Прайс-лист KAWASAKI Все KAWASAKI Ninja Vulcan Versys Z Суперспорт Круизёры Универсальные Дорожные Спортивно-туристические Кроссовые и эндуро Квадроциклы YAMAHA Гидроциклы
На все новые мотоциклы компания Kawasaki дает мировую гарантию 2 года без ограничений по пробегу.
Почему новые мотоциклы Kawasaki покупают в MOTORRIKA:
«Фанбайки», мотоциклы для удовольствия — так можно кратко охарактеризовать линейку KAWASAKI Z. С момента появления первого Z в 1972 году прошло немало времени, сменилось множество стилей оформления и технических решений, но сам принцип остался. Такой байк должен привлекательно выглядеть, иметь современное оснащение, не напрягать частым обслуживанием и уметь ехать так, как будто за ним черти гонятся. И компания КАВАСАКИ очень серьезно подошла к этой, казалось бы, несерьезной задаче: японцы вообще крайне обязательный народ.
Пробным шаром стал Z1 образца 1972 года, собравший в себе передовые решения того времени. Это был первый крупносерийный мотоцикл с четырехцилиндровым двигателем и двумя верхними распредвалами клапанов, до него таким могли похвастать лишь штучные и мелкосерийные радикальные спортбайки. Несмотря на свои впечатляющие 903 «кубика», мотоцикл выглядел легким: форма бака, крыльев и боковых накладок создавала летящий силуэт.
А четыре симметричные хромированные выхлопные трубы заставляли сердце стучать быстрее — их внешнему виду позавидовали бы даже владельцы круизеров. Дебют явно оказался удачным, KAWASAKI Z1 вышел не только одним из самых быстрых мотоциклов в мире, но и очень практичным и неприхотливым! И почти сразу стал одним из самых продаваемых в Европе и Северной Америке.
Следуя велению мотоциклетной моды, модель Z1R 1977 года сделали в стиле café racer. Большой черный двигатель, теперь уже на 1 000 кубических сантиметров, лишь подчеркивал изящество линий. Спортивный обтекатель-бикини, множество хромированных деталей и алюминиевые легкосплавные диски — мотоцикл явил собой последнюю новинку сезона.
Мотообщественность 1978 года была шокирована появлением «монстра» KAWASAKI Z1300. Его рядный шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением имел объем 1 268 «кубиков» и был настолько мощным, что цепной привод пришлось заменить на карданный вал. Трехсоткилограммовый байк легко поднимался на заднее колесо! Ради того, чтобы допустить его на дороги общего пользования, в Западной Германии пришлось изменить законодательство. «Фанбайк» более чем удался.
Мотоцикл Z1100 GP, выпущенный в 1981 году, одним из первых в мире получил двигатель с системой KEFI (KAWASAKI Electronic Fuel Injection). Инжектор дал дополнительную мощность, лучший отклик на ручку газа и уменьшил расход топлива.
Линейка КАВАСАКИ Z в своем классическом варианте, а особенно Z1000, была еще и крайне популярна в кино, на телевидении и даже в аниме. Например, в фильме «Безумный Макс» 1979 года байком одного из главных героев был полицейский вариант KZ1000s, а еще тринадцатью модифицированными KZ владели члены противоборствующей ему банды.
Классическая линейка Z выпускалась до 2005 года, хотя полное переосмысление внешнего вида произошло уже в 2003-м с выходом нового варианта Z1000, посвященного тридцатилетию выпуска серии. Компания КАВАСАКИ провела полный редизайн модели, и Z1000 приобрела более привычный нам современный вид, например, хвост оказался скопирован с популярного Ninja ZX-6R. Впервые для Z-серии было использовано жидкостное охлаждение, а модифицированный двигатель от ZX-9R с увеличенным до литра объемом дал мотоциклу столь необходимое хулиганское очарование. И как вишенка на торте — уже знакомые четыре блестящие выхлопные трубы, притягивающие взгляды, — символ преемственности поколений. Именно этот мотоцикл стал родоначальником целого класса «супернейкед».
Наряду с выпускаемыми старшими моделями больших объемов, одновременно выпускались и их менее кубатурные собратья — с двигателями объемом от 400 до 800 кубических сантиметров. Недорогие, практичные, привлекательные, они тоже нашли своих ценителей. Но все же настоящая популярность к моделям среднего и малого объема пришла недавно, вместе с появлением и последующим ростом продаж Ninja 250 R и 300 R. На их основе сделали мотоциклы Z250 и Z300 в стиле «стритфайтер», особенно актуальные для начинающих пилотов.
Современные нам модели, улучшаясь с каждым годом, вбирают в себя самое достойное из мира дизайна и спортивной техники. Линейка KAWASAKI Z позволяет выбирать из огромного числа разных по кубатуре и назначению моделей: с полным обтекателем и классических, каферейсеров, супернейкедов, стритфайтеров. Для каждого — от начинающих райдеров до уличных бойцов — найдется свой байк в зависимости от предпочтений и уровня пилотирования.