Заказ в один клик
Есть вопросы?
Почему новые мотоциклы Kawasaki покупают в Моторрике:






KAWASAKI Ninja ZX-10R KRT Replica — (Зеленый) — создан при активном участии гоночной команды производителя. Отличает мотоцикл фирменная лимонно-зеленая ливрея и гордая надпись «KAWASAKI Racing Team» на нижнем обтекателе двигателя. В новой модели применены такие усовершенствования, как увеличенный короб воздушного фильтра и электронное управление дроссельными заслонками; множество доработок претерпел и силовой агрегат байка. Также была оптимизирована геометрия рамы, установлена более современная подвеска, усилены тормоза и улучшена вентиляция радиатора охлаждения.
Технологии и электронные системы:
- Inertial Measurement Unit (IMU) — инерционный измерительный блок Bosch.
- KAWASAKI Launch Control Mode (KLCM) — система помощи при старте.
- Электронные дроссельные заслонки — эффективный контроль подачи топливно-воздушной смеси, что улучшает плавность хода и раскрывает весь потенциал двигателя.
- KAWASAKI Corner Management Function (KCMF) — система контроля и управления мотоциклом в повороте.
- KAWASAKI Quick Shifter (KQS) (upshift & downshift) — система переключения передач без выжима сцепления.
- KAWASAKI Sport Traction Control (S-KTRC) — система контроля тяги.
- Два режима мощности — выбор режима мощности позволяет регулировать отдачу двигателя.
- Цифровой индикатор экономного хода — значок на панели приборов, информирующий о пониженном уровне расхода топлива.
- KAWASAKI Intelligent Anti-lock Brake System (KIBS) — интеллектуальная антиблокировочная тормозная система.
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) — система контроля проскальзывания колес.
- Задняя подвеска с горизонтальной обратной тягой — оптимальное использование пространства и централизация массы.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Двигатель
KAWASAKI Ninja ZX-10R KRT Replica оснащен отличным 998-кубовым двигателем, сконструированным специально для езды по треку. Мотор имеет жидкостное охлаждение. Рядный четырехцилиндровый четырехтактный силовой агрегат способен развить мощность в 213 л. с. и 113,5 Нм крутящего момента. Новый силовой агрегат обеспечивает равномерное распределение мощности во всем диапазоне оборотов, что гарантирует максимально точное управление дросселем и выбор оптимального режима езды.
Особое внимание конструкторы уделили достижению идеального контроля над двигателем во время прохождения скоростных поворотов. При входе в поворот газ сбрасывается, дроссельная заслонка возвращается в исходное положение, а при выходе из поворота она снова открывается для обеспечения достаточного ускорения.
Благодаря системе электронных дроссельных заслонок ECU обеспечивает подачу идеальной топливно-воздушной смеси для двигателя. Кроме того, данная система также делает более точной работу систем S-KTRC, позволяет пользоваться такими электронными помощниками, как KLCM и KEBC.5
Рама
В основе КАВАСАКИ Ninja ZX-10R KRT Replica лежит алюминиевая дуплексная литая рама. Рулевая колонка приближена к пилоту. Благодаря удлиненному маятнику удалось сместить центр тяжести вперед. Это позволяет более точно входить в повороты и обеспечить максимальную стабильность байка на треке.
Также КАВАСАКИ ZX-10 R KRT Replica получил новый задний маятник. Его создавали с помощью технологии динамической жесткости KAWASAKI, что положительным образом отразилось на точности управления мотоциклом. Благодаря увеличенному верхнему обтекателю существенно улучшились аэродинамические характеристики мотоцикла и пилота, что положительно сказывается на снижении коэффициента лобового сопротивления. Улучшенная защита от ветра обеспечивает мотогонщику возможность менять свое положение более плавно, что особенно важно при вхождении в поворот на большой скорости во время гонок по треку.
Подвеска
Над разработкой передней вилки KAWASAKI Ninja ZX-10R KRT Replica трудилась компания Showa в тесном сотрудничестве со специалистами чемпионата WSBK. Тесты, прошедшие во время мировых гоночных соревнований, доказали эффективность такой конструкции, которая впервые использовалась при изготовлении серийного мотоцикла.
С помощью электронного рулевого демпфера Öhlins учитываются текущая скорость и угловое ускорение. Легкий и компактный, новый задний амортизатор BFRC lite гарантирует наилучшее сцепление с дорожным покрытием.
Тормоза
KAWASAKI Ninja ZX-10R KRT Replica оснащен тормозной системой Brembo. В ее состав входят высокотехнологичные моноблочные суппорты Brembo M50, которые работают в паре с увеличенными 330-миллиметровыми тормозными дисками с радиальным креплением.
Сзади расположен один 220-миллиметровый лепестковый диск, который останавливает однопоршневой суппорт. За надежность и эффективность работы тормозов отвечают гоночные армированные тормозные магистрали. Пиковое значение крутящего момента теперь смещено в сторону более высокого диапазона оборотов двигателя, благодаря этому удалось избавиться от пиков и провалов при разгоне, что раньше затрудняло стабильное открытие дросселя. Поддержание крутящего момента на оптимальном уровне при средних оборотах позволяет облегчить возврат дроссельной заслонки в исходное положение.
Технические характеристики | |
---|---|
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый , 4-тактный, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 998 куб. см |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 76x55 мм |
Компрессия | 13,0:1 |
Мощность | 210 л. с. при 13 000 об/мин (с инерционным наддувом) |
Крутящий момент | 113,5 Нм при 11 500 об/мин |
Система впрыска топлива | Четыре дроссельных заслонки Keihin диаметром 47 мм, две форсунки на цилиндр |
Коробка передач | Механическая кассетная, 6 скоростей |
Передаточные числа | 1=39/15 2=31/14 3=35/18 4=31/18 5=31/20 6=32/23 |
Главная передача | Цепь |
Сцепление | «Мокрое» многодисковое, с ручным включением |
Рама | Диагональная Twin spar, литой алюминий |
Передняя подвеска | 43 мм перевернутая вилка (Balance Free Front Fork) с внешней компенсационной камерой, регулировка амортизации отбоя и сжатия, преднатяга пружины, с пружинами верхнего расположения |
Задняя подвеска | Горизонтальная, с нижним креплением рычага, газовым амортизатором BFRC с компенсационным бачком и пружиной верхнего расположения. Регулировка амортизации сжатия, отбоя и преднатяга пружины |
Ход передней подвески | 120 мм |
Ход задней подвески | 114 мм |
Передняя шина | 120/70 ZR17 58W |
Задняя шина | 190/55 ZR17 75W |
Передний тормоз | Два полуплавающих лепестковых диска Brembo диаметром 330 мм. Два моноблочных суппорта Brembo M50 с четырьмя оппозитными поршнями, с радиальным креплением |
Задний тормоз | Один суппорт с алюминиевым поршнем и один лепестковый диск диаметром 220 мм |
Сухой вес | 206 кг |
Колесная база | 1 440 мм |
Высота по седлу | 835 мм |
Емкость топливного бака | 17 л |
Количество мест | 1 |
Код производителя / Артикул | ZX1002E |
Гарантия | 2 года без ограничений по пробегу |
Отзывы и комментарии
Оцените Мотоцикл KAWASAKI Ninja ZX-10R KRT Replica Зеленый '2020