Мотоцикл KAWASAKI Ninja H2R - Серый (2019)

4.416.000 ₽
KAWASAKI
  • Производитель: KAWASAKI
  • Модель: Мотоцикл KAWASAKI Ninja H2R - Серый (2019)
  • Нет в наличии

Заказ в один клик


Интересует:

Мотоцикл KAWASAKI Ninja H2R - Серый (2019)

Наш менеджер позвонит в ближайшее время
(обычно с 11:00 до 18:00)


Есть вопросы?
Этот мотоцикл можно купить в кредит или рассрочку на выгодных условиях!
Обратите внимание!  Любой мотоцикл, которого нет в наличии, можно заказать с поставкой в минимальные сроки.

  ↓  Почему новые мотоциклы KAWASAKI покупают в компании MOTORRIKA  

- MOTORRIKA — официальный дилер KAWASAKI в России.
Покупка мотоцикла в кредит или рассрочку на выгодных условиях.
- Постоянные скидки и акции на покупку, ремонт и модернизацию мотоциклов Кавасаки.
- Сервисное обслуживание в сертифицированном и самом оснащенном мототехцентре KAWASAKI в Москве.
- Возможность доставки мотоцикла в любую точку РФ.
- Возможность постановки на учет в ГИБДД без участия владельца.
- Покупка мотоцикла по программе Trade-in.
- !!! Возможны дополнительные скидки  на некоторые модели в наличии (уточняйте при заказе).

Модификации модели ДУКАТИ Монстр 797  Все варианты KAWASAKI Ninja


KAWASAKI Ninja H2R — (Серый) — байк, предназначенный для покорения неизведанных ранее скоростей на гоночном треке. Специально разработанный для соревнований, он лишен всех атрибутов городских мотоциклов, таких как головное освещение, зеркала и указатели поворотов. Установлены мощный двигатель с нагнетателем новейшей разработки, спортивная подвеска, а также изменена посадка, чтобы наездник меньше утомлялся в затяжной гонке.


Технологии и электронные системы:

KAWASAKI Corner Management Function (KCMF) — система контроля и управления мотоциклом в повороте;
- Электронные дроссельные заслонки — эффективный контроль подачи топливно-воздушной смеси, что улучшает плавность хода и раскрывает весь потенциал двигателя;
- Двигатель с системой наддува — собственная технология надува, разработанная в сотрудничестве с инженерами аэрокосмического подразделения концерна KAWASAKI;
Inertial Measurement Unit (IMU) — инерционный измерительный блок Bosch;
- KAWASAKI Engine Braking Control (KEBC) — система контроля торможения двигателем;
KAWASAKI Quick Shifter (KQS) (upshift & downshift) — система переключения передач без выжима сцепления;
- Антипробуксовочная система KAWASAKI (KTRC), 3 режима — система стабилизации, обеспечивающая уверенную эксплуатацию мотоцикла в любых условиях;
- Цифровой индикатор экономного хода — значок на панели приборов, информирующий о пониженном уровне расхода топлива;
- ERGO-FIT — возможность настроить мотоцикл под себя;
- Серебристо-зеркальная окраска — уникальное цветовое решение, разработанное специально для этой модели мотоцикла;
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) — система контроля проскальзывания колес;
KAWASAKI Intelligent anti-lock Brake System (KIBS) — интеллектуальная антиблокировочная тормозная система.




    

    

    


 

Двигатель

Двигатель KAWASAKI Ninja H2R имеет классическую четырехцилиндровую конструкцию, но при этом развивает более 300 л. с. Такого показателя удалось достичь благодаря внедрению целого ряда ноу-хау, созданных KAWASAKI Group. 

В головке блока цилиндров были увеличены проходы для лучшей циркуляции охлаждающей жидкости, что обеспечило, в свою очередь, эффективное снижение температуры цилиндров и камер сгорания.


Для создания компактного двигателя инженеры внедрили единую систему смазки, которая отвечает за охлаждение масла в моторе, трансмиссии и нагнетателе.


Рама

Мотоцикл построен на базе легковесной решетчатой рамы Trellis. Она позволила эффективно решить вопрос настройки шасси, добиться необходимой жесткости, прочности, способности выдерживать высочайшие нагрузки. Стоит отметить, что рама КАВАСАКИ Ниндзя H2R окрашена в особый зеленый цвет.


Трансмиссия

Трансмиссия Dog-ring способна обеспечить более плавное и быстрое переключение передач. Такой тип трансмиссий довольно часто можно встретить в гоночных сериях MotoGP и «Формулы-1». В создании трансмиссии участвовали инженеры гоночной команды KAWASAKI Racing Team.


Требующая частого обслуживания, высококачественная гидравлическая муфта обеспечивает наиболее оптимальные условия касания. Ninja H2R является первым мотоциклом KAWASAKI, который оснастили системой быстрого переключения KQS. Она обеспечивает пилотов максимальным ускорением на треке благодаря переключению передач вверх при полностью открытом дросселе без использования сцепления. 


Подвеска

Передняя подвеска представлена 43-миллиметровой перевернутой вилкой с амортизацией отбоя и сжатия, регулируемым преднатягом пружины и пружинами верхнего расположения. Сзади установлена отлично себя зарекомендовавшая подвеска Öhlins TTX. Она наделяет байк многочисленными преимуществами. За счет нее обеспечиваются высокая стабильность байка, спортивная управляемость, повышается производительность при прохождении поворотов. Это особенно важно при езде на треке.


Райдеру будет намного легче совершать крутые маневры на высокой скорости: гибкая подвеска отлично поглощает удары, добавляя комфорта при передвижении по городу.


Аэродинамика

КАВАСАКИ Ninja H2R не имеет агрессивного наклона вперед, характерного для представителей класса суперспорт. Это связано с тем, что из-за наклона вперед нельзя достичь максимально высокой скорости. Потому был разработан особый дизайн мотоцикла, обеспечивающий нейтральную посадку райдера по отношению к лобовому сопротивлению потока воздуха.


Тормоза

На KAWASAKI Ninja H2R установлены тормозные компоненты Brembo. Спереди расположены два массивных 330-миллиметровых полуплавающих тормозных диска Brembo, гарантирующих эффективное снижение скорости в любой момент.

 

Официальное видео KAWASAKI Ninja H2R



Технические характеристики
Код производителя / Артикул ZX1000Y
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый , 4-тактный, 4 клапана на цилиндр, DOHC, с турбонаддувом, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 998 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня 76x55 мм
Компрессия 8.3:1
Мощность 240 кВт {326 л.с.} / 14.000 об/мин (с инерционным наддувом)
Крутящий момент 165 Нм {16,8кгс•м} / 12.500 об/мин
Система впрыска топлива Четыре дроссельных заслонки диаметром 50 мм, две форсунки на цилиндр
Коробка передач Механическая, 6 скоростей
Передаточные числа 1=51/16 2=48/19 3=45/22 4=38/22 5=32/21 6=31/23
Главная передача Цепь с уплотнениями
Сцепление «Мокрое» многодисковое, с ручным включением
Рама Типа Trellis, высокопрочная сталь с площадкой крепления маятника
Передняя подвеска 43-миллиметровая перевернутая телескопическая вилка, полностью регулируемая
Задняя подвеска Новая подвеска Uni-Trak, Öhlins TTX36 с газовым амортизатором, компенсационным бачком, с амортизацией сжатия, отбоя, регулировкой преднатяга пружины, с пружинами верхнего расположения
Передняя шина 120/60 ZR17 58W
Задняя шина 190/65 ZR17 75W
Ход передней подвески 120 мм
Ход задней подвески 135 мм
Передний тормоз Два полуплавающих лепестковых диска Brembo диаметром 330 мм. Два моноблочных суппорта Brembo M50 с 4 оппозитными поршнями, с радиальным креплением
Задний тормоз Один тормозной диск 250 мм. Суппорт Brembo с двумя оппозитными поршнями
Масса Снаряженная 216 кг
Колесная база 1 450 мм
Высота по седлу 830 мм
Емкость топливного бака 17 л
Количество мест 1
Гарантия 2 года без ограничений по пробегу


Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл

Заявка на кредит