Прайс-лист KAWASAKI Все KAWASAKI Ninja Vulcan Versys Z Суперспорт Круизёры Универсальные Дорожные Спортивно-туристические Кроссовые и эндуро Квадроциклы YAMAHA Гидроциклы
На все новые мотоциклы компания Kawasaki дает мировую гарантию 2 года без ограничений по пробегу.
Почему новые мотоциклы Kawasaki покупают в MOTORRIKA:
Самые новые, самые фантастические технологии и решения приходят из мира большого спорта. Существование линейки мотоциклов KAWASAKI Ninja тому подтверждение.
Началось все в далеком 1983 году, когда результат шестилетних трудов лучших разработчиков компании КАВАСАКИ под названием GPZ900R был представлен публике на трассе Лагуна Сека.
Своими техническими характеристиками он вызвал небывалый ажиотаж в среде журналистов и обозревателей.
А в 1984 году, когда модель начали выпускать серийно под названием Ninja 900R, он мгновенно стал мотоциклом года!
Совершенно новая и даже показавшаяся странной компоновка двигателя, жидкостное охлаждение, шестнадцатиклапанный компактный блок на четыре цилиндра и фантастическая для тех времен мощность. Добавить к этому новое, но уже проверенное в гонках шасси и тщательно аэродинамически проработанный обтекатель — и сразу становится понятно, почему компания KAWASAKI на несколько лет далеко оторвалась от всех конкурентов.
Именно на этом мотоцикле был поставлен рекорд максимальной скорости в своем классе — 243 км/ч. И это было лишь началом большого пути целой серии мотоциклов под общим названием Ninja. Вкратце расскажем лишь про самые значимые моменты.
Воодушевленные успехом, разработчики уже в следующем 1985 году представили мотоцикл КАВАСАКИ Ninja 600R, ставший родоначальником целого нового класса «Суперспорт» на 600 кубических сантиметров.
Легендарная модель Ninja ZX-10R практически в момент выпуска была названа быстрейшим мотоциклом 1988 года. Максимальная скорость 270 километров в час казалась фантастикой. ZX-10R продолжает производиться и улучшается с каждым годом.
Чуть позже, в 1990 году, компания KAWASAKI удивила рынок моделью Ninja ZX-11. Это был первый в мире серийный мотоцикл с технологией пассивного наддува воздуха (Ram Air System). Новый рекорд скорости не заставил себя ждать — 320 километров в час!
Модель Ninja ZX-9R/ZX900B 1994 года стоит особняком даже среди своих собратьев. И дело тут не в самых современных для того времени технологиях. Эта модель и сейчас считается одним из самых красивых мотоциклов класса «Суперспорт».
Появившийся в 1995 году среднекубатурник ZX-6R быстро занял свое место в сердцах не только спортсменов и уличных гонщиков, но и стантрайдеров. На редкость удачная модель обновляется и выпускается по сей день.
Следующей знаковой датой стал выпуск Ninja ZX-12R в 2000 году — еще злее, быстрее, мощнее! Звание «короля скорости» по праву перешло к нему.
Самый яркий представитель семейства Ninja появился в 2006 году — ZX-14R, 1 400 кубических сантиметров в самом большом и самом мощном на тот момент двигателе КАВАСАКИ. Больше будет только в 2012 году, когда объем этого же двигателя вырастет до 1 441 кубика. Этот гипербайк даже в своем старом варианте остается востребованным и сейчас.
Настоящая революция состоялась совсем недавно, с появлением в 2015 году трекового KAWASAKI Ninja H2R. Четырехцилиндровый двигатель на 998 кубических сантиметров с центробежным компрессором выдает 310 лошадиных сил при 14 000 об/мин и способен разогнать мотоцикл до нереальных 410 километров в час. KAWASAKI H2R получился настолько мощным и громким, что его даже запретили на некоторых треках.
Гражданская версия Ninja H2 на первый взгляд выглядит немного сдержаннее, но это только до тех пор, пока пилот не поймет, какого зверя он оседлал — 190 л. с. и разгон от 0 до 100 километров в час за 2,6 секунды способны впечатлить кого угодно. В любом случае, выбирая трековую «ракету», дальнобойный спорттур или стантовый трюковой мотоцикл, внимательно смотрите на подходящие вам модели КАВАСАКИ.
За множество лет производства самых быстрых и высокотехнологичных мотоциклов в мире компания приобрела бесценный опыт, который она продолжает воплощать в жизнь на радость всем ценителям высокой скорости и поворотов «с коленкой».