Мотоцикл KAWASAKI NINJA ZX-10R - Lime Green/Ebony/Pearl Blizzard White '2024
Почему новые мотоциклы Kawasaki покупают в MOTORRIKA:






Артикул: ZX1002L
Бренд: KAWASAKI
KAWASAKI NINJA ZX-10R — создан для тех, кто готов к любым испытаниям. В новом Ninja ZX-10R предусмотрено все, что нужно для победы. Абсолютно новые аэродинамические обтекатели со встроенными винглетами, небольшие и легкие светодиодные фары, цветная приборная панель с TFT-дисплеем и возможностью подключения смартфона, а также обновления, основанные на опыте Kawasaki Racing Team.
Технологии и электронные системы:
- Inertial Measurement Unit (IMU) — инерционный измерительный блок Bosch.
- KAWASAKI Launch Control Mode (KLCM) — система помощи при старте.
- Электронные дроссельные заслонки — эффективный контроль подачи топливно-воздушной смеси, что улучшает плавность хода и раскрывает весь потенциал двигателя.
- KAWASAKI Corner Management Function (KCMF) — система контроля и управления мотоциклом в повороте.
- KAWASAKI Quick Shifter (KQS) (upshift & downshift) — система переключения передач без выжима сцепления.
- KAWASAKI Sport Traction Control (S-KTRC) — система контроля тяги.
- Два режима мощности — выбор режима мощности позволяет регулировать отдачу двигателя.
- Цифровой индикатор экономного хода — значок на панели приборов, информирующий о пониженном уровне расхода топлива.
- KAWASAKI Intelligent Anti-lock Brake System (KIBS) — интеллектуальная антиблокировочная тормозная система.
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) — система контроля проскальзывания колес.
- Задняя подвеска с горизонтальной обратной тягой — оптимальное использование пространства и централизация массы.
- Система торможения двигателем - позволяет пилоту управлять эффективностью торможения двигателем по необходимости.
- Электронный круиз-контроль — возможность зафиксировать скорость передвижения, способствуя увеличению комфорта водителя.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Двигатель с мощностью в 213 л.с и 114,9 Нм крутящего момента
KAWASAKI Ninja ZX-10R оснащен отличным 998-кубовым двигателем, сконструированным специально для езды по треку. Мотор имеет жидкостное охлаждение. Рядный четырехцилиндровый четырехтактный силовой агрегат способен развить мощность в 213 л. с. и 114,9 Нм крутящего момента. Новый силовой агрегат обеспечивает равномерное распределение мощности во всем диапазоне оборотов, что гарантирует максимально точное управление дросселем и выбор оптимального режима езды.
Особое внимание конструкторы уделили достижению идеального контроля над двигателем во время прохождения скоростных поворотов. При входе в поворот газ сбрасывается, дроссельная заслонка возвращается в исходное положение, а при выходе из поворота она снова открывается для обеспечения достаточного ускорения.
Благодаря системе электронных дроссельных заслонок ECU обеспечивает подачу идеальной топливно-воздушной смеси для двигателя. Кроме того, данная система также делает более точной работу систем S-KTRC, позволяет пользоваться такими электронными помощниками, как KLCM и KEBC.
Легкое в управлении шасси
В основе KAWASAKI Ninja ZX-10R лежит алюминиевая дуплексная литая рама. Рулевая колонка приближена к пилоту. Благодаря удлиненному маятнику удалось сместить центр тяжести вперед. Это позволяет более точно входить в повороты и обеспечить максимальную стабильность байка на треке.
Также KAWASAKI ZX-10 R получил новый задний маятник. Его создавали с помощью технологии динамической жесткости KAWASAKI, что положительным образом отразилось на точности управления мотоциклом. Благодаря увеличенному верхнему обтекателю существенно улучшились аэродинамические характеристики мотоцикла и пилота, что положительно сказывается на снижении коэффициента лобового сопротивления. Улучшенная защита от ветра обеспечивает мотогонщику возможность менять свое положение более плавно, что особенно важно при вхождении в поворот на большой скорости во время гонок по треку.
Подвеска ориентированная на трековое использование
Над разработкой передней вилки KAWASAKI Ninja ZX-10R трудилась компания Showa в тесном сотрудничестве со специалистами чемпионата WSBK. Тесты, прошедшие во время мировых гоночных соревнований, доказали эффективность такой конструкции, которая впервые использовалась при изготовлении серийного мотоцикла.
С помощью электронного рулевого демпфера Öhlins учитываются текущая скорость и угловое ускорение. Легкий и компактный, новый задний амортизатор BFRC lite гарантирует наилучшее сцепление с дорожным покрытием.
Тормозная система Brembo
KAWASAKI Ninja ZX-10R оснащен тормозной системой Brembo. В ее состав входят высокотехнологичные моноблочные суппорты Brembo M50, которые работают в паре с увеличенными 330-миллиметровыми тормозными дисками с радиальным креплением.
Сзади расположен один 220-миллиметровый лепестковый диск, который останавливает однопоршневой суппорт. За надежность и эффективность работы тормозов отвечают гоночные армированные тормозные магистрали. Пиковое значение крутящего момента теперь смещено в сторону более высокого диапазона оборотов двигателя, благодаря этому удалось избавиться от пиков и провалов при разгоне, что раньше затрудняло стабильное открытие дросселя. Поддержание крутящего момента на оптимальном уровне при средних оборотах позволяет облегчить возврат дроссельной заслонки в исходное положение.
Официальное видео KAWASAKI NINJA ZX-10R и ZX-10RR
Технические характеристики | |
---|---|
Тип двигателя | С жидкостным охлаждением, 4-тактный рядный, четыре цилиндра, DOHC, 16 клапанов |
Объем двигателя | 998 куб. см |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 76x55 мм |
Компрессия | 13,0:1 |
Мощность | 156,8 кВт {213 л.с.} / 13.500 об/мин (с инерционным наддувом) |
Крутящий момент | 114,9 Нм {11,7 кгс•м} / 11.400 об/мин |
Система подачи топлива | Четыре дроссельных заслонки Keihin диаметром 47 мм, две форсунки на цилиндр |
Коробка передач | Механическая кассетная, 6-передач |
Главная передача | Цепь |
Сцепление | «Мокрое» многодисковое сцепление с ручным включением |
Рама | Диагональная Twin spar, литой алюминий |
Передняя подвеска | 43 мм перевернутая вилка (Balance Free Front Fork) с внешней компенсационной камерой, регулировка амортизации отбоя и сжатия, преднатяга пружины, с пружинами верхнего расположения |
Задняя подвеска | Горизонтальная, с нижним креплением рычага, газовым амортизатором BFRC с компенсационным бачком и пружиной верхнего расположения. Регулировка амортизации сжатия, отбоя и преднатяга пружины |
Ход передней подвески | 120 мм |
Ход задней подвески | 115 мм |
Передняя шина | 120/70ZR17M/C (58W) |
Задняя шина | 190/55ZR17M/C (75W) |
Передний тормоз | Два полуплавающих лепестковых диска Brembo диаметром 330 мм. Два моноблочных суппорта Brembo M50 с четырьмя оппозитными поршнями, с радиальным креплением |
Задний тормоз | Один суппорт с алюминиевым поршнем и один лепестковый диск диаметром 220 мм |
Сухой вес | 207 кг |
Колесная база | 1 450 мм |
Высота по седлу | 835 мм |
Емкость топливного бака | 17 л |
Расход топлива | 6 л/100 км |
Клиренс | 135 мм |
Код производителя / Артикул | ZX1002L |
Гарантия | 2 года без ограничений по пробегу |
Отзывы и комментарии
Оцените Мотоцикл KAWASAKI NINJA ZX-10R - Lime Green/Ebony/Pearl Blizzard White '2024