Артикул: 250ETC
Бренд: K2R
Что изменилось в данной модели мотоцикла K2R 250 ETC 2024 года:
- улучшен контроль качества производства и сборки
- усовершенствованная система крепления руля к траверсе
- новая защита рук и рычагов
- новые рычаги тормоза и сцепления
- новые лапки тормоза и КПП
- перья вилки черного цвета с покрытием DLC
- новый задний амортизатор с прогрессией
- дополнительная защита резонатора выхлопной системы из металла
- новая защита картера
- оптимизированы настройки карбюратора
- новая защита ведущей звезды с усилением вала КПП
- защита переднего тормозного диска
- светодиодный стоп-сигнал
- аккумулятор Skyrich
- уменьшение общего веса мотоцикла
K2R 250 ETС подойдет опытным райдерам, поскольку уже в стоке готов к преодолению серьезных препятствий и участию в соревнованиях. Сердцем мотоцикла является мощный и надежный двухтактный двигатель Loncin MT250 – реплика легендарного мотора Yamaha Lanza DT230.
В базовое оснащение модели K2R 250 ETС входит все необходимое для спортивной езды: защита рук, защита картера двигателя, неломающиеся ручки тормоза и сцепления, датчик моточасов и светодиодная фара головного освещения.
Высота мотоцикла по седлу составляет 960 мм.
K2R 250 ETC – эндуро мотоцикл предназначеный для спортсменов среднего и продвинутого уровня.
Обзор K2R 250 ETC
Надежный и мощный двигатель
2-тактный, одноцилиндровый двигатель, жидкостного охлаждения Loncin MT250 с рабочим объемом 224,0 куб.см. по праву считается одним из самых надежных моторов Loncin. На протяжении многих лет он устанавливался на самые разные мотоциклы, всегда отличаясь неприхотливостью и простотой обслуживания.
При этом мотор MT250 может похвастаться впечатляющими показателями мощности и крутящего момента – 40 л.с. при 8000 об/мин и 31,5 Нм при 7000 об/мин.
Прочная рама
Мотоцикл K2R 250 ETC построен вокруг рамы из хромомолибденовой стали повышенной прочности, что наделяет конструкцию характерной жесткостью и в тоже время обеспечивает небольшой вес узла.
Энергоемкая подвеска
Мотоцикл оснащён передней вилкой K2R 48 мм (копия модели WP Xplor) с регулировкой сжатия и отбоя, сбросным клапаном и ходом 300 мм. Перья вилки черного цвета имеют DLC-покрытие, снижающим трение и гарантирующим невероятно плавную работу.
Моноамортизатор K2R (копия амортизатора WP 2021 м.г.) с компенсационным бачком и регулировками сжатия и отбоя установлен в рычажной системе, обеспечивающей прогрессивную характеристику работы задней подвески, что позволит как комфортно преодолевать мелкие кочки, так и совершать прыжки. Ход задней подвески – 310 мм.
Системы амортизации разработаны при участии компании HTW и произведены на заводе KYB.
Эффективные тормоза
Потенциал тормозной системы полностью соответствует скоростным возможностям модели: спереди у K2R 250 ETC один диск, работающий в паре с 2-поршневым суппортом и тормозными колодками из металлокерамики, сзади – 1 тормозной диск и 1-поршневой суппорт.
Таблица отличий мотоциклов K2R
Руководство по эксплуатации K2R 250 ETС
Все мотоциклы K2R ввезены на территорию Российской Федерации полностью официально, с уплатой всех таможенных платежей, сборов и НДС. Мотоциклы числятся в таможенной базе, как «Мотоциклы (мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, коляски: с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением объёмом двигателя более 250 см3, но не более 380 см3 для участия в спортивных соревнованиях / для использования вне дорог общего пользования / на бездорожье: внедорожный мотоцикл K2R» и могут законно эксплуатироваться на всей территории РФ.
Технические характеристики | |
---|---|
Тип двигателя | Loncin MT250 - двухтактный, одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения |
Объем двигателя | 224 см³ |
Мощность | 40 л.с. / 8.000 об/мин |
Крутящий момент | 31.5 Н.м / 7.000 об/мин |
Система запуска | Электростартер (литиевая батарея 12В/2Ач) |
Система подачи топлива | Карбюратор NIBBI N38, лепестковый клапан |
Коробка передач | 6 ступенчатая |
Главная передача | Цепь |
Сцепление | В масляной ванне |
Рама | Хромомолибденовая сталь повышенной прочности |
Передняя подвеска | Вилка K2R 48 мм (копия модели WP Xplor) с DLC-покрытием, регулировка сжатия и отбоя, сбросной клапан, произведена на заводе KYB. |
Задняя подвеска | Моноамортизатор K2R (копия амортизатора WP 2021 м.г.) с компенсационным бачком и регулировками сжатия и отбоя, произведен на заводе KYB. |
Ход передней подвески | 300 мм |
Ход задней подвески | 310 мм |
Переднее колесо | Алюминиевый обод |
Передняя шина | CST эндуро 80/100-21 |
Заднее колесо | Алюминиевый обод |
Задняя шина | CST эндуро 110/90-18 |
Передний тормоз | 1 диск, работающий в паре с 2-поршневым суппортом и тормозными колодками из металлокерамики |
Задний тормоз | 1 тормозной диск , 1-поршневой суппорт с тормозными колодками из металлокерамики |
Сухой вес | 118 кг |
Снаряженная масса | 124,5 кг |
Колесная база | 1.485 мм |
Высота по седлу | 960 мм |
Емкость топливного бака | 9 литров |
Размеры (Д x Ш x В) | 2.170 x 830 x 1.285 мм |
Клиренс | 350 мм |
Комплектация | Защита рук, защита картера двигателя, защита прогрессии задней подвески, неломающиеся ручки тормоза и сцепления, датчик моточасов и светодиодная фара головного освещения |
Код производителя / Артикул | 250ETC |
* Цена на сайте акционная, указана за единицу техники/товара в базовой комплектации. Не является публичной офертой. Цена на технику/товар не включает в себя стоимость доставки. На фото может быть представлена техника/товар с установленным дополнительным оборудованием. Комплектация может отличаться от представленной на изображении.
Отзывы и комментарии
Оцените Мотоцикл K2R 250 ETC - Orange/Black '2024