Сотрудничество с Dynojet компания Motorrika начала в 2...
Сотрудничество с Dynojet компания Motorrika начала в 2011 году сразу после своего открытия. Нам принадлежит динамометрический стенд Dynojet, предназначенный для тестирования и настройки двигателя, а также связанных с ним систем мотоцикла. Электронные системы мотоциклов BMW отличаются богатыми возможностями по настройке, к ним поставляются опциональные программные и аппаратные модули, позволяющие на низком уровне регулировать зажигание, состав топливно-воздушной смеси и другие важные параметры. С помощью альтернативных механизмов и продуктов мы работаем со штатными ECU и перенастраиваем параметры блоков управления двигателем. Однако мы также предоставляем альтернативу в виде блоков Dynojet Power Commander, которые много лет используются в мотоспорте и хорошо знакомы механикам и гонщикам. Любой вариант может быть установлен и настроен нашими специалистами в соответствии с конфигурацией мотоцикла и требованиями клиента...
Итальянская компания Rizoma была образована в 2000-х г...
Итальянская компания Rizoma была образована в 2000-х годах двумя родными братьями, Фабрицио и Фабио Риголио, которые заняли посты главного исполнительного и генерального директора фирмы. Началось все с пустяка: они не смогли найти нужное им зеркало заднего вида и решили создать его самостоятельно, в своей семейной мастерской. Аксессуар из алюминия вышел настолько удачным и привлекательным, что его успех было решено повторить.
Чуть больше чем за 10 лет компания по производству hand-made продуктов на окраине Милана стала одним из ведущих брендов на мировом рынке, прочно утвердившись на нем благодаря свежим дизайнерским идеям и высокому качеству изделий. По большей части интересы компании связаны с аксессуарами для мотоциклов разных брендов, однако встречаются в линейке товаров и совершенно уникальные — например, единственная модель Metropolitan Bike — городского велосипеда с необычным дизайном и примененными инновационными технологиями. Ассортимент фирмы быстро расширяется: в последнем каталоге Rizoma насчитывается 1 501 пункт.
Производитель предлагает аксессуары для большого количества мотоциклетных брендов, среди которых есть и такие монстры, как DUCATI, KAWASAKI, BMW. Помимо разделения по брендам, товары классифицируются по разделам: для универсальных, гоночных, «уличных» мотоциклов и кастомов. В ассортименте компании есть, кажется, все, что можно открутить и заменить на байке: от заглушек отверстий в раме и крышек маслозаливного отверстия до полноценных систем выхлопа.
Все продукты компании отличаются продуманной функциональностью, а излюбленный материал для изготовления — алюминий. Он позволяет сочетать красоту с легкостью и хорошими аэродинамическими показателями. Аксессуары Rizoma стремятся «придать форму движению».
Дизайнеры и конструкторы компании творят в стиле минимализм. Четкие линии, отсутствие лишних деталей, однотонность окраски — или вовсе ее отсутствие, алюминий и «соло» — выглядит весьма привлекательно.
Концепция минимализма ..
Сотрудничество с Dynojet компания Motorrika начала в 2...
Сотрудничество с Dynojet компания Motorrika начала в 2011 году сразу после своего открытия. Нам принадлежит динамометрический стенд Dynojet, предназначенный для тестирования и настройки двигателя, а также связанных с ним систем мотоцикла. Электронные системы мотоциклов BMW отличаются богатыми возможностями по настройке, к ним поставляются опциональные программные и аппаратные модули, позволяющие на низком уровне регулировать зажигание, состав топливно-воздушной смеси и другие важные параметры. С помощью альтернативных механизмов и продуктов мы работаем со штатными ECU и перенастраиваем параметры блоков управления двигателем. Однако мы также предоставляем альтернативу в виде блоков Dynojet Power Commander, которые много лет используются в мотоспорте и хорошо знакомы механикам и гонщикам. Любой вариант может быть установлен и настроен нашими специалистами в соответствии с конфигурацией мотоцикла и требованиями клиента...
Сотрудничество с Dynojet компания Motorrika начала в 2...
Сотрудничество с Dynojet компания Motorrika начала в 2011 году сразу после своего открытия. Нам принадлежит динамометрический стенд Dynojet, предназначенный для тестирования и настройки двигателя, а также связанных с ним систем мотоцикла. Электронные системы мотоциклов BMW отличаются богатыми возможностями по настройке, к ним поставляются опциональные программные и аппаратные модули, позволяющие на низком уровне регулировать зажигание, состав топливно-воздушной смеси и другие важные параметры. С помощью альтернативных механизмов и продуктов мы работаем со штатными ECU и перенастраиваем параметры блоков управления двигателем. Однако мы также предоставляем альтернативу в виде блоков Dynojet Power Commander, которые много лет используются в мотоспорте и хорошо знакомы механикам и гонщикам. Любой вариант может быть установлен и настроен нашими специалистами в соответствии с конфигурацией мотоцикла и требованиями клиента...
Сотрудничество с Dynojet компания Motorrika начала в 2...
Сотрудничество с Dynojet компания Motorrika начала в 2011 году сразу после своего открытия. Нам принадлежит динамометрический стенд Dynojet, предназначенный для тестирования и настройки двигателя, а также связанных с ним систем мотоцикла. Электронные системы мотоциклов BMW отличаются богатыми возможностями по настройке, к ним поставляются опциональные программные и аппаратные модули, позволяющие на низком уровне регулировать зажигание, состав топливно-воздушной смеси и другие важные параметры. С помощью альтернативных механизмов и продуктов мы работаем со штатными ECU и перенастраиваем параметры блоков управления двигателем. Однако мы также предоставляем альтернативу в виде блоков Dynojet Power Commander, которые много лет используются в мотоспорте и хорошо знакомы механикам и гонщикам. Любой вариант может быть установлен и настроен нашими специалистами в соответствии с конфигурацией мотоцикла и требованиями клиента...
Сотрудничество с Dynojet компания Motorrika начала в 2...
Сотрудничество с Dynojet компания Motorrika начала в 2011 году сразу после своего открытия. Нам принадлежит динамометрический стенд Dynojet, предназначенный для тестирования и настройки двигателя, а также связанных с ним систем мотоцикла. Электронные системы мотоциклов BMW отличаются богатыми возможностями по настройке, к ним поставляются опциональные программные и аппаратные модули, позволяющие на низком уровне регулировать зажигание, состав топливно-воздушной смеси и другие важные параметры. С помощью альтернативных механизмов и продуктов мы работаем со штатными ECU и перенастраиваем параметры блоков управления двигателем. Однако мы также предоставляем альтернативу в виде блоков Dynojet Power Commander, которые много лет используются в мотоспорте и хорошо знакомы механикам и гонщикам. Любой вариант может быть установлен и настроен нашими специалистами в соответствии с конфигурацией мотоцикла и требованиями клиента...
Сотрудничество с Dynojet компания Motorrika начала в 2...
Сотрудничество с Dynojet компания Motorrika начала в 2011 году сразу после своего открытия. Нам принадлежит динамометрический стенд Dynojet, предназначенный для тестирования и настройки двигателя, а также связанных с ним систем мотоцикла. Электронные системы мотоциклов BMW отличаются богатыми возможностями по настройке, к ним поставляются опциональные программные и аппаратные модули, позволяющие на низком уровне регулировать зажигание, состав топливно-воздушной смеси и другие важные параметры. С помощью альтернативных механизмов и продуктов мы работаем со штатными ECU и перенастраиваем параметры блоков управления двигателем. Однако мы также предоставляем альтернативу в виде блоков Dynojet Power Commander, которые много лет используются в мотоспорте и хорошо знакомы механикам и гонщикам. Любой вариант может быть установлен и настроен нашими специалистами в соответствии с конфигурацией мотоцикла и требованиями клиента...
Сотрудничество с Dynojet компания Motorrika начала в 2...
Сотрудничество с Dynojet компания Motorrika начала в 2011 году сразу после своего открытия. Нам принадлежит динамометрический стенд Dynojet, предназначенный для тестирования и настройки двигателя, а также связанных с ним систем мотоцикла. Электронные системы мотоциклов BMW отличаются богатыми возможностями по настройке, к ним поставляются опциональные программные и аппаратные модули, позволяющие на низком уровне регулировать зажигание, состав топливно-воздушной смеси и другие важные параметры. С помощью альтернативных механизмов и продуктов мы работаем со штатными ECU и перенастраиваем параметры блоков управления двигателем. Однако мы также предоставляем альтернативу в виде блоков Dynojet Power Commander, которые много лет используются в мотоспорте и хорошо знакомы механикам и гонщикам. Любой вариант может быть установлен и настроен нашими специалистами в соответствии с конфигурацией мотоцикла и требованиями клиента...
Сотрудничество с Dynojet компания Motorrika начала в 2...
Сотрудничество с Dynojet компания Motorrika начала в 2011 году сразу после своего открытия. Нам принадлежит динамометрический стенд Dynojet, предназначенный для тестирования и настройки двигателя, а также связанных с ним систем мотоцикла. Электронные системы мотоциклов BMW отличаются богатыми возможностями по настройке, к ним поставляются опциональные программные и аппаратные модули, позволяющие на низком уровне регулировать зажигание, состав топливно-воздушной смеси и другие важные параметры. С помощью альтернативных механизмов и продуктов мы работаем со штатными ECU и перенастраиваем параметры блоков управления двигателем. Однако мы также предоставляем альтернативу в виде блоков Dynojet Power Commander, которые много лет используются в мотоспорте и хорошо знакомы механикам и гонщикам. Любой вариант может быть установлен и настроен нашими специалистами в соответствии с конфигурацией мотоцикла и требованиями клиента...
Компания Accossato была основана в 1969 году в пригоро...
Компания Accossato была основана в 1969 году в пригороде города Турина (Италия), Монкальери. Изначально ее сферой деятельности являлось производство мотоциклов, которое было окончательно свернуто в 1990 году. Создателем фирмы выступил Джованни Аккосcато.
Параллельно с созданием собственных байков он начал развивать сотрудничество со своими с самыми именитыми конкурентами — которых, очевидно, логичнее называть партнерами. Знаковым событием в истории компании стало решение применить свои знания и технологии в области сварки алюминиевых и стальных деталей для изготовления продуктов, подходящих для использования в мотоциклах других марок.
В начале 90-х годов в компании появляется новое подразделение, цель которого — производство стальных и алюминиевых рулей в качестве OEM. Эта английская аббревиатура расшифровывается как original equipment manufacturer, — «оригинальный производитель оборудования» — то есть фирма, производящая детали, которые могут быть проданы другой организацией под своей торговой маркой. Еще одна область интересов предприятия —Aftermarket — независимое производство запчастей и компонентов для мотоциклов различных марок.
Первый руль Accossato был создан для DUCATI Monster. Опыт оказался столь успешным, что компания развила это направление и сейчас предлагает собственные рули для множества брендов и моделей.
В начале 2000-х Accossato поглотила компанию, специализирующуюся на выпуске радиаторов, с производственными мощностями в Пьемонте. Покупка была обдуманным стратегическим ходом: приобретаемая фирма обладала технологией Nockloc, в русской транскрипции известная как «ноклок». Она заключается в простой и недорогой пайке алюминия, благодаря чему достигается долговременная и качественная теплопередача от одних компонентов радиатора к другим. Новое подразделение позволило расширить и производственные мощности, и ассортимент выпускаемой продукции.
В 2003 году, уже завоевав лояльность потребителей, Accossato делает еще один шаг вперед и ..
Сотрудничество с Dynojet компания Motorrika начала в 2...
Сотрудничество с Dynojet компания Motorrika начала в 2011 году сразу после своего открытия. Нам принадлежит динамометрический стенд Dynojet, предназначенный для тестирования и настройки двигателя, а также связанных с ним систем мотоцикла. Электронные системы мотоциклов BMW отличаются богатыми возможностями по настройке, к ним поставляются опциональные программные и аппаратные модули, позволяющие на низком уровне регулировать зажигание, состав топливно-воздушной смеси и другие важные параметры. С помощью альтернативных механизмов и продуктов мы работаем со штатными ECU и перенастраиваем параметры блоков управления двигателем. Однако мы также предоставляем альтернативу в виде блоков Dynojet Power Commander, которые много лет используются в мотоспорте и хорошо знакомы механикам и гонщикам. Любой вариант может быть установлен и настроен нашими специалистами в соответствии с конфигурацией мотоцикла и требованиями клиента...
Сотрудничество с Dynojet компания Motorrika начала в 2...
Сотрудничество с Dynojet компания Motorrika начала в 2011 году сразу после своего открытия. Нам принадлежит динамометрический стенд Dynojet, предназначенный для тестирования и настройки двигателя, а также связанных с ним систем мотоцикла. Электронные системы мотоциклов BMW отличаются богатыми возможностями по настройке, к ним поставляются опциональные программные и аппаратные модули, позволяющие на низком уровне регулировать зажигание, состав топливно-воздушной смеси и другие важные параметры. С помощью альтернативных механизмов и продуктов мы работаем со штатными ECU и перенастраиваем параметры блоков управления двигателем. Однако мы также предоставляем альтернативу в виде блоков Dynojet Power Commander, которые много лет используются в мотоспорте и хорошо знакомы механикам и гонщикам. Любой вариант может быть установлен и настроен нашими специалистами в соответствии с конфигурацией мотоцикла и требованиями клиента...
Итальянская компания LighTech была основана более 30 л...
Итальянская компания LighTech была основана более 30 лет назад. Сначала она была небольшим семейным бизнесом, ориентированным на производство металлоконструкций. В 1997 году ее глава Фабрицио Фурлан задал более четкий вектор работы, и фирма сфокусировалась на разработке и выпуске комплектующих для высококлассных гоночных мотоциклов. Благодаря тесному взаимодействию с пилотами и командами из World Superbike Championship, 125GP и 250GP, дела компании быстро пошли в гору. С одной стороны, использование продукции стало отличной рекламой фирме, а с другой — обратная связь, получаемая от спортсменов и механиков, позволила усовершенствовать и без того надежные узлы и агрегаты.
В настоящий момент завод LighTech занимает площадь в 2 500 квадратных метров. На первом этаже расположены производственные и складские помещения. В распоряжении инженеров и мастеров — современные металлообрабатывающие станки с цифровым программным управлением, позволяющие добиться высокой точности в создании изделий.
Финансовый успех менеджеры организации связывают с внедренной стратегией производства, известной под названием «точно-в-срок». Ее суть состоит в работе «под заказ», что противоречит более распространенной концепции выпуска продукции и хранения готовых изделий на складах. Такой подход позволяет минимизировать издержки, однако требует значительной собранности, готовности, умения работать быстро и качественно, не нарушая сроки дедлайнов.
Также на территории предприятия размещены коммерческие и административные помещения. Но двигателем компании является, конечно, собственный отдел исследований и развития. Его специалисты работают с инновационным программным обеспечением, позволяющим как моделировать будущие изделия, так и создавать программы для станков с ЧПУ.
У компании LighTech имеется и дочернее предприятие. Оно выпускает рычаги тормоза и сцепления и кронштейны для крепления номерных знаков.
Товарная линейка компании — одна из самых широких в данном сегменте. В каталоге..
Итальянская компания LighTech была основана более 30 л...
Итальянская компания LighTech была основана более 30 лет назад. Сначала она была небольшим семейным бизнесом, ориентированным на производство металлоконструкций. В 1997 году ее глава Фабрицио Фурлан задал более четкий вектор работы, и фирма сфокусировалась на разработке и выпуске комплектующих для высококлассных гоночных мотоциклов. Благодаря тесному взаимодействию с пилотами и командами из World Superbike Championship, 125GP и 250GP, дела компании быстро пошли в гору. С одной стороны, использование продукции стало отличной рекламой фирме, а с другой — обратная связь, получаемая от спортсменов и механиков, позволила усовершенствовать и без того надежные узлы и агрегаты.
В настоящий момент завод LighTech занимает площадь в 2 500 квадратных метров. На первом этаже расположены производственные и складские помещения. В распоряжении инженеров и мастеров — современные металлообрабатывающие станки с цифровым программным управлением, позволяющие добиться высокой точности в создании изделий.
Финансовый успех менеджеры организации связывают с внедренной стратегией производства, известной под названием «точно-в-срок». Ее суть состоит в работе «под заказ», что противоречит более распространенной концепции выпуска продукции и хранения готовых изделий на складах. Такой подход позволяет минимизировать издержки, однако требует значительной собранности, готовности, умения работать быстро и качественно, не нарушая сроки дедлайнов.
Также на территории предприятия размещены коммерческие и административные помещения. Но двигателем компании является, конечно, собственный отдел исследований и развития. Его специалисты работают с инновационным программным обеспечением, позволяющим как моделировать будущие изделия, так и создавать программы для станков с ЧПУ.
У компании LighTech имеется и дочернее предприятие. Оно выпускает рычаги тормоза и сцепления и кронштейны для крепления номерных знаков.
Товарная линейка компании — одна из самых широких в данном сегменте. В каталоге..