественного алюминиевого сплава. А благодаря обновленной конструкции рамы ее удалось сделать еще более узкой в сравнении с предыдущей. Также рама имеет измененную жесткость и усиление во фронтальной части.


Гоночная передняя подвеска

Спереди KAWASAKI KX250F имеет перевернутую телескопическую вилку раздельного функционирования. В правой ноге вилки находится пружина, имеющая 40 ступеней настройки предварительного натяга, а в левой — амортизатор с 22 разными режимами сжатия и 20 вариантами отбоя.

Сверхтвердое покрытие из титана, уникальное для этого сегмента мотоциклов, защищает вилку и повышает ее износоустойчивость при активной эксплуатации.


А самосмазывающееся анодированное покрытие создает твердую поверхность, которая имеет низкий коэффициент трения. Это защищает алюминиевые элементы и продлевает срок службы передней вилки.


Задняя подвеска

В этой модели KAWASAKI KX250F также была перестроена задняя подвеска Uni-Trak для достижения слаженной работы вместе с передней вилкой, отличной управляемости мотоциклом на любой скорости независимо от типа и качества дорожного покрытия.


Тормозная система

Передние тормоза оснащены увеличенным 270-миллиметровым диском, что значительно повышает эффективность торможения и общую управляемость байком. Как и передние, задние тормоза выполнены в лучших традициях спортивного дизайна KAWASAKI, придавая и без того агрессивному мотоциклу еще более брутальный и узнаваемый внешний вид.


Настройки

С помощью системы выбора настроек FI, которыми оснащены новые муфты сцепления, райдер сможет с легкостью и максимально быстро переключаться между тремя режимами: стандартным, жестким и мягким, которые предусмотрены в ECU. Режим ECU создавался японскими инженерами специально для эксплуатации байка в наиболее сложных условиях мотокросса.


В ECU содержится три карты настроек силового агрегата, а также четвертый режим, управляющий дроссельной заслонкой. Опытные райдеры имеют возможность калибровки предустановленных карт. Для этого потребуется комплект KX FI Calibration Kit.


Официальное видео KAWASAKI KX250F


Технические характеристики
Код производителя / Артикул KX252A
Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный одноцилиндровый DOHC
Объем двигателя 249 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня 77x53,6 мм
Компрессия 13,4:1
Система впрыска топлива DOHC, 4 клапана. Впрыск топлива: 43-миллиметровая дроссельная заслонка Keihin с двойными инжекторами
Коробка передач Механическая, 5-передач
Главная передача Цепь
Сцепление «Мокрое» многодисковое, с ручным включением
Рама Периметральная, алюминий
Передняя подвеска 48-миллиметровая перевернутая телескопическая вилка раздельного функционирования (SFF) Тип 2. Амортизация сжатия: 22-ступенчатая. Амортизация отбоя: 20-ступенчатая. Преднатяг пружины: 40-ступенчатая
Задняя подвеска Новый Uni-Trak. Амортизация сжатия: 19-ступенчатая (малая скорость), 4 или более оборотов (большая скорость). Амортизация отбоя: 22-ступенчатая. Преднатяг пружины: полностью регулируемый
Передняя шина 80/100-21 51M
Задняя шина 100/90-19 57M
Ход передней подвески 310 мм
Ход задней подвески 310 мм
Передний тормоз Один полуплавающий 270-миллиметровый лепестковый диск. Суппорт: двухпоршневой
Задний тормоз Один 240-миллиметровый лепестковый диск. Суппорт: однопоршневой
Масса Снаряженная - 104,7 кг
Колесная база 1 478 мм
Высота по седлу 945 мм
Емкость топливного бака 6,4 л
Гарантия 2 года без ограничений по пробегу

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл