Новейшие технологии Brembo для мотоциклов MotoGP в действии
Тормозные суппорты Brembo High Performance отлично сочетают в себе высочайшую прочность и превосходные тормозные показатели, которые присущи байкам серии MotoGP.
Для изготовления тормозных суппортов Brembo применяются различные технологии — все зависит от выбранной модели. Каждый из представленных вариантов суппортов гарантирует максимально высокую прочность при любых нагрузках: мотогонщик может быть полностью уверен в оптимальных характеристиках тормозной системы, обеспечивающих точное и равномерное торможение байка.
Существуют разные варианты тормозных суппортов Brembo High, которые могут удовлетворить запросы даже самых требовательных мотоциклистов. Передние суппорты могут быть моноблочными или составными. Вместе с задними суппортами этой марки они безупречно выполняют свои функции в самых экстремальных условиях, а также гарантируют максимальный контроль над аппаратом.
На фото: суппорт Brembo High Performance
Все суппорты серии High Performance являются взаимозаменяемыми на вилках крепления наиболее популярных европейских и японских мотоциклов класса SuperSport. Особенно эффективно такие суппорты работают с тормозными дисками Brembo серий SuperSport и T-Drive.
Серия CNC P4.30/34
В состав этой серии входят двухэлементные суппорты, выполненные из металлической заготовки и имеющие радиальное крепление. Такие компоненты тормозной системы являются взаимозаменяемыми с деталями, которые устанавливают на серийные радиальные вилки европейских (крепление 100 мм) или японских (крепление 108 мм) спортивных байков.
Корпус суппортов выполняется из прочнейшей металлической заготовки. Она состоит из двух частей, которые соединены между собой механическим способом. Особое внимание при создании таких суппортов уделяется поиску оптимального соотношения производительности тормозного элемента и его прочности. Для этого применяется та же технология, что и на мотоциклах, которые принимают участие в гонках MotoGP.
На фото: тормозной суппорт серии CNC P4.30/34
Изделие поставляется комплектом и имеет в составе запеченные тормозные колодки, представляющие собой продукт применения самых передовых технологий рынка. Также в комплект поставки входят руководство по эксплуатации, фирменные наклейки Brembo и очень полезные термочувствительные этикетки: они используются на спортивных мероприятиях для четкого контроля рабочей температуры тормозных суппортов. Это яркое подтверждение того, что изделие относится к гоночной серии. Гидравлику удалось оптимизировать за счет применения поршней, имеющих дифференцированный диаметр 30/34. Это позволило повысить традиционные для суппортов марки Brembo показатели мощности и управляемости.
Серия CNC GP4-RX
В тормозных суппортах Brembo серии GP4-RX тормозные колодки перемещаются по корпусу за счет расположенных внутри специальных направляющих. Благодаря этому удалось избавиться от стержней колодок, которые использовались ранее. Внешняя отделка GP4 позаимствована у мотоциклов гонок MotoGP: наплавка из никеля, кроме придания суппортам более привлекательного внешнего вида, позволила уменьшить толщину допусков на обработку — за счет этого улучшились рабочие характеристики и точность функционирования тормозных механизмов.
На фото: тормозной суппорт серии CNC GP4-RX
Особенно тщательно разработчики тормозных суппортов BremboGP4-RX поработали над гидравликой, чтобы максимально увеличить показатели производительности и управляемости, характерные для тормозов Brembo. Это было достигнуто за счет использования четырех поршней диаметром 32 мм.
Литые моноблоки M4 100 и M4 108
Серия тормозных суппортов Monoblocco Brembo представлена многочисленными вариациями, которые обязательно оценят многие мотолюбители. Технология моноблока успешно используется на байках — участниках гонок MotoGP и позволяет получать корпусы суппортов из единой заготовки, выполненной из литого алюминия. Так достигается максимальная прочность суппорта.
Такой суппорт можно установить на вилки японских и европейских суперспортивных мотоциклов. Он представляет собой вершину инновационных технологий литья Brembo. В итоге получается монолитный корпус суппорта, обладающий максимальной легкостью, великолепными показателями прочности и безупречной точностью функционирования.
На фото: тормозной суппорт серии CNC GP4-RX
Этот суппорт также — результат тщательной работы по совершенствованию гидравлики. Применение четырех поршней диаметром 34 мм позволило дополнительно улучшить характеристики мощности и управляемости, характерные для суппортов Brembo. Отделка предусматривает обработку анодированным окислением титанового цвета.
Моноблоки CNC GP4-RR
Представляют собой максимально достижимый уровень эксплуатационных характеристик суппорта мотоцикла. Суппорты соединяют технологию моноблока со специальной технологией выработки из цельной заготовки, которая позволяет дополнительно улучшить соотношение масса/прочность и параметры торможения.
На фото: моноблочные тормозные суппорты M4
Этот суппорт состоит из четырех поршней, имеющих различный диаметр (32–36 мм). Центральная мостовая конструкция корпуса тормозного суппорта увеличивает общую прочность детали. Он всегда выполняется из цельной алюминиевой болванки и имеет поверхностную отделку, которая заимствована у мотоциклов MotoGP.
Наличие никелевых наплавок, кроме придания тормозным суппортам невероятно привлекательного внешнего облика, позволяет уменьшить допуски на обработку и при этом улучшить рабочие параметры и точность работы всех механизмов.
Задние CNC P234 SuperSport
Для тех, кому нужны наиболее эффективные тормоза сзади, компания Brembo разработала специальный комплект. Его можно установить на большинство моделей мотоциклов класса SuperSport из Европы и Японии.
Для изготовления корпуса используется цельная заготовка, которая точно рассчитывается FEM, чтобы максимально оптимизировать вес и прочность. В комплект поставки суппорта входят запеченные тормозные колодки — наилучшее предложение на современном рынке компонентов тормозной системы.
На фото: задние CNC P234 SuperSport
Во время разработки этих тормозных суппортов особое внимание уделили достижению оптимального контроля торможения при недостаточном сцеплении с дорожным покрытием, которое вызвано возможным снижением массы заднего колеса. Такой комплект можно использовать не только с главными цилиндрами, но и с оригинальными дисками, устанавливаемыми на самые известные мотоциклы в классе SuperSport.
На большинство европейских мотоциклов комплект заднего суппорта Brembo можно установить вместо оригинальной детали либо закрепить на кронштейне, на который устанавливается оригинальный суппорт. Чтобы установить этот комплект на японский мотоцикл, необходимо дополнительно использовать подгоночный кронштейн, который выполнен из цельной заготовки.
Это позволит установить суппорт под осью колеса, как это делается на спортивных мотоциклах для снижения центра тяжести и обеспечения наиболее эффективных рабочих показателей тормозов. Это особенно важно для спортивных байков, которые активно используются по своему основному предназначению — езде по треку.