В салоне

Мотоцикл KAWASAKI Ninja ZX-10R KRT Replica Зеленый (2018)

1.444.000 ₽ -9% -130.000 ₽
1.314.000 ₽
KAWASAKI
  • Производитель: KAWASAKI
  • Модель: Мотоцикл KAWASAKI Ninja ZX-10R KRT Replica Зеленый (2018)
  • В наличии

Заказ в один клик


Интересует:

Мотоцикл KAWASAKI Ninja ZX-10R KRT Replica Зеленый (2018)

Наш менеджер позвонит в ближайшее время
(обычно с 11:00 до 18:00)


Есть вопросы?
Этот мотоцикл можно купить в кредит или рассрочку на выгодных условиях!
Обратите внимание!  Любой мотоцикл, которого нет в наличии, можно заказать с поставкой в минимальные сроки.

  ↓  Почему новые мотоциклы KAWASAKI покупают в компании MOTORRIKA  

- MOTORRIKA — официальный дилер KAWASAKI в России.
Покупка мотоцикла в кредит или рассрочку на выгодных условиях.
- Постоянные скидки и акции на покупку, ремонт и модернизацию мотоциклов Кавасаки.
- Сервисное обслуживание в сертифицированном и самом оснащенном мототехцентре KAWASAKI в Москве.
- Возможность доставки мотоцикла в любую точку РФ.
- Возможность постановки на учет в ГИБДД без участия владельца.
- Покупка мотоцикла по программе Trade-in.
- !!! Возможны дополнительные скидки  на некоторые модели в наличии (уточняйте при заказе).

KAWASAKI Ninja ZX-10R KRT Replica — (Зеленый) — создан при активном участии гоночной команды производителя. Отличает мотоцикл фирменная лимонно-зеленая ливрея и гордая надпись «KAWASAKI Racing Team» на нижнем обтекателе двигателя. В новой модели применены такие усовершенствования, как увеличенный короб воздушного фильтра и электронное управление дроссельными заслонками; множество доработок претерпел и силовой агрегат байка. Также была оптимизирована геометрия рамы, установлена более современная подвеска, усилены тормоза и улучшена вентиляция радиатора охлаждения.


Технологии и электронные системы:

- Inertial Measurement Unit (IMU) — инерционный измерительный блок Bosch.
- KAWASAKI Launch Control Mode (KLCM) — система помощи при старте.
- Электронные дроссельные заслонки — эффективный контроль подачи топливно-воздушной смеси, что улучшает плавность хода и раскрывает весь потенциал двигателя.
- KAWASAKI Corner Management Function (KCMF) — система контроля и управления мотоциклом в повороте.
- KAWASAKI Quick Shifter (KQS) (upshift & downshift) — система переключения передач без выжима сцепления.
- KAWASAKI Sport Traction Control (S-KTRC) — система контроля тяги.
- Два режима мощности — выбор режима мощности позволяет регулировать отдачу двигателя.
- Цифровой индикатор экономного хода — значок на панели приборов, информирующий о пониженном уровне расхода топлива.
- KAWASAKI Intelligent Anti-lock Brake System (KIBS) — интеллектуальная антиблокировочная тормозная система.
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) — система контроля проскальзывания колес.
- Задняя подвеска с горизонтальной обратной тягой — оптимальное использование пространства и централизация массы.

          


 

Двигатель

KAWASAKI Ninja ZX-10R KRT Replica оснащен отличным 998-кубовым двигателем, сконструированным специально для езды по треку. Мотор имеет жидкостное охлаждение. Рядный четырехцилиндровый четырехтактный силовой агрегат способен развить мощность в 210 л. с. и 113,5 Нм крутящего момента. Новый силовой агрегат обеспечивает равномерное распределение мощности во всем диапазоне оборотов, что гарантирует максимально точное управление дросселем и выбор оптимального режима езды. 


Особое внимание конструкторы уделили достижению идеального контроля над двигателем во время прохождения скоростных поворотов. При входе в поворот газ сбрасывается, дроссельная заслонка возвращается в исходное положение, а при выходе из поворота она снова открывается для обеспечения достаточного ускорения.

Благодаря системе электронных дроссельных заслонок ECU обеспечивает подачу идеальной топливно-воздушной смеси для двигателя. Кроме того, данная система также делает более точной работу систем S-KTRC, позволяет пользоваться такими электронными помощниками, как KLCM и KEBC.5


Рама

В основе КАВАСАКИ Ninja ZX-10R KRT Replica лежит алюминиевая дуплексная литая рама. Рулевая колонка приближена к пилоту. Благодаря удлиненному маятнику удалось сместить центр тяжести вперед. Это позволяет более точно входить в повороты и обеспечить максимальную стабильность байка на треке.


Также КАВАСАКИ ZX-10 R KRT Replica получил новый задний маятник. Его создавали с помощью технологии динамической жесткости KAWASAKI, что положительным образом отразилось на точности управления мотоциклом. Благодаря увеличенному верхнему обтекателю существенно улучшились аэродинамические характеристики мотоцикла и пилота, что положительно сказывается на снижении коэффициента лобового сопротивления. Улучшенная защита от ветра обеспечивает мотогонщику возможность менять свое положение более плавно, что особенно важно при вхождении в поворот на большой скорости во время гонок по треку.


Подвеска

Над разработкой передней вилки KAWASAKI Ninja ZX-10R KRT Replica трудилась компания Showa в тесном сотрудничестве со специалистами чемпионата WSBK. Тесты, прошедшие во время мировых гоночных соревнований, доказали эффективность такой конструкции, которая впервые использовалась при изготовлении серийного мотоцикла.


С помощью электронного рулевого демпфера Öhlins учитываются текущая скорость и угловое ускорение. Легкий и компактный, новый задний амортизатор BFRC lite гарантирует наилучшее сцепление с дорожным покрытием.


Тормоза

KAWASAKI Ninja ZX-10R KRT Replica оснащен тормозной системой Brembo. В ее состав входят высокотехнологичные моноблочные суппорты Brembo M50, которые работают в паре с увеличенными 330-миллиметровыми тормозными дисками с радиальным креплением.


Сзади расположен один 220-миллиметровый лепестковый диск, который останавливает однопоршневой суппорт. За надежность и эффективность работы тормозов отвечают гоночные армированные тормозные магистрали. Пиковое значение крутящего момента теперь смещено в сторону более высокого диапазона оборотов двигателя, благодаря этому удалось избавиться от пиков и провалов при разгоне, что раньше затрудняло стабильное открытие дросселя. Поддержание крутящего момента на оптимальном уровне при средних оборотах позволяет облегчить возврат дроссельной заслонки в исходное положение.

Технические характеристики
Код производителя / Артикул ZX1000SA
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый , 4-тактный, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 998 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня 76x55 мм
Компрессия 13,0:1
Мощность 210 л. с. при 13 000 об/мин (с инерционным наддувом)
Крутящий момент 113,5 Нм при 11 500 об/мин
Система впрыска топлива Четыре дроссельных заслонки Keihin диаметром 47 мм, две форсунки на цилиндр
Коробка передач Механическая кассетная, 6 скоростей
Передаточные числа 1=39/15 2=31/14 3=35/18 4=31/18 5=31/20 6=32/23
Главная передача Цепь
Сцепление «Мокрое» многодисковое, с ручным включением
Рама Диагональная Twin spar, литой алюминий
Передняя подвеска 43 мм перевернутая вилка (Balance Free Front Fork) с внешней компенсационной камерой, регулировка амортизации отбоя и сжатия, преднатяга пружины, с пружинами верхнего расположения
Задняя подвеска Горизонтальная, с нижним креплением рычага, газовым амортизатором BFRC с компенсационным бачком и пружиной верхнего расположения. Регулировка амортизации сжатия, отбоя и преднатяга пружины
Передняя шина 120/70 ZR17 58W
Задняя шина 190/55 ZR17 75W
Ход передней подвески 120 мм
Ход задней подвески 114 мм
Передний тормоз Два полуплавающих лепестковых диска Brembo диаметром 330 мм. Два моноблочных суппорта Brembo M50 с четырьмя оппозитными поршнями, с радиальным креплением
Задний тормоз Один суппорт с алюминиевым поршнем и один лепестковый диск диаметром 220 мм
Масса 206 кг
Колесная база 1 440 мм
Высота по седлу 835 мм
Емкость топливного бака 17 л
Количество мест 1
Гарантия 2 года без ограничений по пробегу

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл