+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

DUCATI Multistrada 1260 и разновидности

DUCATI Multistrada 1260 и разновидности

Обновленная модель Multistrada 1260 представляет собой эталон универсальности: новый двигатель 1 262 см3 DUCATI Testastretta DVT выдает максимум мощности даже на низких передачах, обновленное шасси и передовая электроника байка улучшают контроль и легкость вождения на любой дороге. Multistrada 1260 — совершенный силовой агрегат, гарантирующий полноценный контроль над мотоциклом и позволяющий войти в новую зону комфорта, где вождение столь же естественно, как дыхание, путешествия превращаются в интересные приключения, а управление байком становится чистой эмоцией.

Гладкие поверхности облицовки, ненавязчивый и одновременно притягивающий дизайн, характерная разница в объеме между передней и задней частями — наиболее узнаваемые детали, получившие в новой модели совершенно иные стандарты качества и отделки. Еще одним заметным элементом стали пятиспицевые колесные диски с Y-образным расположением несущих элементов.

Благодаря двигателю DUCATI Testastretta DVT 1262, соответствующему экологическим нормам «Евро-4», а также увеличенному крутящему моменту на низких и средних оборотах мотора новый Multistrada 1260 стал еще более приятным для повседневного использования. Multistrada 1260 является мотоциклом с самым высоким значением крутящего момента в своей категории — при 4 000 оборотах в минуту. Именно такой является средняя скорость вращения мотора, наиболее часто используемая райдерами в городских условиях.

На фото: DUCATI Testastretta DVT 1262

Измененное шасси с более длинным задним маятником и доработанными очертаниями спереди позволяет более эффективно проходить повороты, обеспечивая при этом максимальную стабильность даже при полной нагрузке с боковыми кофрами и пассажиром на заднем сиденье.

Высокотехнологичный мотоцикл имеет большое количество настроек и электронных помощников. В их число входят такие, как максимальная безопасность с инерционной платформой (IMU), которая управляет как работой ABS (Cornering ABS), так и системой освещения поворотов (Cornering Light), контроль тяги (DUCATI Traction Control), антивилли (DUCATI Wheelie Control), большое количество регулировок подвески и систему Vehicle Hold Control, обеспечивающую легкий и безопасный старт на подъеме.

Важным аспектом комфортной эксплуатации являются длительные интервалы технического обслуживания: замена масла запланирована через каждые 15 000 км, в то время как контроль зазора клапанов Desmo требуется каждые 30 000 км. Такой межсервисный интервал позволит наслаждаться путешествиями любой длительности без каких-либо забот.

Разработанная модель представлена в 4 вариантах: Multistrada 1260, Multistrada 1260 S, Multistrada 1260 S D-Air и Multistrada 1260 Pikes Peak.

Удобство, полноценный контроль и радость от вождения, максимум мощности на любой передаче — так можно сжато охарактеризовать данный мотоцикл. В базовое оснащение входят такие помощники, как система старта в гору Vehicle Hold Control (VHC), режимы езды (Riding Mode), режимы мощности (Power Mode), пакет безопасности DUCATI Safety Pack (Cornering ABS Bosch + DTC), DUCATI Wheelie Control (DWC), круиз-контроль, система hands-free, регулировка освещения на руле, мультимедийная система DUCATI Multimedia System (DMS), индикатор отключения зажигания, противоугонное оснащение.

Multistrada 1260

Сердце мотоцикла представляет 1262- кубовый DUCATI Testastretta DVT с жидкостным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр, системой газораспределения Desmodromic Variable Timing, двойной системой зажигания и L-Twin компоновкой. Внушительная отдача мотора в 158 л. с. при 9 500 об/мин и крутящий момент 129,5 Нм при 7 500 об/мин формируют достойный запас мощности для любой дорожной ситуации. Впуск представлен овальными 56-миллиметровыми заслонками под управлением электронной системы Bosch ride-by-wire. Выпускной тракт из нержавеющей стали оснащен двумя лямбда-зондами и катализатором с алюминиевыми наконечниками глушителя.

На фото: DUCATI Multistrada 1260

Шестиступенчатая коробка передач соединена с двигателем через мокрое многодисковое сцепление с механизмом проскальзывания при быстром понижении передачи.

Трубчатая рама и алюминиевый односторонний маятник с увеличенным плечом являются надежной и проверенной конструкцией.

Переднее колесо с пятилучевым диском размером 3,5х17 дюймов обуто в покрышку Pirelli Scorpion Trail 120/70/17.

Заднее колесо мотоцикла с аналогичным пятилучевым рисунком диска размером 6х17 дюймов имеет покрышку Pirelli Scorpion Trail 190/55/17.

Ходы передней и задней подвески составляют одинаковые 17 сантиметров, сзади установлен моноамортизатор Sachs с преднатягом пружины и регулировками сжатия и отбоя.

Передний тормоз представлен двумя 320-миллиметровыми полуплавающими дисками и радиальными четырехпоршневыми суппортами Brembo с системой Cornering ABS Bosch в стандартном оснащении.

Задний тормоз — одиночный 265-миллиметровый тормозной диск с двухпоршневым суппортом и системой Cornering ABS Bosch в базовой комплектации байка.

Расход топлива заявлен производителем в 5,2 литра на 100 км пути.

Гарантия на мотоцикл не предусматривает ограничения по пробегу и составляет 24 месяца.

Multistrada 1260 S

Мотоцикл Multistrada 1260 S имеет определенные отличия от своего собрата и более богатую комплектацию.

Для сравнения: в модели S предусмотрена электронная регулировка подвески, система старта в гору Vehicle Hold Control (VHC), режимы езды (Riding Mode), режимы мощности (Power Mode), пакет безопасности DUCATI Safety Pack (Cornering ABS Bosch + DTC), DUCATI Wheelie Control (DWC), круиз-контроль, система hands-free, светодиодная фара головного света, регулировки освещения на руле, мультимедийная система DUCATI Multimedia System (DMS), индикатор отключения зажигания.

На фото: DUCATI Multistrada 1260 S

Multistrada 1260 из дополнительных приятных опций может похвастаться лишь системой hands-free, круиз-контролем, регулировками освещения на руле и индикатором отключения зажигания. Однако нужно отдать должное именитому производителю: даже в базовой версии мотоцикла Multistrada 1260 присутствует пакет безопасности DUCATI Safety Pack, режимы езды и мощности и вилли-контроль.

Также из оснащения можно отметить 5-дюймовый цветной TFT-дисплей, систему квикшифтера на сцеплении и возможность электронной настройки заднего амортизатора.

На фото: 5-дюймовый цветной TFT-дисплей

Оба мотоцикла яркие, интересные и очень современные технологически и по уровню оснащения. Какой из них ближе по духу — выбирать будущему владельцу. 

В следующей статье будут описаны ключевые особенности еще более любопытных моделей — Multistrada 1260 S D-Air и Multistrada 1260 Pikes Peak.




close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку