Мотоцикл KAWASAKI Ninja H2 - Серый (2019)

2.380.000 ₽
KAWASAKI
  • Производитель: KAWASAKI
  • Модель: Мотоцикл KAWASAKI Ninja H2 - Серый (2019)
  • Нет в наличии

Заказ в один клик


Интересует:

Мотоцикл KAWASAKI Ninja H2 - Серый (2019)

Наш менеджер позвонит в ближайшее время
(обычно с 11:00 до 18:00)


Есть вопросы?
Этот мотоцикл можно купить в кредит или рассрочку на выгодных условиях!
Обратите внимание!  Любой мотоцикл, которого нет в наличии, можно заказать с поставкой в минимальные сроки.

  ↓  Почему новые мотоциклы KAWASAKI покупают в компании MOTORRIKA  

- MOTORRIKA — официальный дилер KAWASAKI в России.
Покупка мотоцикла в кредит или рассрочку на выгодных условиях.
- Постоянные скидки и акции на покупку, ремонт и модернизацию мотоциклов Кавасаки.
- Сервисное обслуживание в сертифицированном и самом оснащенном мототехцентре KAWASAKI в Москве.
- Возможность доставки мотоцикла в любую точку РФ.
- Возможность постановки на учет в ГИБДД без участия владельца.
- Покупка мотоцикла по программе Trade-in.
- !!! Возможны дополнительные скидки  на некоторые модели в наличии (уточняйте при заказе).

Модификации модели ДУКАТИ Монстр 797  Все варианты KAWASAKI Ninja


KAWASAKI Ninja H2 — (Серый) — городской мотоцикл с могучим двигателем и массой электронных помощников и систем. Глянцевая серая окраска аппарата выглядит очень стильно, а окрашенная в тон обвесу мощная рама доработана производителем для облегчения управления. Полностью регулируемая подвеска и эргономичная посадка сделают даже дальнюю поездку легкой и приятной.


Технологии и электронные системы:

- Inertial Measurement Unit (IMU) — инерционный измерительный блок Bosch.
- Kawasaki Engine Braking Control (KEBC) — система контроля торможения двигателем.
Kawasaki Launch Control Mode (KLCM) — система помощи при старте.
- Электронные дроссельные заслонки — эффективный контроль подачи топливно-воздушной смеси, что улучшает плавность хода и раскрывает весь потенциал двигателя.
- Kawasaki Corner Management Function (KCMF) — система контроля и управления мотоциклом в повороте.
- Двигатель с системой наддува — собственная технология надува, разработанная в сотрудничестве с инженерами аэрокосмического подразделения концерна KAWASAKI.
- Kawasaki Quick Shifter (KQS) (upshift & downshift) — система переключения передач без выжима сцепления.
- Проскальзывающее сцепление со вспомогательным механизмом выжима — система, позволяющая проскальзывать сцеплению при резком торможении двигателем и при понижении передач.
- Антипробуксовочная система KAWASAKI (KTRC), 3 режима – система стабилизации, обеспечивающая уверенную эксплуатацию мотоцикла в любых условиях.
- Цифровой индикатор экономного хода — значок на панели приборов, информирующий о пониженном уровне расхода топлива.
- ERGO-FIT — возможность настроить мотоцикл под себя.
- Серебристо-зеркальная окраска — уникальное цветовое решение, разработанное специально для этой модели мотоцикла.
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) — система контроля проскальзывания колес.
- Система ABS, дополненная технологией усиленного скоординированного торможения (K-ACT) — это продвинутая система, которая распределяет усилие передних и задних тормозных механизмов для стабильной работы всех задействованных компонентов.

           


Двигатель

Двигателем управляет блок, который способен выдержать мощность до 300 л. с. В данной модели применяются технологии, схожие с теми, что были разработаны для Ninja H2R.

Несмотря на то что четырехцилиндровый силовой агрегат имеет похожую конфигурацию, его блок питания включает настройки, которые специально предназначены для конкретного мотора.

 


Для сохранения компактности двигателя инженеры внедрили единую систему смазки. Она способна обеспечить охлаждение масла для комплектующих силовой установки, трансмиссии и нагнетателя одновременно.


Рама

В основе KAWASAKI Ninja H2 лежит легковесная решетчатая рама Trellis.

Ее применение позволило эффективно решить требования настроек шасси, обеспечить необходимую жесткость, прочность, способность выдерживать все предполагаемые нагрузки.


Трансмиссия

Чтобы обеспечить плавное и быстрое переключение скоростей, инженеры KAWASAKI разработали новую трансмиссию.

Примечательно, что за основу была взята коробка переключения передач, применяемая на прототипах MotoGP и болидах «Формулы-1».

В разработке деталей участвовала гоночная команда KAWASAKI Racing Team.


Подвеска

Спереди КАВАСАКИ НИНДЗЯ H2 установлена вилка KYB AOS-II гоночного типа, имеющая настройки для езды по улицам города.

Сзади инженеры отдали предпочтение регулируемой подвеске Öhlins TTX36, которая обеспечивает великолепное сцепление с дорожным покрытием, стабильность байка на любых скоростях.


Также на KAWASAKI Ninja H2 был установлен электронный демпфер Öhlins. За счет него на небольшой скорости амортизация никак не влияет на управление мотоциклом. На высокой же скорости амортизация увеличивается, чтобы обеспечить повышенную стабильность байка.


Аэродинамика

В отличие от большинства моделей сегмента суперспорт, имеющих сильный наклон вперед для улучшения управляемости на высокой скорости, КАВАСАКИ Ninja H2 обладает другой конструкцией.

Дело в том, что из-за наклона вперед нельзя добиться максимальной скорости. Особый дизайн мотоцикла обеспечивает нейтральную посадку райдера к лобовому сопротивлению воздуха.


Тормоза

На KAWASAKI Ninja H2 установлены тормоза Brembo. Спереди расположены два массивных 330-миллиметровых полуплавающих тормозных диска Brembo толщиной 5,5 мм, что гарантирует байку огромную тормозную силу.


Видеообзор мотоцикла KAWASAKI Ninja H2


Официальное видео мотоцикла KAWASAKI Ninja H2


Технические характеристики
Код производителя / Артикул ZX1002J
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый , 4-тактный, 4 клапана на цилиндр, DOHC, с турбонаддувом, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 998 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня 76x55 мм
Компрессия 8,5:1
Мощность 170 кВт {231 л.с.} / 11.500 об/мин. С инерционным наддувом: 178,5 кВт {243 л.с.} / 11.500 об/мин
Крутящий момент 141,7 Нм {14,4 кгс•м} / 11.000 об/мин
Система впрыска топлива Четыре дроссельных заслонки диаметром 50 мм, две форсунки на цилиндр
Коробка передач Механическая, 6 скоростей
Передаточные числа 1=51/16 2=48/19 3=45/22 4=38/22 5=32/21 6=31/23
Главная передача Цепь
Сцепление «Мокрое» многодисковое, с ручным включением
Рама Типа Trellis, высокопрочная сталь с площадкой крепления маятника
Передняя подвеска 43 мм перевернутая телескопическая вилка, полностью регулируемая
Задняя подвеска Новая подвеска Uni-Trak, Öhlins TTX36 с газовым амортизатором, компенсационным бачком, с амортизацией сжатия, отбоя, регулировкой преднатяга пружины, с пружинами верхнего расположения
Передняя шина 120/70ZR17M/C (58W)
Задняя шина 200/55ZR17M/C (78W)
Ход передней подвески 120 мм
Ход задней подвески 135 мм
Передний тормоз Два полуплавающих лепестковых диска Brembo диаметром 330 мм. Два моноблочных суппорта Brembo M50 с 4 оппозитными поршнями, с радиальным креплением
Задний тормоз Один тормозной диск 250 мм. Суппорт Brembo с двумя оппозитными поршнями
Масса Снаряженная 238 кг
Колесная база 1 450 мм
Высота по седлу 825 мм
Емкость топливного бака 17 л
Количество мест 1
Гарантия 2 года без ограничений по пробегу

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл