MotoGP-2018: Хорхе Лоренсо рассказал об особенностях DUCATI Desmosedici и твердом намерении стать чемпионом в этом сезоне

MotoGP-2018: Хорхе Лоренсо рассказал об особенностях DUCATI Desmosedici и твердом намерении стать чемпионом в этом сезоне

Пилот заводской команды DUCATI, Хорхе Лоренсо, признался, что на гонке в Чехии он наконец-то «понял» свой байк.

Пусть коллега-сокомандник Андреа Довициозо и не дал ему тогда стать первым, Хорхе поднялся на вершину пьедестала уже через неделю в Австрии.

Там он победил одного из своих главных соперников и лидера турнирной сетки Марка Маркеса.


Хорхе Лоренсо на пресс-конференции после гонки в Австрии


Лоренсо долго искал свой путь к байку Desmosedici: весь 2017 год пилот провел без побед, а в 2018-м добился своего лишь на трассе Муджелло. К проблеме оптимизации мотоцикла добавлялась скорость, на которой тот ехал в поворотах — она была ниже, чем у байков соперников. Хорхе тщетно искал способ победить этот недуг, но в итоге смирился и стал делать упор на сильные стороны DUCATI — разгон и торможение.


Какими бы обнадеживающими не были эти новости, теперь пилоту придется биться и вырывать буквально каждую позицию у противников на треке — отставание от лидера в 71 очко вынуждает верить в чудо и совершать подвиги. Как бы то ни было, Хорхе Лоренсо не теряет надежды. По словам пилота, в его езде теперь нет места для ошибок, а у инженеров команды одна задача — продолжать улучшать байк гонщика.


Хорхе Лоренсо и его «строптивый» DUCATI Desmosedici


По словам Хорхе, ДУКАТИ нужно увеличить поворотную скорость и сделать ее идентичной поворотной скорости байков японских фирм. В то же время оставить без изменений ускорение и торможение Desmosedici. Получится ли у инженеров выполнить все требования — большой вопрос. Но, если все пойдет по плану и пилот не будет ошибаться, чемпионство DUCATI в сезоне 2018 года обеспечено.


Гонщик отметил, что проблема с управляемостью байка возникает примерно в середине поворота — сцепление задней шины с поверхностью трека всегда больше, чем у передней. Это вызывает определенные затруднения, и на переднюю покрышку приходится большая нагрузка. Хорхе также связывает это с особенностями резины Michelin —приносящими неудобства изменениями в самой резине. И если с байком со временем становится все понятно — к примеру, Андреа Довициозо, второй пилот заводской команды ДУКАТИ, привык к ограниченной скорости своего Desmosedici на повороте, — то быстро подготовиться к заезду на обновленной резине очень и очень сложно.

В то же время оба пилота признают, что совершенного байка не существует. Они приводят в пример мотоциклы своих соперников, указывая на их положительные моменты, но склоняются к мысли, что нужно использовать мощности байков DUCATI.

Не получается проходить повороты на приличной скорости — нужно брать трассу великолепным разгоном Desmosedici. Смогут ли гонщики реализовать сильные стороны байков и нивелировать слабые, покажут гонки. Ближайшая из них состоится 26 августа 2018 года в Италии, на трассе Мизано.

 




Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл