BMW R nine T Urban G / S обзор и тест-драйв

В конце весны 2017 года Джон Ури, один из совладельцев интернет-журнала MCN, владелец оригинального Ducati 916 и Yamaha R1, представил отчет по тест-драйву крайне интересного мотоцикла — BMW R nine T Urban G / S.
Согласно современной тенденции к созданию ретро-моделей байков с внедорожными характеристиками, появление на свет BMW R nine T было лишь вопросом времени. Столь крупная корпорация не могла пройти мимо широко освещенного тренда современности и представила свое видение ретро-байка. Вопрос: действительно ли современный R nine T похож на легендарный BMW R80 G / S из далеких 80-х? Да! Если ваш выбор — это ретро- байк с ультрасовременной начинкой, пылким мотором с воздушным охлаждением, сочнейшим звуком выхлопа и предельно простой рулежкой, вы не сможете отказать себе в удовольствии стать обладателем нового BMW R nine T Urban G / S.
На фото: байк BMW R nine T Urban G / S действительно хорош со всех сторон
В большей степени обновленный мотоцикл базируется на уже существующем R nine T Scrambler, но присутствует ряд отличий и не только в цветовой гамме. Установлено новое, высоко расположенное крыло, сиденье ненавязчивого красного цвета, стилизованная ретро-окраска притягивает взгляд. Также важным нюансом является одноствольный выпуск внедорожного байка в отличие от двойного выхлопа у его городского собрата.
Подозрительно похожий на R nine T Scrambler, внедорожный байк отличается своими характером и поведением. Мотоцикл злобно рявкает в ответ на открытие дроссельных заслонок, и его характерный звук никак не спутать с более спокойным рокотом городского Scrambler. А на трассе рычание двухцилиндрового мотора превращается в яростный вой потревоженного хищника, предупреждающего потенциальную жертву о своем приближении. В условиях плотного городского трафика можно почувствовать вибрацию «сердца» мотоцикла на низких оборотах; вкупе с отменной управляемостью байк доставляет не меньшую радость, чем на прохвате за городом.
На фото: поездка по загородной дороге на BMW R nine T Urban G / S
Несмотря на старомодный вид, Urban G / S производит хорошее впечатление, когда дело доходит до проверки управляемости. Оснащенный шасси и подвеской, аналогичными тем, что есть на Scrambler, байк позволяет лихо заходить в повороты и резво перекладывается на виражах, допуская самые неожиданные для его облика углы атаки.
Современные тормоза, оснащенные ABS в базовой комплектации, позволяют уверенно и мощно осаживать байк в нужной ситуации, добавляя комфорта и безопасности райдеру.
На фото: прохождение поворота на BMW R nine T Urban G / S
Небольшой обтекатель мотоцикла не позволяет наезднику хоть как-то скрыться от встречного ветра. Достаточно жесткое сидение не позволит почувствовать себя столь расслабленно, как в современных моделях турэндуро G / S. Следует принять тот факт, что созданная модель байка больше предназначена для поездок на короткие расстояния.
Для доработки внешнего облика не мешало бы добавить «зубастые» подножки и брызговики от настоящего эндуро-байка, но и без этих дополнений он великолепен. Обращая внимание на тонкую проработку и сохранение стиля оригинального GS из ушедшей эпохи 80-х, хочется сказать о том, что созданный BMW мотоцикл доставляет большое удовольствие от езды и кучу положительных эмоций, которые вспыхивают при одном только беглом взгляде на его изящные линии корпуса и детали обвеса.