Большое поступление шлемов ARAI

Уважаемые клиенты, в интернет-магазин и розничные салоны Motorrika поступила большая партия шлемов Arai.
Нашим клиентам доступны все самые популярные модели японского производителя, включая две новинки сезона – гоночный RX-7V EVO и универсальный Quantic. Оба шлема сертифицированы по новейшему европейскому стандарту безопасности ECE R22.06.
Мотошлем ARAI RX-7V EVO Black
Обновленный RX-7V c омологацией ECE R22-06!
Мотошлем ARAI RX-7V EVO Black
В наличииКомпания Arai была основана японцем по имени Хиротак А...
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
118 990 ₽
118 990 ₽
Мотошлем ARAI RX-7V EVO Haga
Обновленный RX-7V c омологацией ECE R22-06!
Мотошлем ARAI RX-7V EVO Haga
Под заказКомпания Arai была основана японцем по имени Хиротак А...
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
126 490 ₽
126 490 ₽
Мотошлем ARAI QUANTIC Face Fluor Yellow
Новинка! С обновленной сертификацией ECE R22-06!
Мотошлем ARAI QUANTIC Face Fluor Yellow
В наличииКомпания Arai была основана японцем по имени Хиротак А...
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
99 990 ₽
99 990 ₽
Мотошлем ARAI QUANTIC Face Red
Новинка! С обновленной сертификацией ECE R22-06!
Мотошлем ARAI QUANTIC Face Red
Под заказКомпания Arai была основана японцем по имени Хиротак А...
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
99 990 ₽
-5% -5.000 ₽
94 990 ₽
94 990 ₽
94 990 ₽
Мотошлем ARAI QUANTIC Snake Red
Новинка! С обновленной сертификацией ECE R22-06!
Мотошлем ARAI QUANTIC Snake Red
Под заказКомпания Arai была основана японцем по имени Хиротак А...
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
94 990 ₽
94 990 ₽
Мотошлем ARAI RX-7V EVO Honda CBR Red
Обновленный RX-7V c омологацией ECE R22-06!
Мотошлем ARAI RX-7V EVO Honda CBR Red
В наличииКомпания Arai была основана японцем по имени Хиротак А...
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
126 490 ₽
126 490 ₽
Мотошлем ARAI RX-7V EVO Kiyonari Trico
Обновленный RX-7V c омологацией ECE R22-06!
Мотошлем ARAI RX-7V EVO Kiyonari Trico
Под заказКомпания Arai была основана японцем по имени Хиротак А...
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
126 490 ₽
126 490 ₽