Мотоцикл KAWASAKI NINJA ZX-10R - Flat Ebony '2021

1 850 000 ₽
KAWASAKI
  • Производитель: KAWASAKI
  • Модель: Мотоцикл KAWASAKI NINJA ZX-10R - Flat Ebony '2021
  • Нет в наличии

Предзаказ


Интересует:

Мотоцикл KAWASAKI NINJA ZX-10R - Flat Ebony '2021

Наш менеджер позвонит в ближайшее время


Есть вопросы?

  Почему новые мотоциклы Kawasaki покупают в Моторрике:

Все варианты

Мотоцикл KAWASAKI NINJA ZX-10R - Lime Green/Ebony/Pearl Blizzard White '2021 Под заказ


KAWASAKI NINJA ZX-10R  — создан для тех, кто готов к любым испытаниям. В новом Ninja ZX-10R предусмотрено все, что нужно для победы. Абсолютно новые аэродинамические обтекатели со встроенными винглетами, небольшие и легкие светодиодные фары, цветная приборная панель с TFT-дисплеем и возможностью подключения смартфона, а также обновления, основанные на опыте Kawasaki Racing Team.


Технологии и электронные системы:

- Inertial Measurement Unit (IMU) — инерционный измерительный блок Bosch.
- KAWASAKI Launch Control Mode (KLCM) — система помощи при старте.
- Электронные дроссельные заслонки — эффективный контроль подачи топливно-воздушной смеси, что улучшает плавность хода и раскрывает весь потенциал двигателя.
- KAWASAKI Corner Management Function (KCMF) — система контроля и управления мотоциклом в повороте.
- KAWASAKI Quick Shifter (KQS) (upshift & downshift) — система переключения передач без выжима сцепления.
- KAWASAKI Sport Traction Control (S-KTRC) — система контроля тяги.
- Два режима мощности — выбор режима мощности позволяет регулировать отдачу двигателя.
- Цифровой индикатор экономного хода — значок на панели приборов, информирующий о пониженном уровне расхода топлива.
- KAWASAKI Intelligent Anti-lock Brake System (KIBS) — интеллектуальная антиблокировочная тормозная система.
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) — система контроля проскальзывания колес.
- Задняя подвеска с горизонтальной обратной тягой — оптимальное использование пространства и централизация массы.
- Система торможения двигателем - позволяет пилоту управлять эффективностью торможения двигателем по необходимости.
- Электронный круиз-контроль — возможность зафиксировать скорость передвижения, способствуя увеличению комфорта водителя.


     

    


Двигатель

KAWASAKI Ninja ZX-10R оснащен отличным 998-кубовым двигателем, сконструированным специально для езды по треку. Мотор имеет жидкостное охлаждение. Рядный четырехцилиндровый четырехтактный силовой агрегат способен развить мощность в 213 л. с. и 114,9 Нм крутящего момента. Новый силовой агрегат обеспечивает равномерное распределение мощности во всем диапазоне оборотов, что гарантирует максимально точное управление дросселем и выбор оптимального режима езды. 


Особое внимание конструкторы уделили достижению идеального контроля над двигателем во время прохождения скоростных поворотов. При входе в поворот газ сбрасывается, дроссельная заслонка возвращается в исходное положение, а при выходе из поворота она снова открывается для обеспечения достаточного ускорения.

Благодаря системе электронных дроссельных заслонок ECU обеспечивает подачу идеальной топливно-воздушной смеси для двигателя. Кроме того, данная система также делает более точной работу систем S-KTRC, позволяет пользоваться такими электронными помощниками, как KLCM и KEBC.


Рама

В основе KAWASAKI Ninja ZX-10R лежит алюминиевая дуплексная литая рама. Рулевая колонка приближена к пилоту. Благодаря удлиненному маятнику удалось сместить центр тяжести вперед. Это позволяет более точно входить в повороты и обеспечить максимальную стабильность байка на треке.


Также KAWASAKI ZX-10 R получил новый задний маятник. Его создавали с помощью технологии динамической жесткости KAWASAKI, что положительным образом отразилось на точности управления мотоциклом. Благодаря увеличенному верхнему обтекателю существенно улучшились аэродинамические характеристики мотоцикла и пилота, что положительно сказывается на снижении коэффициента лобового сопротивления. Улучшенная защита от ветра обеспечивает мотогонщику возможность менять свое положение более плавно, что особенно важно при вхождении в поворот на большой скорости во время гонок по треку.


Подвеска

Над разработкой передней вилки KAWASAKI Ninja ZX-10R трудилась компания Showa в тесном сотрудничестве со специалистами чемпионата WSBK. Тесты, прошедшие во время мировых гоночных соревнований, доказали эффективность такой конструкции, которая впервые использовалась при изготовлении серийного мотоцикла.


С помощью электронного рулевого демпфера Öhlins учитываются текущая скорость и угловое ускорение. Легкий и компактный, новый задний амортизатор BFRC lite гарантирует наилучшее сцепление с дорожным покрытием.


Тормоза

KAWASAKI Ninja ZX-10R оснащен тормозной системой Brembo. В ее состав входят высокотехнологичные моноблочные суппорты Brembo M50, которые работают в паре с увеличенными 330-миллиметровыми тормозными дисками с радиальным креплением.


Сзади расположен один 220-миллиметровый лепестковый диск, который останавливает однопоршневой суппорт. За надежность и эффективность работы тормозов отвечают гоночные армированные тормозные магистрали. Пиковое значение крутящего момента теперь смещено в сторону более высокого диапазона оборотов двигателя, благодаря этому удалось избавиться от пиков и провалов при разгоне, что раньше затрудняло стабильное открытие дросселя. Поддержание крутящего момента на оптимальном уровне при средних оборотах позволяет облегчить возврат дроссельной заслонки в исходное положение.


Официальное видео KAWASAKI NINJA ZX-10R и ZX-10RR



Показать все описание
Технические характеристики
Тип двигателя С жидкостным охлаждением, 4-тактный рядный, четыре цилиндра, DOHC, 16 клапанов
Объем двигателя 998 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня 76x55 мм
Компрессия 13,0:1
Мощность 156,8 кВт {213 л.с.} / 13.500 об/мин (с инерционным наддувом)
Крутящий момент 114,9 Нм {11,7 кгс•м} / 11.200 об/мин
Система впрыска топлива Четыре дроссельных заслонки Keihin диаметром 47 мм, две форсунки на цилиндр
Коробка передач Механическая кассетная, 6-передач
Главная передача Цепь
Сцепление «Мокрое» многодисковое сцепление с ручным включением
Рама Диагональная Twin spar, литой алюминий
Передняя подвеска 43 мм перевернутая вилка (Balance Free Front Fork) с внешней компенсационной камерой, регулировка амортизации отбоя и сжатия, преднатяга пружины, с пружинами верхнего расположения
Задняя подвеска Горизонтальная, с нижним креплением рычага, газовым амортизатором BFRC с компенсационным бачком и пружиной верхнего расположения. Регулировка амортизации сжатия, отбоя и преднатяга пружины
Ход передней подвески 120 мм
Ход задней подвески 114 мм
Передняя шина 120/70ZR17M/C (58W)
Задняя шина 190/55ZR17M/C (75W)
Передний тормоз Два полуплавающих лепестковых диска Brembo диаметром 330 мм. Два моноблочных суппорта Brembo M50 с четырьмя оппозитными поршнями, с радиальным креплением
Задний тормоз Один суппорт с алюминиевым поршнем и один лепестковый диск диаметром 220 мм
Сухой вес 206 кг
Колесная база 1 440 мм
Высота по седлу 835 мм
Емкость топливного бака 17 л
Количество мест 2
Расход топлива 6,2 л/100 км
Клиренс 145 мм
Код производителя / Артикул ZX1002L
Гарантия 2 года без ограничений по пробегу


   Отзывы и комментарии
Оцените Мотоцикл KAWASAKI NINJA ZX-10R - Flat Ebony '2021






Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл

Заявка на кредит

Я согласен на использование моих персональных данных