Мотоцикл KAWASAKI KX450 - Зеленый (2019)

748.000 ₽
KAWASAKI
  • Производитель: KAWASAKI
  • Модель: Мотоцикл KAWASAKI KX450 - Зеленый (2019)
  • Нет в наличии

Заказ в один клик


Интересует:

Мотоцикл KAWASAKI KX450 - Зеленый (2019)

Наш менеджер позвонит в ближайшее время
(обычно с 11:00 до 18:00)


Есть вопросы?
Этот мотоцикл можно купить в кредит или рассрочку на выгодных условиях!
Обратите внимание!  Любой мотоцикл, которого нет в наличии, можно заказать с поставкой в минимальные сроки.

  ↓  Почему новые мотоциклы KAWASAKI покупают в компании MOTORRIKA  

- MOTORRIKA — официальный дилер KAWASAKI в России.
Покупка мотоцикла в кредит или рассрочку на выгодных условиях.
- Постоянные скидки и акции на покупку, ремонт и модернизацию мотоциклов Кавасаки.
- Сервисное обслуживание в сертифицированном и самом оснащенном мототехцентре KAWASAKI в Москве.
- Возможность доставки мотоцикла в любую точку РФ.
- Возможность постановки на учет в ГИБДД без участия владельца.
- Покупка мотоцикла по программе Trade-in.
- !!! Возможны дополнительные скидки  на некоторые модели в наличии (уточняйте при заказе).

Все модификации Кавасаки эндуро и кросс  Все варианты KAWASAKI КРОСС И ЭНДУРО


KAWASAKI KX450 — 449-кубовый кроссовый мотоцикл, отличающийся простотой управления и отменными техническими характеристиками. Мощный мотор отдает максимум в любом режиме оборотов, новый глушитель оснащен резонатором, а измененная эргономичная посадка добавит удобства во время гонки. Полностью регулируемая подвеска, выбор режимов мотора и возможность «прокачки» байка имеющимся в продаже гоночным набором увеличивают шансы на победу.


Технологии и электронные системы:

- Система контроля старта — это система, созданная специально для мотокросса, помогающая избежать пробуксовки на старте.


Двигатель

KAWASAKI KX450 имеет 449-кубовый четырехтактный силовой агрегат с жидкостным охлаждением. Система впрыска электронная.

Впрыск осуществляется инжекторами, которые обеспечивают отличную отдачу мощности мотора во всем диапазоне оборотов.

При этом двигатель отличается стабильным расходом топлива независимо от условий эксплуатации и манеры езды. Еще большая мощность обеспечивается измененными впускными каналами, клапанами и новой конструкцией цилиндра.


Рама

Мотоцикл получил новую более легкую и узкую алюминиевую раму.

Изменилась не только ее жесткость, что положительным образом сказалось на работе передней подвески, но и снизился общий вес мотоцикла.


Гоночная подвеска

В передней вилке использована система SFF-Air TAC, аналогичная тем, что устанавливаются на гоночные мотоциклы заводской команды.

Демпфирующий узел расположен в левой ноге вилки, а пневматическая пружина с тремя воздушными камерами — в правой. Небольшая масса, низкий коэффициент трения, а также широкий диапазон настроек — это лишь малая часть преимуществ внедрения данной системы.

Сверхтвердое титановое покрытие отлично защищает вилку от износа.

Благодаря самосмазывающемуся анодированному напылению поверхность имеет низкий коэффициент трения. Именно это придает вилке необходимые защитные свойства. Тормозные 270-миллиметровые диски увеличенного диаметра позволили достичь высоких тормозных характеристик, обеспечить великолепную управляемость.


Электроника

KAWASAKI KX450 оснащается регулируемым кроссовым ECU. Это блок управления двигателем, имеющий небольшую массу, который был создан специально для эксплуатации во время кроссовых соревнований.

Он состоит из трех карт предварительных настроек, в которые можно вносить изменения с помощью KX FI Calibration Kit.

Также в блоке есть четвертый слот для настройки работы дроссельной заслонки.

 

Технические характеристики
Код производителя / Артикул KX450J
Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный одноцилиндровый
Объем двигателя 449 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня 96x62,1 мм
Компрессия 12.5:1
Система впрыска топлива DOHC, 4 клапана. Впрыск топлива: Ø 44 мм x 1
Коробка передач Механическая, 5-передач
Главная передача Цепь
Сцепление «Мокрое» многодисковое, с ручным включением
Рама Периметральная, алюминий
Передняя подвеска 49-миллиметровая перевернутая передняя вилка раздельного функционирования, с тремя воздушными камерами (SFF-Air TAC). Амортизация сжатия: 22-ступенчатая. Амортизация отбоя: 20-ступенчатая.
Задняя подвеска Новый Uni-Trak. Амортизация сжатия: 19-ступенчатая (малая скорость), 4 или более оборотов (большая скорость). Амортизация отбоя: 22-ступенчатая. Преднатяг пружины: полностью регулируемый
Передняя шина 80/100-21 51M
Задняя шина 120/80-19 63M
Ход передней подвески 305 мм
Ход задней подвески 307 мм
Передний тормоз Один полуплавающий 270-миллиметровый лепестковый диск. Суппорт: двухпоршневой
Задний тормоз Один 240-миллиметровый лепестковый диск. Суппорт: однопоршневой
Масса Снаряженная 110.0 кг
Колесная база 1.485 мм
Высота по седлу 955 мм
Емкость топливного бака 6,2 литров
Гарантия 2 года без ограничений по пробегу
Размеры (Д x Ш x В) 2.185 x 830 x 1.275 мм

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл