Прайс-лист KAWASAKI Все KAWASAKI Ninja Vulcan Versys Z Суперспорт Круизёры Универсальные Дорожные Спортивно-туристические Кроссовые и эндуро Квадроциклы YAMAHA Гидроциклы
На все новые мотоциклы компания Kawasaki дает мировую гарантию 2 года без ограничений по пробегу.
Почему новые мотоциклы Kawasaki покупают в MOTORRIKA:
KAWASAKI Vulcan — это серия классических мотоциклов, которая выпускается с 1984 года по сей день. Изначально разработанные в «американском» стиле, мотоциклы этой линейки быстро стали визитной карточкой фирмы, а слово «вулкан» известно любому из огромной армии ценителей чопперов, круизеров, турингов и даже масл-байков.
Серия вполне успешно пережила одно революционное обновление в 2006 году наряду с обычным ежегодным эволюционным улучшением внешнего вида и технических характеристик.
Основные характеристики линейки — закрытая дуплексная рама, широкие колеса с еще более широкими крыльями, низкая посадка и низкий центр тяжести, телескопическая вилка, каплеобразный бак, широкое и удобное сиденье райдера и много, много хрома!
«Вулканы» выпускались с очень разной кубатурой двигателя. В разное время и для разных рынков существовали модели от 400 до 2 000 кубических сантиметров. Самая первая среднеобъемная версия, выпущенная для американского рынка в 1984 году, позиционировалась как прямой конкурент младшим «Харлеям» и имела 700 кубиков.
И в последующие годы росла, пока не достигла современных 900 кубических сантиметров. Малолитражные модели, четырехсотки, выпускались исключительно для японского рынка. Некоторые их них даже использовали «идеологически неправильный» двухцилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров! Как бы то ни было, за все время выпуска линейки популярны были в основном мотоциклы с классическим для круизеров V-образным двигателем и кубатурой выше средней.
С 2000 года и за несколько последующих лет все «Вулканы» перевели с устаревающих уже на тот момент карбюраторов на более современный инжектор, тем самым улучшив отклик двигателя и уменьшив расход топлива.
Флагманские модели первого поколения (до 2006 года) начали с 1 500, а впоследствии доросли до внушительных 2 000 кубических сантиметров. Технологически совершенные для своего времени, с неисчерпаемым запасом тяги на любых передачах и впечатляющим внешним видом, они до сих пор популярны в кругах знатоков.
В 2006 году линейка Vulcan претерпела значительные изменения во внешнем виде и конструкции — по сути, это и есть известные нам на текущий момент модели.
Новое поколение получило старт с появлением 900-кубового инжекторного двигателя с использованием модернизированного шасси от бывшей 1 600-кубовой старшей модели.
Новая электроника, новый внешний вид и более мощный и надежный мотор.
Чуть позже, в 2009 году, КАВАСАКИ выпустила и флагман — свежий Vulcan 1700. Небольшое уменьшение кубатуры (по сравнению с предыдущим двухлитровым мастодонтом) не помешало ему стать самым мощным, надежным и высокотехнологичным мотоциклом в семействе. Новая приборная панель с LED-дисплеем, электронное управление дроссельной заслонкой, фантастические тормоза с системой KAWASAKI K-ACT ABS, светодиоды в заднем фонаре — лишь неполный список улучшений и нововведений этой модели.
Кроме общего для всей линейки классического стиля, некоторые модели имеют еще и специфические отличительные черты. Каждый может найти вариант по своему вкусу, есть как специализированные (например, для туризма), так и стилизованные модели (например, Café).
На текущий момент линейка КАВАСАКИ Vulcan представляет собой квинтэссенцию современных технологий при сохранении классического внешнего вида мотоциклов.