Компания Revival Cycles представила восстановленный мотоцикл Ducati 900 MHR Mille
В 1978 году Майк Хэйлвуд осуществил легендарное возвращение на гонки Турист Трофи. Ему удалось выиграть категорию Ф1 на мотоцикле Ducati 900 SuperSport. Через год производитель мотоциклов из Болоньи запустил в серию Ducati 900 MHR, который носит название Mike Hailwood Replica.
Этот байк считается культовым среди поклонников итальянской марки и классических мотогонок. Под внешним пластиком скрывается стоковый Ducati 900 SS, укомплектованный тормозными компонентами Brembo и выхлопной системой Conti.
В 1984 году в этой модели произошел ряд изменений: на нее начали устанавливать 973‑кубовый силовой агрегат мощностью 76 л. с. Такой отдачи мощности удалось достичь благодаря увеличению объема двигателя и установке нового коленчатого вала и клапанов.
Этот байк имел маркировку MHR Mille. Его также оснащали электрическим стартером, перепроектированным щитком приборов, регулируемыми клипонами Verlicchi и гидравлическим сцеплением. Всего было выпущено около семи тысяч байков Ducati 900 MHR, среди которых 1 100 экземпляров — в модификации MHR Mille.
В целом, это редкий мотоцикл, который не нуждается в кастомизации из-за своей эксклюзивности. Так, в техасскую мастерскую Revival Cycles обратился клиент, владелец уставшего мотоцикла Ducati 900 MHR Mille. Он захотел, чтобы его байк полностью отреставрировали.
Во время реализации этого проекта рама мотоцикла была полностью восстановлена и покрыта порошковой краской. Также мастерам удалось полностью восстановить вилку Marzocchi. Еще на байк был установлен комплект амортизаторов Progressive Suspension.
На фото: Ducati 900 MHR Mille
Колесные диски были восстановлены и заново покрашены. Над силовым агрегатом была проделана немалая работа: мастера провели капитальный ремонт, заменили все сальники и прокладки и полностью вернули его работоспособность.
Чтобы в будущем не иметь никаких проблем с электрооборудованием, на
Ducati 900 MHR Mille была установлена новая проводка. Шланги тормозной системы были заменены на кастомные, более прочные и надежные. Беспрепятственная подача воздуха в систему впрыска была обеспечена благодаря фильтрам K&N.
Также мастера поработали над внешним видом байка — полностью восстановили его обвес и вернули первозданный вид. После титанической работы, которую проделали мастера Revival Cycles, мотоцикл как будто только что вышел из ворот завода в Болонье.