Команда Ducati чуть было не лишилась ценного гонщика Андреа Довициозо
Гонщик Ducati чуть было не переменил контрактного напарника: его активно переманивали в команду Honda по окончании сезона—2016. Почти все детали перехода уже были официально обговорены, но…
Небольшое превью
Андреа Довициозо уже числился пилотом команды Honda в 2009—2011 гг. Именно тогда, с первого же мотосезона, он подарил команде свою первую победу в Донингтон-парке.
Затем заводская команда сократила финансирование, и на обслуживании остались всего два мотоцикла. Итальянцу пришлось менять дислокацию. Сперва перешел в сателлит Tech 3 Yamaha, а в 2013 году подписал контракт с Ducati.
В 2016-м появилась информация, что в команду входит гонщик Хорхе Лоренсо, автоматически встал вопрос об исключении из Ducati одного «лишнего» пилота. Чаша весов колебалась между Андреа Довициозо и Андреа Ианноне. Выбор пал на Ианноне: он стал партнером Suzuki, а Довициозо, судьба которого в Ducati держалась почти на волоске, все же остался в линейке избранных.
Итоги перетасовки игроков зависели от того, кто должен был
прийти на смену Хорхе в Yamaha: Маверик Виньялес из Suzuki или Дани Педроса из
Honda.
Поскольку Виньялес долго сомневался, то Suzuki не могла пригласить игрока. Получалось, что кандидат на вылет — Довициозо, который бы ушел в Honda (и уже почти ушел). Кстати, параллельно он подумывал и о переходе в Suzuki.
Но поскольку в итоге Виньялес дал добро, уйдя из Suzuki, то Ианноне ушел из Ducati. Таким образом, тройка чемпионов сменила насиженные места и привычные байки.
Довициозо отметил, что в команде Honda ему все по-прежнему рады и что за его возвращение выступила вся команда.
В итоге Ducati осталась в выигрыше, что не преминул отметить
и сам гонщик, подчеркнув свою ценность весьма прямолинейным высказыванием: «Они
выбрали меня потому, что помнят, как я работал в те годы, когда мы выступали
вместе. При этом я прекрасно понимаю, что уже не 21-летняя звезда с большим
будущим. Они знали, на что я способен».