Артикул: 300EFC
Бренд: K2R
Что изменилось в данной модели мотоцикла K2R 300 EFC 2024 года:
- улучшен контроль качества производства и сборки
- оптимизированы настройки карбюратора для улучшения работы на низких оборотах
- новая защита рук и рычагов
- новые рычаги тормоза и сцепления
- новые лапки тормоза и КПП
- усовершенствованная система крепления руля к траверсе
- перья вилки черного цвета с покрытием DLC
- защита переднего тормозного диска
- в глушитель установлен съемный рестриктор
- светодиодный стопсигнал
- аккумулятор Skyrich
- уменьшение общего веса
K2R 300 EFC одинаково хорошо подойдет как начинающим, так и продвинутым райдерам. Сердце модели - надежный, мощный, приемистый карбюраторный двигатель Zongshen 182MN.
В базовое оснащение модели K2R 300 EFC входит все необходимое для полноценной езды: защита рук, защита радиатора и картера двигателя, защита прогрессии задней подвески, неломающиеся ручки тормоза и сцепления, power bomb на выпуске, датчик моточасов и светодиодная фара головного освещения.
Высота мотоцикла по седлу составляет 960 мм.
K2R 300 EFC – эндуро мотоцикл для спортсменов любого уровня.
Обзор K2R 300 EFC
Мощный двигатель
4-тактный, одноцилиндровый двигатель, жидкостного охлаждения 182MN с объемом 283 куб.см. считается одним из самых распространенных и хорошо себя зарекомендовавших моторов Zongshen
.
Среди конкурентов этот мотор выделяется двухвальной головкой блока цилиндров, что обеспечивает повышенный диапазон рабочих оборотов, увеличенный момент и большую мощность.
Двигатель выдает мощность 36 л.с. при 9500 об/мин и крутящий момент 33 Нм при 7000 об/мин.
На графике указана мощность "на колесе".
Прочная рама
Мотоцикл K2R 300 EFC построен вокруг рамы из хромомолибденовой стали повышенной прочности, что наделяет конструкцию характерной жесткостью и в тоже время обеспечивает небольшой вес узла.
Энергоемкая подвеска
Мотоцикл оснащён передней вилкой K2R 48 мм (копия модели WP Xplor) с регулировкой сжатия и отбоя, сбросным клапаном и ходом 300 мм. Перья вилки черного цвета имеют DLC-покрытие, снижающим трение и гарантирующим невероятно плавную работу.
Моноамортизатор K2R (копия амортизатора WP 2021 м.г.) с компенсационным бачком и регулировками сжатия и отбоя установлен в рычажной системе, обеспечивающей прогрессивную характеристику работы задней подвески, что позволит как комфортно преодолевать мелкие кочки, так и совершать прыжки. Ход задней подвески – 310 мм.
Системы амортизации разработаны при участии компании HTW и произведены на заводе KYB.
Эффективные тормоза
Возможности тормозной системы полностью соответствуют скоростным возможностям модели: спереди у K2R 300 EFC один диск, работающий в паре с 2-поршневым суппортом и тормозными колодками из металлокерамики, сзади – 1 тормозной диск и 1-поршневой суппорт.
Таблица отличий мотоциклов K2R
Руководство по эксплуатации K2R 300 EFC
Все мотоциклы K2R ввезены на территорию Российской Федерации полностью официально, с уплатой всех таможенных платежей, сборов и НДС. Мотоциклы числятся в таможенной базе, как «Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением объёмом двигателя более 250 см3, но не более 380 см3 для участия в спортивных соревнованиях / для использования вне дорог общего пользования / на бездорожье: внедорожный мотоцикл K2R» и могут законно эксплуатироваться на всей территории РФ.
Технические характеристики | |
---|---|
Тип двигателя | Zongshen 182MN - четырехтактный, одноцилиндровый двигатель, жидкостного охлаждения, балансирный вал, DOHC |
Объем двигателя | 283 см³ |
Мощность | 36 л.с. / 9.500 об/мин |
Крутящий момент | 33 Н.м / 7.000 об/мин |
Система запуска | Электростартер (литиевая батарея 12В/2Ач) |
Система подачи топлива | Карбюратор NIBBI FCR 39 |
Коробка передач | 6 ступенчатая |
Главная передача | Цепь |
Сцепление | В масляной ванне |
Рама | Хромомолибденовая сталь повышенной прочности |
Передняя подвеска | Вилка K2R 48 мм (копия модели WP Xplor) с DLC-покрытием, регулировка сжатия и отбоя, сбросной клапан, произведена на заводе KYB. |
Задняя подвеска | Моноамортизатор K2R (копия амортизатора WP 2021 м.г.) с компенсационным бачком и регулировками сжатия и отбоя, произведен на заводе KYB. |
Ход передней подвески | 300 мм |
Ход задней подвески | 310 мм |
Переднее колесо | Алюминиевый обод |
Передняя шина | CST эндуро 80/100-21 |
Заднее колесо | Алюминиевый обод |
Задняя шина | CST эндуро 110/90-18 |
Передний тормоз | 1 диск, работающий в паре с 2-поршневым суппортом и тормозными колодками из металлокерамики |
Задний тормоз | 1 тормозной диск , 1-поршневой суппорт с тормозными колодками из металлокерамики |
Сухой вес | 123,1 кг |
Снаряженная масса | 128,8 кг |
Колесная база | 1.485 мм |
Высота по седлу | 960 мм |
Емкость топливного бака | 9 литров |
Размеры (Д x Ш x В) | 2.170 x 830 x 1.285 мм |
Клиренс | 350 мм |
Комплектация | Защита рук, защита радиатора и картера двигателя, защита прогрессии задней подвески, неломающиеся ручки тормоза и сцепления, power bomb на выпуске, датчик моточасов и светодиодная фара головного освещения. |
Код производителя / Артикул | 300EFС |
* Цена на сайте акционная, указана за единицу техники/товара в базовой комплектации. Не является публичной офертой. Цена на технику/товар не включает в себя стоимость доставки. На фото может быть представлена техника/товар с установленным дополнительным оборудованием. Комплектация может отличаться от представленной на изображении.
Отзывы и комментарии
Оцените Мотоцикл K2R 300 EFC - Red/Black '2024