Top.Mail.Ru
МОТОШЛЕМЫ — Купить новый мотошлем (открытые, модуляры, интегралы и кроссовые) в Москве

+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

Мотошлемы

Сортировать:   По цене    По размеру скидки   
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы. Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема. Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai. Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
379 990 ₽ -15% -57.000 ₽
322 990 ₽
322 990 ₽
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы. Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема. Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai. Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
406 990 ₽ -22% -92.500 ₽
314 490 ₽
314 490 ₽
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы. Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема. Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai. Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
406 990 ₽ -24% -101.000 ₽
305 990 ₽
305 990 ₽
В наличии
Компания AGV была основана в 1946 году в Италии энтузиастом Джино Амизано (Gino Amisano) и изначально специализировалась на производстве велосипедных сидений и изделий из кожи, однако очень быстро переключилась на пошив кожаных шлемов. Свое название она получила по первым буквам имени создателя и места, в котором располагались фабричные мощности — Валенца (Valenza). Спустя 70 лет фирма является одним из ведущих мировых производителей мотоциклетных шлемов. В 2007 году она стала частью холдинга другого всемирно известного производителя экипировки — Dainese, однако не утратила название, логотип и свою самобытность. В течение всего своего развития компания ставила весьма амбициозные цели по уровню безопасности, легкости и комфортности своих изделий. Все вместе они сложились в итоговый документ Extreme Standards, концепцию экстремальных стандартов. Это протокол проектирования шлемов, в котором зафиксированы высокие нормативы по защите от ударов, увеличению углов обзора, компактности изделий, уменьшению их веса, улучшению аэродинамики, вентиляции и эргономики. Компания AGV применяет инновационные методы проектирования шлемов: с помощью лазерных измерений высочайшей точности вычисляются антропометрические показатели головы мотоциклиста, на основе которых проектируются и внешняя жесткая оболочка, и мягкие внутренние вкладки. Результатом становятся прекрасно сидящие шлемы — не слишком тугие, не слишком свободные, с эффективной системой вентиляции и шумоподавления. Это позволяет мотоциклисту полностью, ни на что не отвлекаясь, фокусировать свое внимание на дороге. Улучшенная форма и большой размер визора расширяют поле видимости, позволяют работать даже периферическому зрению, что чрезвычайно важно для предупреждения опасных ситуаций. Выдающиеся аэродинамические параметры шлемов AGV достигаются путем многократных тестов прототипов изделий в аэродинамической трубе. Данные, полученные в итоге испытаний, учитываются при оптимизации конечного продукта с помощью пр..
219 990 ₽
219 990 ₽
В наличии
Компания AGV была основана в 1946 году в Италии энтузиастом Джино Амизано (Gino Amisano) и изначально специализировалась на производстве велосипедных сидений и изделий из кожи, однако очень быстро переключилась на пошив кожаных шлемов. Свое название она получила по первым буквам имени создателя и места, в котором располагались фабричные мощности — Валенца (Valenza). Спустя 70 лет фирма является одним из ведущих мировых производителей мотоциклетных шлемов. В 2007 году она стала частью холдинга другого всемирно известного производителя экипировки — Dainese, однако не утратила название, логотип и свою самобытность. В течение всего своего развития компания ставила весьма амбициозные цели по уровню безопасности, легкости и комфортности своих изделий. Все вместе они сложились в итоговый документ Extreme Standards, концепцию экстремальных стандартов. Это протокол проектирования шлемов, в котором зафиксированы высокие нормативы по защите от ударов, увеличению углов обзора, компактности изделий, уменьшению их веса, улучшению аэродинамики, вентиляции и эргономики. Компания AGV применяет инновационные методы проектирования шлемов: с помощью лазерных измерений высочайшей точности вычисляются антропометрические показатели головы мотоциклиста, на основе которых проектируются и внешняя жесткая оболочка, и мягкие внутренние вкладки. Результатом становятся прекрасно сидящие шлемы — не слишком тугие, не слишком свободные, с эффективной системой вентиляции и шумоподавления. Это позволяет мотоциклисту полностью, ни на что не отвлекаясь, фокусировать свое внимание на дороге. Улучшенная форма и большой размер визора расширяют поле видимости, позволяют работать даже периферическому зрению, что чрезвычайно важно для предупреждения опасных ситуаций. Выдающиеся аэродинамические параметры шлемов AGV достигаются путем многократных тестов прототипов изделий в аэродинамической трубе. Данные, полученные в итоге испытаний, учитываются при оптимизации конечного продукта с помощью пр..
182 990 ₽
182 990 ₽
В наличии
Компания AGV была основана в 1946 году в Италии энтузиастом Джино Амизано (Gino Amisano) и изначально специализировалась на производстве велосипедных сидений и изделий из кожи, однако очень быстро переключилась на пошив кожаных шлемов. Свое название она получила по первым буквам имени создателя и места, в котором располагались фабричные мощности — Валенца (Valenza). Спустя 70 лет фирма является одним из ведущих мировых производителей мотоциклетных шлемов. В 2007 году она стала частью холдинга другого всемирно известного производителя экипировки — Dainese, однако не утратила название, логотип и свою самобытность. В течение всего своего развития компания ставила весьма амбициозные цели по уровню безопасности, легкости и комфортности своих изделий. Все вместе они сложились в итоговый документ Extreme Standards, концепцию экстремальных стандартов. Это протокол проектирования шлемов, в котором зафиксированы высокие нормативы по защите от ударов, увеличению углов обзора, компактности изделий, уменьшению их веса, улучшению аэродинамики, вентиляции и эргономики. Компания AGV применяет инновационные методы проектирования шлемов: с помощью лазерных измерений высочайшей точности вычисляются антропометрические показатели головы мотоциклиста, на основе которых проектируются и внешняя жесткая оболочка, и мягкие внутренние вкладки. Результатом становятся прекрасно сидящие шлемы — не слишком тугие, не слишком свободные, с эффективной системой вентиляции и шумоподавления. Это позволяет мотоциклисту полностью, ни на что не отвлекаясь, фокусировать свое внимание на дороге. Улучшенная форма и большой размер визора расширяют поле видимости, позволяют работать даже периферическому зрению, что чрезвычайно важно для предупреждения опасных ситуаций. Выдающиеся аэродинамические параметры шлемов AGV достигаются путем многократных тестов прототипов изделий в аэродинамической трубе. Данные, полученные в итоге испытаний, учитываются при оптимизации конечного продукта с помощью пр..
172 990 ₽
172 990 ₽
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы. Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема. Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai. Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
149 990 ₽ -16% -24.000 ₽
125 990 ₽
125 990 ₽
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы. Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема. Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai. Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
135 990 ₽ -16% -22.600 ₽
113 390 ₽
113 390 ₽
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы. Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема. Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai. Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
135 990 ₽ -16% -22.600 ₽
113 390 ₽
113 390 ₽
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы. Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема. Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai. Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
135 990 ₽ -16% -22.600 ₽
113 390 ₽
113 390 ₽
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы. Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема. Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai. Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
135 990 ₽ -16% -22.600 ₽
113 390 ₽
113 390 ₽
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы. Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема. Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai. Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
125 990 ₽ -10% -12.600 ₽
113 390 ₽
113 390 ₽
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы. Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема. Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai. Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
135 990 ₽ -16% -22.600 ₽
113 390 ₽
113 390 ₽
Обновленный RX-7V c омологацией ECE R22-06! Мотошлем ARAI RX-7V EVO RSW Fluor Yellow
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы. Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема. Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai. Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
126 490 ₽ -14% -18.500 ₽
107 990 ₽
107 990 ₽
Обновленный RX-7V c омологацией ECE R22-06! Мотошлем ARAI RX-7V EVO Takumi
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы. Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема. Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai. Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
135 990 ₽ -20% -28.000 ₽
107 990 ₽
107 990 ₽
Обновленный RX-7V c омологацией ECE R22-06! Мотошлем ARAI RX-7V EVO Honda CBR Red
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы. Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема. Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai. Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
126 490 ₽ -14% -18.500 ₽
107 990 ₽
107 990 ₽
В наличии
..
104 690 ₽
104 690 ₽
В наличии
..
104 690 ₽
104 690 ₽
В наличии
..
104 690 ₽
104 690 ₽
В наличии
..
104 690 ₽
104 690 ₽
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы. Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема. Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai. Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
121 990 ₽ -15% -18.300 ₽
103 690 ₽
103 690 ₽
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы. Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема. Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai. Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
121 990 ₽ -15% -18.300 ₽
103 690 ₽
103 690 ₽
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы. Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема. Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai. Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
121 990 ₽ -15% -18.300 ₽
103 690 ₽
103 690 ₽
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы. Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема. Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai. Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
121 990 ₽ -15% -18.300 ₽
103 690 ₽
103 690 ₽
В наличии
..
109 990 ₽ -8% -8.800 ₽
101 190 ₽
101 190 ₽
Обновленный RX-7V c омологацией ECE R22-06! Мотошлем ARAI RX-7V EVO Diamond White
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы. Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема. Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai. Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
118 990 ₽ -16% -20.000 ₽
98 990 ₽
98 990 ₽
Обновленный RX-7V c омологацией ECE R22-06! Мотошлем ARAI RX-7V EVO Black Frost
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы. Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема. Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai. Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
118 990 ₽ -16% -20.000 ₽
98 990 ₽
98 990 ₽
Обновленный RX-7V c омологацией ECE R22-06! Мотошлем ARAI RX-7V EVO White
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы. Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема. Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai. Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
118 990 ₽ -16% -20.000 ₽
98 990 ₽
98 990 ₽
Обновленный RX-7V c омологацией ECE R22-06! Мотошлем ARAI RX-7V EVO Black
В наличии
Компания Arai была основана японцем по имени Хиротак Арай в далеком 1926 году. Он был мастером по изготовлению шляп. Позже, в соответствии с потребностями рынка, фокус бизнеса был смещен на производство мотошлемов. К названию Arai прибавилось слово Helmets. По сей день предприятие остается в собственности и под полным контролем одной семьи: Хиротак передал дела своему сыну Мичио, а сейчас уже и внук основателя, Акихито, принимает активное участие в делах фирмы. Каждый шлем Arai создается вручную и соответствует самым строгим международным стандартам безопасности, о чем свидетельствует соответствующая маркировка. Однако у японских производителей (каждый член семьи Арай, конечно, был страстным мотоциклистом) есть свой собственный, уникальный взгляд на то, что является главным критерием безопасности шлема. Это, как ни странно, — способность к скольжению по асфальту или каменистой поверхности. Именно процесс скольжения позволяет избежать сильного удара. Нет, бесспорно, хороший шлем должен уметь рассеивать ударную энергию и максимально поглощать ее. Однако все стандарты лабораторных испытаний имеют некие, пусть даже очень высокие, пределы ударной нагрузки. Спрогнозировать скорость, угол и место удара, его силу в реальной аварии практически невозможно. Образно выражаясь, на Земле практически нет материалов и предметов, способных выдержать всю мощь гидравлического пресса и остаться невредимыми. Но есть такие, которые в процессе взаимодействия могут успеть выскользнуть из-под него и благодаря этому избежать печальной участи. И именно на поиске таких «проскальзывающих» форм-факторов и материалов и сконцентрированы многолетние научные изыскания компании Arai. Конечно, производство высококлассных шлемов немыслимо без тесного взаимодействия с гонщиками, профессиональными спортсменами и изучения десятков тысяч дорожных инцидентов и их последствий. Полученные данные привели к простым выводам: «Чем выше энергия (потенциального удара), тем больше потребность в сп..
118 990 ₽ -16% -20.000 ₽
98 990 ₽
98 990 ₽
В наличии
Итальянская компания Nolangroup была основана в 1972 году. Своим названием она обязана первым буквам имени и фамилии ее создателя, Ландера Ноччи (Lander Nocchi). Имея опыт работы в сфере мотоциклов и автомобильных аксессуаров, он организовал производство мотоциклетных шлемов. Их особенностью стал инновационный пластиковый материал скорлупы — поликарбонат, отлитый по форме под давлением. Он был создан в недрах лабораторий General Electric и запатентован под торговой маркой LEXAN ™. Его качество поистине космическое, и в данном случае это определение не художественное преувеличение: LEXAN ™ применялся в шлемах, в которых астронавты НАСА покоряли Луну в рамках миссий «Аполлон». Он и по сей день считается лучшим термопластичным материалом для изготовления внешней жесткой оболочки. На сегодняшний день все шлемы Nolan имеют полностью итальянское «гражданство»: все рабочие процессы, от получения сырья до финальной сборки, совершаются на Апеннинском полуострове. Nolangroup считается крупнейшим европейским производителем: в год компания выпускает 400 тысяч шлемов. Над их созданием трудятся 360 специалистов на заводской площади размером в 31 тысячу квадратных метров. Компания смогла занять столь весомую долю рынка благодаря динамичному внедрению инноваций в свои продукты и концентрации всех усилий на разработке максимально надежных и безопасных шлемов. Важная роль в фирме Nolangroup отведена двум собственным лабораториям. Первая лаборатория сертифицирована министерством транспорта Италии. Ее сотрудники проверяют соответствие продуктов требованиям, установленным действующими национальными и международными нормами, а также их корреляцию с внутренними стандартами. Так, для подтверждения соответствия маркировке UN/ECE 22-05 проводится целая серия испытаний, среди которых — краш-тесты и проверка надежности удерживающих систем и креплений, гарантирующая, что шлем не слетит с головы в момент аварии. Козырьки и визоры проверяются на аэродинамиче..
96 290 ₽
96 290 ₽

Прежде чем купить мотошлем, вам нужно определиться с его типом в зависимости от того, как и на чем вы будете передвигаться.

Открытые шлемы подойдут водителям скутеров, чопперов и кастомов. Они легкие, отличаются хорошей вентиляцией. Уровень защиты у них небольшой, поэтому такие мотошлемы идеальны для невысоких скоростей.


Шлемы-модуляры — это гибкий компромисс между высоким уровнем защиты и удобством. Благодаря поднимающемуся забралу шлема не обязательно полностью снимать его, чтобы поговорить или попить воды. Во время езды нижняя часть опускается в исходное положение и фиксируется, обеспечивая защиту подбородка.


Шлем-интеграл по праву считается самым безопасным типом мотошлемов. Это наилучший выбор для тех, кто практикует агрессивную езду и высокие скорости. 


Одним из самых важных пунктов при подборе мотошлема является то, как он сидит на голове. Шлем должен фиксироваться плотно (учтите, что со временем интерьер шлема дает усадку, и слишком свободно сидящий шлем разболтается, что крайне негативно сказывается как на безопасности, так и на комфорте).


Правильно шлем должен сидеть так, чтобы ваши щеки были немного смещены в сторону носа и губ. При попытках повернуть надетый шлем влево или вправо подщечные подушки не должны касаться кончика носа. При попытке снять зафиксированный шлем движением вверх, взявшись рукой за его нижнюю дугу, ваш подбородок не должен выходить из-под него более чем на 2–3 см. А попытка надвинуть шлем на глаза вообще не должна увенчаться успехом, то есть шлем ни в коем случае не должен перекрыть обзор.


Если эти условия соблюдены, можно переходить к рассмотрению технических характеристик шлема и выбору дизайна. В нашем интернет-магазине вы можете купить мотошлемы как топовых профессиональных, так и более бюджетных моделей, подходящих новичкам. Наши менеджеры всегда помогут подобрать шлем, соответствующий вашим желаниям и требованиям. 


close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку