Arai
MOTORRIKA — официальный дистрибьютор Arai Helmet в России (Где купить).
Все мотошлемы Интегралы Открытые Кроссовые
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
439 990 ₽
439 990 ₽
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
428 990 ₽
428 990 ₽
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
406 990 ₽
406 990 ₽
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
406 990 ₽
406 990 ₽
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
153 390 ₽
153 390 ₽
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
123 490 ₽
-2% -2.500 ₽
120 990 ₽
120 990 ₽
120 990 ₽
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
123 490 ₽
-2% -2.500 ₽
120 990 ₽
120 990 ₽
120 990 ₽
Обновленный RX-7V c омологацией ECE R22-06!
Мотошлем ARAI RX-7V EVO Doohan TT
В наличииКомпания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
120 390 ₽
120 390 ₽
Обновленный RX-7V c омологацией ECE R22-06!
Мотошлем ARAI RX-7V EVO Haga
В наличииКомпания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
120 390 ₽
120 390 ₽
Обновленный RX-7V c омологацией ECE R22-06!
Мотошлем ARAI RX-7V EVO Pedrosa Spirit Blue
В наличииКомпания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
120 390 ₽
120 390 ₽
Обновленный RX-7V c омологацией ECE R22-06!
Мотошлем ARAI RX-7V EVO Honda CBR Red
В наличииКомпания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
120 390 ₽
120 390 ₽
Обновленный RX-7V c омологацией ECE R22-06!
Мотошлем ARAI RX-7V EVO RSW Fluor Yellow
В наличииКомпания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
120 390 ₽
120 390 ₽
Обновленный RX-7V c омологацией ECE R22-06!
Мотошлем ARAI RX-7V EVO Tatsuki
В наличииКомпания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
120 390 ₽
120 390 ₽
Обновленный RX-7V c омологацией ECE R22-06!
Мотошлем ARAI RX-7V EVO Takumi
В наличииКомпания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
120 390 ₽
120 390 ₽
Обновленный RX-7V c омологацией ECE R22-06!
Мотошлем ARAI RX-7V EVO Kiyonari Trico
В наличииКомпания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
120 390 ₽
120 390 ₽
Обновленный RX-7V c омологацией ECE R22-06!
Мотошлем ARAI RX-7V EVO Nakagami GP2
В наличииКомпания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
120 390 ₽
120 390 ₽
Обновленный RX-7V c омологацией ECE R22-06!
Мотошлем ARAI RX-7V EVO RSW Trico
В наличииКомпания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
120 390 ₽
120 390 ₽
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
117 990 ₽
117 990 ₽
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
110 090 ₽
110 090 ₽
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
110 090 ₽
110 090 ₽
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
110 090 ₽
110 090 ₽
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
110 090 ₽
110 090 ₽
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
110 390 ₽
-0% -300 ₽
110 090 ₽
110 090 ₽
110 090 ₽
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
110 090 ₽
110 090 ₽
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
110 390 ₽
-0% -300 ₽
110 090 ₽
110 090 ₽
110 090 ₽
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
110 090 ₽
110 090 ₽
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
110 090 ₽
110 090 ₽
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
110 090 ₽
110 090 ₽
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
110 090 ₽
110 090 ₽
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
110 390 ₽
-0% -300 ₽
110 090 ₽
110 090 ₽
110 090 ₽
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
110 090 ₽
110 090 ₽
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
110 090 ₽
110 090 ₽
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы.
Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема.
Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai.
Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
110 390 ₽
-0% -300 ₽
110 090 ₽
110 090 ₽
110 090 ₽