+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

Лоренсо в очередном интервью рассказал о своем Ducati Desmosedici GP17

Лоренсо в очередном интервью рассказал о своем Ducati Desmosedici GP17

Пилот заводской команды Ducati Хорхе в беседе с корреспондентом издания Sport Rider поделился своими соображениями о технике езды на своем GP17 и о тех трудностях, с которыми ему приходится сталкиваться.

Стойкий Хорхе напомнил, что он верен себе: придерживается аналитического подхода и не пользуется услугами никаких психологов, чтобы успокоиться после неудачного заезда. А свои проблемы, которые нужно проанализировать и обдумать, Хорхе оставляет на тот момент, когда на это есть свободное время.

Лоренсо утверждает, что смена мотоцикла оказалась для него более сложным испытанием, чем он ожидал. Его аналитический ум работает как часы: он собирает части мозаики, пока не будет ясна цельная картина.

«Мне ясно, что ничего мне внезапно не дастся, но все будет — от улучшений на одну десятую за раз, от половины десятой до одной десятой, пока наконец-то не будешь все ближе и ближе к тому, к чему хочешь», — говорит райдер.

Сложный и непредсказуемый старт MotoGP-2017 мог бы подкосить уверенность Хорхе, но этого не произошло. Именно благодаря тому, что пилот так внимательно отнесся к неудачам и, наконец, нашел корень проблемы. Девятилетний опыт езды на Yamaha не прошел даром: Лоренсо перенес опыт пилотирования на Ducati и теперь пытается подстроиться под новую манеру вождения.

Если на Yamaha он медленно ехал, но компенсировал отсутствие скорости быстрыми атаками, то на Ducati все должно происходить наоборот. На своем Yamaha Лоренсо не мог агрессивно тормозить и слишком быстро набирать скорость после торможения. А вот на Ducati тормозной путь сокращается, Хорхе нужно адаптироваться, чтобы усилить перераспределение веса. Кроме того. На Ducati Хорхе пользуется задним тормозом, чего никогда не делал на «Ямахе».


На «Дукати», по мнению пилота, надо больше буксовать, агрессивно открывать газ, в середине поворота нужно заставлять байк скользить. «Ямаха» и «Дукати» — это как два разных мира, говорит гонщик. Хорхе сравнивает вождение на двух видах байков с игрой в футбол: будто ты играешь в атакующей лиге и вдруг перемещаешься играть в Италию, где надо выступать в защите.

Раньше сильной стороной езды Хорхе были виражи на поворотах, а теперь они ими жертвует. Но Хорхе сравнивает стиль Баутисты и Довициозо (оба пилотируют «Дукати»).

Баутиста силен в поворотах, а Довициозо — в торможении, причем никаких особых эффектов в поворачивании у напарника Хорхе нет. Лоренсо делает вывод, что нужно пользоваться задним тормозом по максимум и более агрессивно тормозить и открывать газ, а также более быстро подходить к повороту, а не входить в него. Ведь у райдера, который хорошо поворачивает, всегда будет преимущество в скорости. Сейчас Хорхе поворачивает в среднем со скорость на 5 км/ч меньше, чем он делал это на Ducati, но зато он пытается ускоряться в других местах трека.

Вот что хорошо в Ducati, так это его способность быстро тормозить и стабильность на торможении. Остается взять максимум от мощности десмодромного двигателя и программы управления «антивили».

Что особенного в Ducati?

Хорхе подтверждает мнение, что Ducati Desmosedici предъявляет высокие требования к физической форме гонщика. Ездоки часто пользуются задним тормозом, чтобы инерция мотоцикла не нагружала руки. Кроме этого, он помогает успокоить вибрацию на поворотах. При этом на прямой байк очень стабилен, он не рыскает, можно дать рукам отдых.

В целом Лоренсо отмечает, что стал физически заметно сильнее, управляя Ducati. А вообще-то особенности Ducati «заставляют пульс учащаться». Неугомонный Хорхе очень амбициозен: он прекрасно понимает, что в настоящее время тот же Баутиста куда лучше освоил Ducati, а Довициозо ездит быстрее, да и парни из Pramac Ducati тоже. Но как только Хорхе найдет свой подход, как только что-то щелкнет, он обязательно повысит уровень.

Так и должно быть — в конце концов, именно для этого его наняла заводская команда. А значит, он обязан быть быстрым. Ведь получалось же у него понять все байки за время своей карьеры, значит, и на Ducati он будет на шаг впереди остальных.




close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку