IV этап RSBK в Нижнем Новгороде — интервью с пилотами команды MOTORRIKA: Антоном Ерёминым, Виктором Александровым

IV этап RSBK в Нижнем Новгороде — интервью с пилотами команды MOTORRIKA: Антоном Ерёминым, Виктором Александровым

Очередной этап 21–22 июля 2018 года на NRing прошел неожиданно динамично и ярко. Все — и пилоты, и устроители, и зрители — опасались изнурительной жары, но в этот раз погода более благоволила к людям. Однако и в этот раз не обошлось без сложностей. При такой погоде и на таких сложных апексах не выдерживают нагрузки покрышки, а это весьма влияет на результаты.

Первая гонка

Первые минуты гонки задали ожидаемый настрой. Как всегда, трое самых сильных гонщиков этого сезона вырвались вперед сразу же со стартовой решетки. Первым вышел Сергей Крапухин (RWT-MOTORSPORT), за ним Владимир Леонов (SPB Racing Team), третьим обогнал стартовый пелотон Антон Ерёмин (MOTORRIKA Racing Team). Ерёмин Антон в самом начале гонки вырвался с пятого на третье место и в процессе гонки почти обогнал Крапухина, уступив ему буквально доли секунды.


 

Леонов Владимир (первое место), Крапухин Сергей (второе место), Ерёмин Антон (третье место)


Результаты первого гоночного заезда


Вторая гонка

Вровень шли друг за другом лидеры пелотона: Крапухин Сергей, Владимир Леонов, Антон Ерёмин. В нескольких поворотах райдеры входили в один поворот по трое — вровень по времени, и это еще не самое сильное впечатление от гонки.


В самом начале второго этапа Антон Ерёмин практически сразу обошел соперника Петра Кожеурова, следуя за Павловым Александром. Какое-то время Павлов шел впереди, но ближе к завершению этапа Антон догнал его и обошел в изящной атаке.


Неизменные завоеватели подиума — Крапухин и Леонов — сражались за право обладания первым местом. Вторая гонка чуть было не изменила расстановку сил: Крапухин вырвался вперед и уверенно держал темп с 6-секундным отрывом от соперника. Когда осталось пройти два круга, разница во времени сократилась до 1,9 секунды, а затем Леонов обогнал Крапухина, совершив внезапный и впечатляющий обходной маневр, и занял первое место.


Леонов Владимир (первое место), Крапухин Сергей (второе место), Ерёмин Антон (третье место)

 


Результаты второго гоночного заезда


А мы по традиции предлагаем вам взглянуть на ситуацию на треке глазами пилотом команды MOTORRIKA: Виктора Александрова (№555, класс Superbike Evo), Антона Ерёмина (№67, класс Supersport).


Виктор Александров

— Витя, расскажи, как проходили тренировки, какие были цели и задачи? Все ли удалось?

— После прошлого этапа был долгий перерыв в тренировках, почти на месяц. Погода не позволила нам потренироваться полностью, весь день. За два тренировочных дня мне так и не удалось проехать свое время. Но мы старались, работали с командой. И в день квалификации все-таки удалось мне ускориться. Проехал неплохое время — 1:16:0. Задача на гонку была — только победить. Все получилось, хотя старт немного и не удался. В гонке приехал первый.

— Ты уже проехал три этапа на новом для себя мотоцикле KAWASAKI ZX-10RR. Можешь объективно выделить какие-то минусы, плюсы?

— Минусов пока не вижу. Суперский мотоцикл. Он прощает много ошибок, едет клево. Все классно. Мне остается только работать над собой, своими ошибками, своей техникой, физикой. Мотоцикл позволяет именно работать над собой.

— А в переходе в команду МОТОРРИКА в этом году устраивает все?

— Команда работает отлично, меня все полностью устраивает.  В следующем году планирую ехать в другом, более высоком классе.

Виктор Александров набирает скорость после поворота


Антон Ерёмин

— Что скажешь о гонке, Антон?

— После третьего этапа был большой перерыв. Прогноз погоды был не самый радужный. Обещали дождик. Конечно, хотелось поехать по сухому. Но нам повезло. Оба тренировочных дня мы достаточное количество сессий выехали по сухому. И на субботу, на день гонки синоптики предрекали малую вероятность дождя. Мы с командой приняли решение не выезжать в дождевые практики, не рисковать и лишний раз не менять настройки с сухих на дождевые.

Дни тренировки прошли достаточно удачно. Не смогли только побороть проблему, которая преследует нас уже несколько этапов — проблему с передней вилкой на мотоцикле. Испытываю дискомфорт при управлении байком. В день гонки, на квалификации, не удалось показать хорошее время, и как итог — пятое место на стартовой решетке, самая худшая позиция за последние два года.

Однако я сконцентрировался, сделал хороший старт, сразу же вышел на третью позицию и всю первую гонку так на ней и ехал. Под конец гонки значительно ухудшилось сцепление заднего колеса — и у меня, и у моих соперников. Впереди шел Сергей Крапухин, и я видел, что он тоже теряет темп. Я понял, что это мой шанс, и на последних кругах приблизился к нему вплотную. Мне не хватило буквально одного круга, чтобы совершить атаку и побороться за вторую позицию. В итоге — только третье место.


Во второй гонке я стартовал с третьей позиции, но на первом круге у меня возникли проблемы с тормозами. Начало блокироваться переднее колесо. Я чудом избежал крэша: сохранил мотоцикл, и после манипуляций с тормозами мне пришлось прогреть их. Так меня обогнали еще несколько соперников. Спустя несколько кругов я отыграл свою третью позицию и на ней и финишировал. В принципе, уикендом доволен. Мой напарник по команде Витя Александров занял в своем классе первое место. Поздравляю его!


Антон Ерёмин огибает апекс


К сожалению, на этом этапе команда МОТОРРИКА была в малом составе, только я и Виктор. Другие пилоты — Андрей Марцевич и Алексей Филатчев, к сожалению, не смогли по личным обстоятельствам присутствовать на этапе. Но на следующем этапе на трассе Moscow Race Way, я надеюсь, вся команда соберется и покажет отличный результат.


Не успели посетить NRing? Смотрите прямую трансляцию


 




Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл