Комментарии топовых пилотов MotoGP перед гонкой в Остине
Перед предстоящим уикендом MotoGP в Техасе топовые пилоты заводских команд поделились своими соображениями о будущем заезде.
Победитель двух первых заездов MotoGP-2017 Маверик Виньялес полагает, что в Остине он снова будет лидировать, поскольку трасса очень подходит под его стиль езды. На трассе много участков, где можно выгодно ускоряться, но следует обращать внимание на покрышки, чтобы не случилось досадных недоразумений.
Девятикратный чемпион мира Валентино Росси из команды Movistar Yamaha MotoGP тоже не теряет надежды получить вожделенный подиум 2017 года, но к трассе Техаса он относится куда менее радужно, чем его коллега. Он уверен, что трасса мало того что сложная, так еще и требовательная к покрышкам. Накануне гонки и во время тестов пилоты будут изучать свои промахи в Аргентине. Росси вспомнил о своем падении в 2015-м: даже его он учитывает как положительный опыт. Да, была допущена ошибка, да, пилот упал на трассе, но не терял скорости, а это главное. На свой уникальный режим пилотирования Росси рассчитывает и в этом году.
Марк Маркес из Repsol Honda Team, который ранее был непревзойденным чемпионом на Circuit of the Americas, в этом году уступает пальму первенства своим соперникам, однако позитивного настроя не теряет. Он так же, как Росси, говорит о своем падении, как о части соревнований, но напоминает, что несмотря на это, темпа в гонке не терял. Он начал лидировать в Аргентине, а на трассе Техаса очень надеется на подиум. За свою технику Маркес спокоен: он полагает, что все базовые настройки сработают в его пользу, но придется хорошенько поработать.
Альваро Баутиста из Pull&Bear Aspar Team, который пилотирует Ducati GP16, доволен гонками вообще и своим байком в частности. Он напрямую говорит, что ему комфортно пилотировать мотоцикл, и точно такое же чувство он ощущал в Аргентине. Его Desmosedici полностью готов к очередному этапу, а на гонках пилот учтет все рекомендации с прошлого года.
На фото: Альваро Баутиста из Pull&Bear Aspar Team
Кэл Кратчлоу из LCR Honda уверен, что будет конкурентоспособен в субботу и воскресенье, а пока пилоты отлаживают свои мотоциклы и надеются на свою сильную сторону — на возможность тормозить быстрее своих конкурентов. Но одного этого преимущества мало, и команда ищет новые способы победить в гонке. Кэла вдохновляет будущая гонка, он считает, что 12 поворотов за полкруга — это идеальный способ удерживать внимание и стараться не сбиться с ритма. Кроме того, такая трасса реально даст возможность каждому из райдеров проявить себя на своем участке.
Йохан Зарко из команды Monster Yamaha Tech 3 сообщил, что очень рад такому началу сезона, ведь ему удалось лидировать на гонках в Катаре, и хоть Аргентина оказалась не самым достойным для него этапом чемпионата, это повод принять во внимание недочеты. В итоге пилот выдал, что главное — не победа и титулы, а возможность постоянно оттачивать мастерство и чему-то учиться.