Мотоцикл KAWASAKI KX250 - Зеленый '2020

727 000 ₽
KAWASAKI
  • Производитель: KAWASAKI
  • Модель: Мотоцикл KAWASAKI KX250 - Зеленый 2020
  • Нет в наличии

Заказ в один клик


Интересует:

Мотоцикл KAWASAKI KX250 - Зеленый '2020

Наш менеджер позвонит в ближайшее время


Есть вопросы?

  Почему новые мотоциклы Kawasaki покупают в Моторрике:

Все модификации Кавасаки эндуро и кросс  Все варианты KAWASAKI КРОСС И ЭНДУРО


KAWASAKI KX250 — это отличный выбор для тех, кто желает заниматься мотокроссом. Обновлен двигатель с системой подачи топливной смеси из парных форсунок, установлена алюминиевая рама с измененной геометрией для более легкого управления байком. Улучшенное расположение подножек и рукояток руля вместе с новой регулируемой подвеской и возможностью выбора режимов работы двигателя в соответствии с трассой гарантируют, что соперники останутся далеко позади.


Технологии и электронные системы:

- Система контроля старта — это система, созданная специально для мотокросса, помогающая избежать пробуксовки на старте.
- Система двойных инжекторов — постоянная и равномерная отдача мощности двигателя во всем диапазоне оборотов.
- ERGO-FIT — возможность настроить мотоцикл под себя.


  


Двигатель

KAWASAKI KX250 является первым в мире серийным 250-кубовым кроссовым мотоциклом, который стали оснащать системой подачи топлива, имеющей два инжектора.

Вторая форсунка осуществляет впрыск топливно-воздушной смеси в те моменты, когда это требуется больше всего. Например, когда райдеру необходимо быстро ускориться.

Система впрыска с двумя инжекторами позволяет улучшить разгон и создать ощущение запаса по акселератору.

Кроме того, на двигатель KX250 устанавливаются усиленные поршни, которые выполнены по технологиям, используемым в Формуле-1.


Рама

Рама KAWASAKI KX250  легкая, поскольку выполнена из высококачественного алюминиевого сплава.

А благодаря обновленной конструкции рамы ее удалось сделать еще более узкой в сравнении с предыдущей.

Также рама имеет измененную жесткость и усиление во фронтальной части.


Гоночная передняя подвеска

Спереди KAWASAKI KX250 имеет перевернутую телескопическую вилку раздельного функционирования.

В правой ноге вилки находится пружина, имеющая 40 ступеней настройки предварительного натяга, а в левой — амортизатор с 22 разными режимами сжатия и 20 вариантами отбоя.

Сверхтвердое покрытие из титана, уникальное для этого сегмента мотоциклов, защищает вилку и повышает ее износоустойчивость при активной эксплуатации.

А самосмазывающееся анодированное покрытие создает твердую поверхность, которая имеет низкий коэффициент трения. Это защищает алюминиевые элементы и продлевает срок службы передней вилки.


Задняя подвеска

В этой модели KAWASAKI KX250 также была перестроена задняя подвеска Uni-Trak для достижения слаженной работы вместе с передней вилкой, отличной управляемости мотоциклом на любой скорости независимо от типа и качества дорожного покрытия.


Тормозная система

Передние тормоза оснащены увеличенным 270-миллиметровым диском, что значительно повышает эффективность торможения и общую управляемость байком.

Как и передние, задние тормоза выполнены в лучших традициях спортивного дизайна KAWASAKI, придавая и без того агрессивному мотоциклу еще более брутальный и узнаваемый внешний вид.


Настройки

С помощью системы выбора настроек FI, которыми оснащены новые муфты сцепления, райдер сможет с легкостью и максимально быстро переключаться между тремя режимами: стандартным, жестким и мягким, которые предусмотрены в ECU. 

Режим ECU создавался японскими инженерами специально для эксплуатации байка в наиболее сложных условиях мотокросса.

В ECU содержится три карты настроек силового агрегата, а также четвертый режим, управляющий дроссельной заслонкой. Опытные райдеры имеют возможность калибровки предустановленных карт. Для этого потребуется комплект KX FI Calibration Kit.

 

Официальное видео KAWASAKI KX250




Показать все описание
Технические характеристики
Код производителя / Артикул KX252B
Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный одноцилиндровый DOHC
Объем двигателя 249 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня 77x53,6 мм
Компрессия 13,4:1
Система впрыска топлива DOHC, 4 клапана. Впрыск топлива: 43-миллиметровая дроссельная заслонка Keihin с двойными инжекторами
Коробка передач Механическая, 5-передач
Главная передача Цепь
Сцепление «Мокрое» многодисковое, с ручным включением
Рама Периметральная, алюминий
Передняя подвеска 48-миллиметровая перевернутая телескопическая вилка раздельного функционирования (SFF) Тип 2. Амортизация сжатия: 22-ступенчатая. Амортизация отбоя: 20-ступенчатая. Преднатяг пружины: 40-ступенчатая
Задняя подвеска Новый Uni-Trak. Амортизация сжатия: 19-ступенчатая (малая скорость), 4 или более оборотов (большая скорость). Амортизация отбоя: 22-ступенчатая. Преднатяг пружины: полностью регулируемый
Передняя шина 80/100-21 51M
Задняя шина 100/90-19 57M
Ход передней подвески 310 мм
Ход задней подвески 310 мм
Передний тормоз Один полуплавающий 270-миллиметровый лепестковый диск. Суппорт: двухпоршневой
Задний тормоз Один 240-миллиметровый лепестковый диск. Суппорт: однопоршневой
Масса Снаряженная - 104,7 кг
Колесная база 1 478 мм
Высота по седлу 945 мм
Емкость топливного бака 6,4 л
Гарантия 2 года без ограничений по пробегу


   Отзывы и комментарии
Оцените Мотоцикл KAWASAKI KX250 - Зеленый '2020






Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл

Заявка на кредит

Я согласен на использование моих персональных данных