+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

KAWASAKI Ninja ZX-10R KRT Replica — что нового в модели 2018?

KAWASAKI Ninja ZX-10R KRT Replica — что нового в модели 2018?

Разработка и внесение изменений в модель KAWASAKI Ninja ZX-10R KRT Replica велись с учетом опыта эксплуатации непосредственно на гоночном треке. Команда конструкторов смело удаляла все ненужные детали, пока не получила квинтэссенцию технологичности и стиля, как это и должно быть в гоночном мотоцикле. В итоге все компоненты, установленные на ZX-10R, преследуют единственную цель — сделать его самым быстрым байком на треке. Электронные технологии, механизмы и детали прошли жесткую проверку на гоночной трассе, при этом мотоцикл легко выдерживает конкуренцию на городских улицах.

Задачей команды инженеров было дать максимальному количеству райдеров ощущение радости от управления мотоциклом на пределе возможностей, одним из лучших, когда-либо создававшихся компанией KAWASAKI. Легко преодолевать любой изгиб трассы, смело закладывать байк в повороты и уверенно выходить из них, ощущая мощь и покорность двигателя — это ли не чистое удовольствие для настоящего мотоциклиста?

Аббревиатура в конце названия модели KRT расшифровывается как KAWASAKI Racing Team — гоночная команда бренда KAWASAKI. Непосредственно разрабатывающие мотоцикл отделы завода и команда гонщиков трудились в одной связке для создания и тестирования модели.

На фото: KAWASAKI Ninja ZX-10R KRT Replica

В новой модели 2018 года произошел ряд полезных изменений. Увеличены короб воздушного фильтра и сам воздушный фильтр, выхлопная система более легкая и расположена под двигателем, благодаря чему улучшилась централизация массы мотоцикла. 47-миллиметровые дроссельные заслонки находятся под контролем 32-битного блока управления для наиболее точной дозировки смеси. Обновлена подвеска, установлены еще более мощные тормоза, и оптимизирована геометрия рамы для обеспечения обеспечения острого и точного управления мотоциклом.

Двигатель

Могучий 998-кубовой двигатель развивает мощность в 197 л. с. при 13 000 об/мин. При установке системы инерционного наддува Ram-Air производительность возрастает до 210 л. с. Уверенная и постоянная передача мощности на заднее колесо мотоцикла позволяет гонщику спокойно открывать дроссельную заслонку по окончании виража, мотор работает четко и ровно с низов до самой отсечки. Облегченный коленчатый вал и сглаженный момент инерции позволяют силовому агрегату моментально откликаться на действия наездника.

Легкие поршни делают реакцию двигателя еще менее заметной, а покрытие цилиндров из тефлона значительно снижает трение в моторе. Широкие и не имеющие изгибов впускные и выпускные каналы облегчают работу двигателя на высоких оборотах. Более узкие свечи зажигания, позаимствованные у модели H2, создают хорошую проходимость охлаждающей жидкости в головке цилиндра, тем самым снижая рабочую температуру.

Впускные и выпускные клапаны изготовлены из титана и вносят вклад в снижение веса силового агрегата, а газораспределительный механизм небольшого размера уменьшает высоту головки блока цилиндров и мотора в целом. Кованая хромовая заготовка использована для создания распределительных валов, которые стали заметно легче, чем литые аналоги. Кулачки и толкатели обработаны по методу азотирования, благодаря чему предотвращается истирание, и имеют высокие профили подъема. Пружины клапанов в соответствии с компактным механизмом ГРМ также созданы легкими и низкими.

На фото: KAWASAKI Ninja ZX-10R KRT Replica

Рама

Рама хребтового типа имеет продуманную геометрию для уверенного и безопасного управления мотоциклом. Расположение рулевого стакана адаптировано для полноценного контроля и прозрачной обратной связи. В алюминиевой конструкции использованы элементы меньшего размера и веса без ущерба для безопасности и жесткости. Силовой агрегат установлен таким образом, чтобы поднять центр тяжести и перенести развесовку на переднюю часть байка. Вкупе с правильным углом расположения рулевой колонки данное сочетание делает мотоцикл послушным и удивительно стабильным на высоких скоростях.

Задний маятник очень жесткий, что способствует информативности управления и более четким ощущениям наездника при наборе или сбросе скорости. Рычаг располагается на вершине соединения с рамой, сделанного в виде шарнира, тем самым освобождается место для выхлопной системы. Задний моноамортизатор расположен на расстоянии от выпускного тракта, поэтому тепло выхлопных газов не влияет на его работоспособность. Газовый амортизатор BFRC с пружиной верхнего расположения и компенсационным бачком оснащен регулировками сжатия, отбоя и предварительного поджатия пружины. Изменения установок легко чувствуются и воспринимаются райдером, что свидетельствует о качественно отрегулированных параметрах подстроек, предусмотренных изготовителем.

Коробка передач

Коробка передач кассетного типа имеет шесть ступеней и оснащена бесконтактным датчиком быстрого переключения, проскальзывающее сцепление обеспечивает мощное ускорение и заметно сглаживает резкое понижение передачи. Особый состав (сухая смазка) на шестернях уменьшает трение, поэтому происходит быстрое, уверенное переключение. Более тонкая муфта первичной передачи и кассетное устройство коробки предназначены сократить передаточное число. Соотношение ступеней коробки передач подобрано таким образом, чтобы минимизировать приседание мотоцикла на заднюю часть при резком ускорении, и позволяет уделить большее внимание настройкам подвески перед гонкой. Обратно направленная муфта разъединяет диски сцепления при усиленном торможении и исключает блокировку заднего колеса при входе в поворот. Различные опционные пружины, держатели пружин и проставки могут быть приобретены у производителя для более тонкой настройки сцепления.

На фото: за рулем KAWASAKI Ninja ZX-10R KRT Replica

Передняя подвеска представлена 43-миллиметровой вилкой перевернутого типа (Balance Free Front Fork) с возможностью регулировки сжатия и отбоя, предварительного поджатия пружин, которые на данной модели вилки расположены сверху.

Тормозная система

Тормозные суппорты Brembо установлены радиально и оснащены четырьмя поршнями по 30 мм каждый. Большие 330-миллиметровые тормозные диски имеют канавки по центру на внешних краях для активного отвода тепловой энергии и улучшенной вентиляции. Главный цилиндр и радиальный насос Brembo тщательно отрегулированы для минимального воздействия с помощью рычага переднего тормоза. Плетеные армированные тормозные шланги надежно исполняют свою функцию и гармонично дополняют общий вид механизма. Установленный на заднее колесо одиночный диск диаметром 220 мм надежно контролируется однопоршневым суппортом.

Ход передней подвески в 120 мм и задней в 114 мм является вполне достаточным для уверенного движения по дорогам общего пользования и на треке, а многочисленные варианты настроек удовлетворят продвинутых райдеров. Объем топливного бака в 17 литров позволит не думать о ближайшей заправке, а просто получать приятные эмоции за рулем мотоцикла.

Панель приборов

Четкая и ненавязчивая светодиодная подсветка автоматически подстраивается под изменяющиеся условия. Ее можно отрегулировать вручную до одного из трех уровней – 100%, 75% или 50%. Аналоговый тахометр привычного вида размещен в верхней части панели приборов. Настраиваемые светодиодные индикаторы напоминают о необходимости переключения передачи, мигают при достижении заданных мотоциклистом оборотов двигателя. Возможно вывести на экран большое количество измеряемых параметров или, наоборот, убрать все ненужное, чтобы ничего не отвлекало внимание гонщика на треке.




close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку