+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

WSBK: преимущество DUCATI под угрозой из-за нового регламента World Superbike

WSBK: преимущество DUCATI под угрозой из-за нового регламента World Superbike

Тесты World Superbike, прошедшие накануне вступления в силу официального запрета на испытания в зимний период, показали возможность изменения баланса сил в мировом первенстве. DUCATI могут растерять свое преимущество в начале следующего сезона, поскольку до сих пор не удалось найти адекватное технологическое решение.

Согласно новым правилам, фактически вступившим в силу, электронные блоки управления всех DUCATI 1199 Panigale R, которые оснащены двухцилиндровыми двигателями, обязательно должны иметь ограничитель оборотов на отметке 12 400 об/мин. Это значение выбрано не случайно, поскольку такую отсечку имеет серийный мотоцикл, мощность которого составляет 205 л. с. по спецификации или 193 л. с. и 127,4 Нм на колесе при 11 750 об /мин. Эти замеры были получены на динамометрическом стенде.

Гоночная версия для WSBK оснащена таким же силовым агрегатом, который с легкостью может раскручиваться до 14 500 об/мин. Пик отдачи мощности приходится на 13 800 об/мин. Предположительно, дополнительные 2 000 об/мин смогли бы обеспечить заводским пилотам прирост мощности в размере 10–15%.

В официальных пресс-релизах DUCATI очень мало конкретной информации, несмотря на то что тесты на треке в Хересе уже прошли. Даже сами пилоты воздерживаются от развернутых комментариев по этому поводу. Только Чави Форес, пилот саттелита Barni Racing, дал комментарии о своем DUCATI.

Однако на болонском Мотор Шоу Марко Меландри все же дал несколько пояснений о результатах первых испытаний Aruba.it Racing DUCATI 1199 Panigale R в спецификации года. 

Он подтвердил, что байк был подвергнут серьезным техническим изменения, но особого прогресса пока нет. Из-за снижения уровня максимальных оборотов в минуту на 2 000 складывается впечатления, что пилотам придется управлять не гоночными «спортивками», оснащенными четырехцилиндровыми моторами, а двухтактными аппаратами.

На фото: DUCATI 1199 Panigale R

Все указывает на то, что зимой инженерам необходимо будет проделать огромную работу. До отлета в Австралию необходимо будет компенсировать потерянные максимальную мощность и крутящий момент, которые были доступны именно в диапазоне высоких оборотов. Пока не ясно, в каком направлении стоит двигаться, чтобы достигнуть желаемого результата.

Возвращение на трек для проведения тестов команды World Superbike смогут осуществить во второй половине января 2018-го. Обычно командам удается собрать все необходимые материалы к концу первой декады февраля. В этот период гоночная техника и все сопутствующие гонкам комплектующие и атрибуты централизованно отправляются в Австралию. По сути, у заводской команды из Борго Панигале остается всего лишь месяц, чтобы решить все свои технологические вопросы.




close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку