Мотоцикл KAWASAKI Ninja ZX-10RR Черный (2018)

1.746.000 ₽
KAWASAKI
  • Производитель: KAWASAKI
  • Модель: Мотоцикл KAWASAKI Ninja ZX-10RR Черный (2018)
  • Нет в наличии

Заказ в один клик


Интересует:

Мотоцикл KAWASAKI Ninja ZX-10RR Черный (2018)

Наш менеджер позвонит в ближайшее время
(обычно с 11:00 до 18:00)


Есть вопросы?
Этот мотоцикл можно купить в кредит или рассрочку на выгодных условиях!
Обратите внимание!  Любой мотоцикл, которого нет в наличии, можно заказать с поставкой в минимальные сроки.

  ↓  Почему новые мотоциклы KAWASAKI покупают в компании MOTORRIKA  

- MOTORRIKA — официальный дилер KAWASAKI в России.
Покупка мотоцикла в кредит или рассрочку на выгодных условиях.
- Постоянные скидки и акции на покупку, ремонт и модернизацию мотоциклов Кавасаки.
- Сервисное обслуживание в сертифицированном и самом оснащенном мототехцентре KAWASAKI в Москве.
- Возможность доставки мотоцикла в любую точку РФ.
- Возможность постановки на учет в ГИБДД без участия владельца.
- Покупка мотоцикла по программе Trade-in.
- !!! Возможны дополнительные скидки  на некоторые модели в наличии (уточняйте при заказе).

KAWASAKI Ninja ZX-10RR — (Черный) — отличает 998-кубовый двигатель, имеющий модифицированную головку блока цилиндров, и доступные к приобретению у производителя распредвалы для дальнейшего тюнинга. 7-спицевые кованые алюминиевые колесные диски Marchesini обуты в шины Pirelli Diablo Supercorsa SP. Матовая черная окраска разбавлена белой графикой в виде снежинки с японским символом зимы. Такая графическая схема используется командой KAWASAKI World SBK во время их межсезонных тестовых сессий. Обладание этим мотоциклом словно приобщает владельца к мировым соревнованиям и чемпионатам.


Технологии и электронные системы:

- KAWASAKI  Launch Control Mode (KLCM) — система помощи при старте.
KAWASAKI Intelligent anti-lock Brake System (KIBS) — интеллектуальная антиблокировочная тормозная система.
KAWASAKI Sport Traction Control (S-KTRC) — система контроля тяги.
- KAWASAKI Engine Braking Control (KEBC) — система контроля торможения двигателем.
- KAWASAKI Quick Shifter (KQS) (upshift & downshift) — система переключения передач без выжима сцепления.
- KAWASAKI Corner Management Function (KCMF) — система контроля и управления мотоциклом в повороте.
- Inertial Measurement Unit (IMU) — инерционный измерительный блок Bosch.
- Электронно управляемый рулевой демпфер ÖHLINS (electronic steering damper).

        


 

Двигатель

Двигатель версии RR подготовлен для установки комппонентов из заводского набора Kawasaki Race Kit.

В частности, ГБЦ двигателя модифицирована под установку распредвалов с более высоким подъемом кулачков.

Толкатели клапанов ГБЦ имеют специальное упрочняющее, повышающее надежность и снижающее потери на трение напыление DLC (Diamond-Like Carbon), что так же позволяет использовать более «агрессивные» распредвалы и более жесткие пружины клапанов. 


Для повышения производительности и надежности более форсированного мотора усилен картер двигателя. 


Колеса и шины

В модификации RR мотоцикл укомплектован 7-спицевыми кованными легкосплавными колесными дисками Marchesini. При высокой жесткости такие колеса обладают меньшей массой по сравнению с литыми аналогами, что обеспечивает уменьшение неподрессоренных масс и уменьшение момента инерции. Уменьшение неподрессоренных масс улучшает работу подвески, делает ее более точной, а уменьшение массы и момента инерции колес улучшает управляемость мотоцикла.


На диски установлены высокоэффективные покрышки Pirelli Diablo Supercorsa SP, сочетающие в себе отличный баланс между трековыми характеристиками и ресурсом.


Подвеска

Настройки передней и задней подвесок у КАВАСАКИ Ninja ZX10RR оптимизированы под одноместное исполнение и под установленные на мотоцикле облегченные колеса Marchesini и более эффективные покрышки Pirelli. Новые настройки обеспечивают плавный, контролируемый перенос веса при разгоне и торможении мотоцикла и позволяют легко контролировать поведение мотоцикла даже в сложных гоночных условиях.


Аэродинамика

Увеличенный передний обтекатель на ZX10RR улучшает совместную аэродинамику мотоцикла и пилота. При этом, не смотря на увеличение размеров обтекателя, коэффициент аэродинамического сопротивления (cdA) удалось снизить.

Уменьшено влияние встречного потока воздуха при изменении гонщиком его положения на мотоцикле.


Теперь благодаря улучшенной аэродинамике менять положение на мотоцикле можно более плавно, что особенно важно при входах в скоростные повороты.


Система переключения передач без выжима сцепления

На версии RR установлена обновленная система двухстороннего (вверх/вниз) переключения передач без выжима сцепления (Updated KQS KAWASAKI Quick Shifter upshift & downshift).


KAWASAKI race kit parts (набор запчастей для гонок)

Как всегда, KAWASAKI для своих спортивных мотоциклов предлагает большой выбор оригинальных запчастей для подготовки к гонкам.

К заказу доступны следующие компоненты:

  • настраиваемый блок управления двигателем (идет в комплекте с гоночной проводкой, CD-диском и специальным кабелем для подключения к компьютеру),
  • гоночная проводка,
  • кабель для подключения мотоцикла к компьютеру,
  • диск с программным обеспечением,
  • натяжитель цепи,
  • распредвалы с клапанными пружинами,
  • прокладки ГБЦ под разную степень сжатия,
  • масляный бак системы вентиляции картера,
  • коренные и шатунные вкладыши,
  • диски сцепления,
  • пружины в переднюю вилку,
  • проставки для изменения угла наклона вилки,
  • регулировочные втулки оси маятника,
  • прокладки двигателя и т. д.

Фото мотоцикла KAWASAKI Ninja ZX-10RR Черный (2018) в мотосалоне МОТОРРИКА

На фото: KAWASAKI Ninja ZX-10RR в нашем мотосалоне (Москва, ул. Крылатская, 14)


Официальное видео KAWASAKI Ninja ZX-10RR


Технические характеристики
Код производителя / Артикул ZX1000Z
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый , 4-тактный, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 998 куб. см
Диаметр цилиндра / Ход поршня 76x55 мм
Компрессия 13,0:1
Мощность 210 л. с. при 13 000 об/мин (с инерционным наддувом)
Крутящий момент 113,5 Нм при 11 500 об/мин
Система впрыска топлива Четыре дроссельных заслонки Keihin диаметром 47 мм, две форсунки на цилиндр
Коробка передач Механическая кассетная, 6 скоростей
Передаточные числа 1=39/15 2=31/14 3=35/18 4=31/18 5=31/20 6=32/23
Главная передача Цепь
Сцепление «Мокрое», многодисковое с механическим приводом
Рама Диагональная Twin spar, литой алюминий
Передняя подвеска 43-миллиметррвая вилка перевёрнутого типа Showa BFF (Balance Free Front Fork) с системой «top-out springs»; газонаполненная, с компенсационным резервуаром, возможностью безшаговых регулировок демпфирования отбоя и сжатия, предварительного натяга пружин
Задняя подвеска Амортизатор Showa BFRC (Balance Free Rear Cushion) с системой «top-out springs»; горизонтально расположенный, работающий через «обратную» рычажную систему; газонаполненный, с компенсационным резервуаром; бесшаговая регулировка демпфирования отбоя, двухдиапазонная бесшаговая регулировка демпфирования сжатия (по высокой/низкой скорости), регулировка предварительного поджатия пружины
Передняя шина 120/70 ZR17 58W
Задняя шина 190/55 ZR17 75W
Ход передней подвески 120 мм
Ход задней подвески 114 мм
Передний тормоз 2 полуплавающих тормозных диска Brembo диаметром 330 мм; тормозные суппорты радиальные моноблочные, Brembo M50; тормозная машинка радиальная, Brembo; армированные тормозные шланги, интеллектуальная антиблокировочная система KIBS
Задний тормоз Один тормозной диск диаметром 220 мм, тормозной суппорт плавающий, однопоршневой, интеллектуальная антиблокировочная система KIBS
Масса 206 кг
Колесная база 1 440 мм
Высота по седлу 835 мм
Емкость топливного бака 17 л
Количество мест 2
Гарантия 2 года без ограничений по пробегу

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл