Кастом от Slayer House — Streetfighter & Scrambler: свежий взгляд на привычные байки DUCATI
Кастом-ателье Slayer House находится в Индии, в городе Бангкок. Владелец мастерской Наттапхат Жайньяпаних, иначе известный как Персик, работает со своими соратниками в сфере кастомайзинга мотоциклов и самостоятельно разрабатывает концепции проектов. Он конструирует байки для своих друзей, подбирая будущих «доноров». Недавно представленный дуэт DUCATI — его последнее творение.
На основе моделей Streetfighter S 2013 года и Scrambler 803 2016 года выпуска созданы 2 мотоцикла, олицетворяющие стиль мастерской Slayer House. Streetfighter S — это собственный мотоцикл Персика, в то время как Scrambler 803 принадлежит его близкому другу. Работа над каждым из байков заняла около 4 месяцев. Задумка кастомайзера заключалась в том, чтобы создать пару мотоциклов в стиле Cafe Racer, используя современный дизайнерский подход и непревзойденное мастерство ателье Slayer House.
Streetfighter S
Для придания своему мотоциклу образа каферейсера мастер решил создать собственные кузовные детали. Изготовленный вручную алюминиевый топливный бак установлен заподлицо с верхними трубами решетчатого каркаса рамы на заводе, и его тщательные отделка и подгонка не уступают заводской.
На фото: Streetfighter S 2013 в тюнинге от Персика
Расположенная параллельно земле, верхняя часть бака придает бывшему стритфайтеру стилизованные линии выбранного кастомайзером кафе-стиля. Облегающая заднюю часть бака углеродная крышка связывает переднюю часть байка с задним карбоновым «оперением» хвостовой части. Агрессивно загнутый вверх углеродный «хвост» крепится с помощью специально изготовленных петель, которые могут быть легко демонтированы для возврата мотоцикла в заводское состояние.
На фото: оригинальный карбон от DUCATI Corsa
Оригинальные карбоновые компоненты DUCATI Corsa, такие как переднее крыло и рамка радиатора, были добавлены для того, чтобы подчеркнуть новый облик мотоцикла: они удачно вписываются в созданный образ.
На фото: DUCATI Streetfighter S
Посадка райдера слегка изменена в угоду стилю путем установки заниженных клипонов руля. Фара головного света с индикатором освещения и автографом мастерской установлена между перьями вилки и придает законченность созданному образу. В качестве дополнения установлен компактный гоночный глушитель Austin Racing, смещенный вниз у заднего колеса.
На фото: DUCATI Streetfighter S претерпел серьезные изменения
Scrambler 803
Немалое время было уделено и Scrambler 803. Для этого мотоцикла кастомайзер применил подход, аналогичный тому, что был применен к Streetfighter S. На этот раз топливный бак остается оригинальным и неизменным, проработана только его карбоновая крышка. Вместо раздельных боковых панелей, примененных в оригинальном воплощении от DUCATI, мастер изготовил крышку из цельного углеродного листа, обернув его вокруг задней половины бака. По аналогии со Streetfighter, крышка бака плавно переходит в хвостовое «оперение», также выполненное из легкого углеродного волокна.
На фото: DUCATI Scrambler 803 — рестайлинг
Для доведения производительности Scrambler до полной аналогии с ранее созданным Streetfighter мастер произвел вмешательство в подвеску байка. Установлена 848 вилка спереди, задняя часть усовершенствована маятником от Monster 796 с регулируемым моноамортизатором. Оригинальные колеса мотоцикла были также заменены для максимального облегчения байка.
На фото: DUCATI Scrambler 803
На руле использованы аналогичные заниженные клипоны. Их расположение, а также установленные подножки формируют более удобную и характерную для стиля мотоцикла посадку райдера.
На фото: стильные формы преображенного DUCATI Scrambler 803
Фара головного света с рамкой и надписью «Slayer House» оставляет возможность вернуть оригинальную деталь на место без каких-либо переделок. Установлен новый, полностью самодельный глушитель, успешно завершающий стильное преобразование оригинального байка.
На фото: самодельный глушитель и новый карбоновый обвес байка
По итогам работы оба мотоцикла получили смещенный ниже центр тяжести, значительное снижение веса и неповторимый внешний вид. На первый взгляд, кажется что у компании DUCATI появилась новая серия Sport Classic, но, к сожалению, это не так. Жаль, ведь созданные талантливым кастомайзером мотоциклы могли бы стать отличными представителями данной линейки.