+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

BMW Motorrad Keyless Ride. Обзор системы бесключевого доступа

BMW Motorrad Keyless Ride. Обзор системы бесключевого доступа

Система бесключевого доступа — это полезное новшество, которое упростило жизнь современным мотоциклистам и автолюбителям. Благодаря специальному брелоку-ключу, который даже не надо доставать из кармана, отпала необходимость пользоваться привычными ключами. Перед тем, как начать активно устанавливать системы бесключевого доступа на мотоциклы, этот вид охранных систем опробовали на автомобилях.

История появления систем бесключевого доступа

История разработки и внедрения системы бесключевого доступа началась еще в середине XX века. Советские автолюбители делали попытки самостоятельно установить на отечественные машины кнопки вместо замков зажигания и ключей, приводивших в движение стартер. Однако даже такая модернизация требовала использование ключа.

Наработки позволяли лишь уменьшить общее количество ключей в связке. Суть в том, что большинство советских авто имеют сразу по несколько ключей – один открывает двери, багажник, а второй предназначен для замка зажигания.

Современные производители авто- и мототехники подошли к решению данной проблемы более серьезно, предпринимая попытки совместить удобство в использовании системы и обеспечить сохранность техники при несанкционированных попытках доступа третьих лиц. Первые разработки в большей степени являлись концептами. Каждая автомобилестроительная компания пыталась реализовать эту идею по-своему.

Некоторые компании решили использовать сканер отпечатка пальца в качестве идентификатора, другие – визуальную идентификацию (когда появились цифровые средства фиксации изображений). Но, к сожалению, такие решения оказались слишком сложными и дорогими для внедрения в серийное производство. Только после того как появились надежные системы идентификации радиосигнала, который передается по закрытому каналу, имеет «плавающий» цифровой ключ, удалось создать эффективно функционирующую систему бесключевого доступа для автомобильной техники.

На фото: кнопка Start / Stop с бесключевым доступом

Первые серийные машины, оснащенные системой бесключевого доступа, стали выпускать во второй половине 90-х годов ХХ века: инженеры смогли решить ряд основных технических трудностей, обеспечив стабильную и бесперебойную работу системы в течение всего периода эксплуатации автотехники.

Общий принцип работы бесключевой системы доступа

Принципы, которые лежат в основе работы системы бесключевого доступа, являются как простыми в плане их понимания, так и сложными, с технической точки зрения. По своей сути, система бесключевого доступа — это тот же ключ, но имеющий в своем составе электронный блок. Именно он взаимодействует с электроникой, установленной на автомобиль или мотоцикл посредством радиосигнала.

Форм-фактор носимого блока может быть самым разным: ключ, брелок, аналог пластиковой карты. В данном случае значение имеет не форма, а содержание — компактный электронный чип с прописанным в нем специальным кодом. После распознания кода, когда владелец техники подходит к своему аппарату на расстояние действия системы бесключевого доступа, электронная система разблокирует защиту, а также замки дверей.

Сев в автомобиль, владелец должен лишь нажать на кнопку «Старт-Стоп» стартера, чтобы запустить двигатель. После выхода из автомобиля с ключом-меткой, когда электронная система теряет сигнал, автоматически блокируются двери, дезактивируется работа всех электрических цепей.

Обзор системы бесключевого доступа BMW Keyless Ride

Сегодня речь пойдет о системе бесключевого доступа Keyless Ride, которая устанавливается на мотоциклы BMW Motorrad с 2014 года. Существует несколько тонкостей, которые необходимо знать при использовании этой системы, особенно когда в ключе села батарейка.

В мотосреду система Keyless Ride была внедрена в 2014 году. С 2015 года ее стали устанавливать на все мотоциклы BMW, оснащенные шестицилиндровыми и оппозитными силовыми агрегатами. Преимущество этой системы состоит в том, что нет необходимости держать ключ в руках, чтобы завести байк. Теперь все операции с мотоциклом можно осуществлять без ключа в руках, что невероятно удобно.

В комплекте к мотоциклу, оснащенному опцией Keyless Ride, идет два ключа: основной и запасной, применяемый в случае потери или разрядки первого ключа.

Как работает система Keyless Ride: особенности и нюансы

На месте привычного замка зажигания теперь расположена кнопка запуска двигателя. Следует отметить, что во время езды двигатель нельзя заглушить кнопкой: эта опция недоступна из соображений безопасности. Все остальные охранные системы также присутствуют на мотоциклах, оснащенных системой Keyless Ride. Чтобы запереть руль, его необходимо перевести в одно из крайних положений и зажать кнопку запуска двигателя до появления характерного щелчка. Отключение защиты руля также происходит коротким нажатием этой кнопки.

Теперь чтобы отпереть бак, не надо пользоваться ключом, достаточно дернуть за рычажок на баке один раз после выключения зажигания. Если прошло более трех минут с момента выключения двигателя, и ключ находится в поле действия антенны, то рычажок следует потянуть дважды, чтобы открыть крышку бака. Первым движением вы «разбудите» систему, а вторым — отопрете бак.

Если ключ находится в поле действия системы, то байкер имеет возможность использовать центральный замок, позволяющий отпереть и запереть все кофры и бардачки на мотоцикле.

На фото: BMW 2015 R 1200 GS Adventure с системой Keyless Ride

Если основной ключ был утерян во время движения, то на приборной панели появится индикатор, оповещающий, что ключ исчез из поля зрения системы Keyless Ride. В таком случае не рекомендуется глушить двигатель, поскольку у райдера будет всего 12 секунд, чтобы завести мотоцикл снова. Если он не успеет это сделать, то байк уже не заведется без ключа.

В случае потери основного ключа можно воспользоваться запасным, следуя рекомендациям, предписанным руководством по эксплуатации мотоцикла. Запасной ключ необходимо будет расположить рядом с антенной Keyless Ride, чтобы система его распознала. После этого у байкера будет 30 секунд, чтобы запустить двигатель. Затем запасной ключ можно будет спрятать в карман.

В основном ключе находится батарейка CR2032, которую без труда можно приобрести в любом магазине и заменить в случае необходимости. Основной ключ содержит две кнопки: одна отвечает за запирание центрального замка и включение сигнализации, а вторая — за отпирание. Также основной ключ содержит жало, которым можно открыть ящик, расположенный под сиденьем.

Система бесключевого доступа BMW Keyless Ride — это отличное инженерное новшество, которое позволяет обезопасить мотоцикл от несанкционированного запуска. Благодаря ей можно содержать свое имущество в целости и сохранности. Однако тем, кто очень часто ездит по бездорожью, застревает в кюветах, будет неудобно пользоваться этой электроникой, поскольку она может выйти из строя при чрезмерных нагрузках. Это приведет к тому, что мотоцикл с течением времени может попросту не завестись.




close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку