ОБЗОР — DUCATI SuperSport будет выпускаться в цвете «серый титан»
Компания ДУКАТИ представила модель SuperSport в новом цвете — «матово-серый титан». Стандартная версия DUCATI SuperSport теперь будет доступна исключительно в этом окрасе, однако улучшенная S-версия, которая отличается подвеской от Öhlins и двухсторонним квикшифтером, по-прежнему будет поставляться как в белоснежном, так и в традиционном красном цвете.
Необычный цвет для DUCATI SuperSport или дань традициям?
Стоит нам задуматься об определенном производителе мотоциклов, и на ум сразу приходит цвет, который ассоциируется с этой маркой. Для КАВАСАКИ это зеленый, для ЯМАХИ синий, ну а для ДУКАТИ, разумеется, красный. Но почему же в DUCATI решили отойти от привычного красного цвета? На первый взгляд кажется, что это довольно странное и даже радикальное решение, но если копнуть поглубже, можно увидеть, что спортивные модели, окрашенные в серебристый и серый цвета, то и дело возникают на страницах многолетней истории компании.
Все началось со знаменитой спортивной модели, которая стала первой моделью ДУКАТИ с легендарным L-образным двигателем — DUCATI 750 Imola Desmo 1972 года. Она успешно выступала на треке, и именно с нее началась история не только семейства суперспорт, но и всех современных мотоциклов ДУКАТИ.
DUCATI 750 Imola Desmo 1972
Помимо множества спортивных и гражданских моделей серебристого и серых цветов, которые выпускались в различные годы, особенно запомнились фанатам специальные версии, посвященные бразильскому гонщику «Формулы-1» — Айртону Сенне, который являлся поклонником марки ДУКАТИ и обладателем одного из первых «монстров».
Среди моделей, представленных в этой специальной раскраске, первой была DUCATI 916 Senna 1995–1997 годов выпуска, которая была посвящена памяти великого гонщика, а сразу за ней последовала ее младшая версия — DUCATI 748 S 1997–2002 годов выпуска в цвете «серый титан».
DUCATI 916 Senna 1997 года
Подобный «титановый» цвет использовался и совсем недавно на эксклюзивной модели DUCATI 1199 Panigale S Senna, которая была выпущена в 2014 году только для Бразилии и была желанным экземпляром для многих коллекционеров всего мира.
DUCATI 1199 Panigale S Senna 2014 года
Таким образом, новый цвет «матово-серый титан» для модели DUCATI SuperSport не только не является чем-то выходящим из ряда вон, но и в каком-то смысле демонстрирует приверженность традициям и стилю компании. К тому же ДУКАТИ попрощалась с традиционным красным всего лишь на стандартной модели SuperSport, тогда как улучшенная версия DUCATI SuperSport S по-прежнему доступна в ярко-красном и в белоснежном цветах.
Новый цвет DUCATI SuperSport
«Титановый» цвет обтекателя контрастирует с рубиново-красными дисками и классической решетчатой рамой, подчеркивая сходство с легендарными моделями прошлого.
ДУКАТИ SuperSport в новом цвете
Хищный обтекатель, несмотря на нарочито металлический и, казалось бы, менее приметный цвет титана, все так же привлекает внимание ярким светом передней фары.
Несмотря на то что обновление цвета затронуло съемную крышку пассажирского сиденья, само сиденье модели останется без изменений.
Крышка пассажирского сиденья в «титановом» цвете
Вместительные боковые кофры из туристического комплекта DUCATI SuperSport теперь включают пластиковые вставки, которые соответствуют цвету остальной части кузова.
Пластиковые вставки кофров ДУКАТИ SuperSport цвета «матово-серый титан»
Сегодня модель DUCATI SuperSport представляет собой мотоцикл, который сочетает в себе множество стилей и различных классов. Он хорош на треке и просто идеально подходит для езды по городским улицам, при этом он практичен и, без сомнения, красив.
В качестве силового агрегата на ДУКАТИ SuperSport используется двухцилиндровый L-образный двигатель Testastretta 11° объемом 937 см³. Он выдает 113 лошадиных сил при 9 000 об/мин, при этом кривая крутящего момента практически линейная, а значит, мотоцикл отлично ведет себя практически на любых оборотах и достигает максимального значения момента в 96,7 Нм при 6 500 об/мин. А благодаря трем режимам работы двигателя — спортивному, туристическому и городскому (каждый из которых имеет возможность индивидуальной настройки) — характер байка можно подогнать под пожелания владельца и условия его эксплуатации.
Несомненно, SuperSport — это спортбайк, но при этом он удобен и универсален, а благодаря дополнительным туристическим аксессуарам это отличный аппарат для комфортных междугородних путешествий.