ОБЗОР — Мощный и элегантный технокруизер DUCATI XDiavel — икона дизайна

ОБЗОР — Мощный и элегантный технокруизер DUCATI XDiavel — икона дизайна

DUCATI Diavel не первый год известен как быстрейший круизер на свете, примечательный не только мощным мотором, но и идеальной управляемостью, за которую так ценят итальянскую технику. В 2016 году на рынок вышел Ducati XDiavel, еще более совершенная версия легендарного мотоцикла, также называемая технокруизером. Это новая реализация комбинации круизерного стиля с ярким брутальным дизайном, вынесенными вперед подножками, расслабленной посадкой для долгих путешествий и темпераментом гоночных итальянских мотоциклов, завоевавших множество побед. 

Дизайн

Длинный, низкий и брутальный — вот основные черты Ducati XDiavel, которые постарались выделить дизайнеры. На этих трех столпах держится внешний вид любого классического круизера. Но итальянская вариация на эту тему отличается массой деталей, по которым сразу видно, что мотоцикл рожден в стране Микеланджело и Леонардо. Композиция мотоцикла построена вокруг подчеркнуто выделяющегося двигателя, от которого по диагонали расходятся рама «птичья клетка» и укороченный хвост, контрастирующий с широким задним колесом. 


 Двигатель

В центре технокруизера расположен двухцилиндровый L-образный двигатель Testastretta DVT 1262. Это серьезно переработанный силовой агрегат, корнями уходящий к легендарным гоночным мотоциклам DUCATI.

В отличие от спортбайков, у которых моторы прячутся под обтекателем, для XDiavel крайне важен внешний вид. Поэтому наружные поверхности тщательно обработаны, а на цилиндры и клапанные крышки нанесены серебристые лучи с кругами на концах. Несмотря на жидкостное охлаждение, патрубков со стороны не видно.

Чтобы добиться эффекта внешней лаконичности, помпу переставили вглубь блока цилиндров. Мощность двигателя составляет внушительные по круизерным стандартам 156 лошадиных сил. Но это не единственная особенность Testastretta DVT 1262. В двигателе используется система изменяемых фаз газораспределительного механизма. Если для традиционного привода клапанов такие конструкции делаются достаточно часто, то для десмодромного реализуются с недавних пор. Благодаря этому устройству крутящий момент двигателя нарастает с самого старта и достигает своего пика уже при 5 000 оборотов


При этом он равномерно распределен по всему рабочему диапазону, в отличие от предыдущей версии Diavel, где тяга усиливалась постепенно и была куда менее сильной на низких и средних оборотах. Такая характеристика позволяет получать ровный и предсказуемый разгон, который особенно актуален при городской езде с постоянной сменой скоростей. На заднее колесо впервые в истории DUCATI тяга передается в стандартном круизерном стиле, с помощью ремня. Он обеспечивает мягкую работу трансмиссии и не требует частого обслуживания. Межсервисные интервалы двигателя также увеличены. Его надо обслуживать один раз в 15 000 километров, но не реже раза в сезон, десмодромный привод ГРМ требует регулировки каждые 30 000 километров.


 Электроника

Езда на мощном мотоцикле с каждым годом становится все более безопасной. Прежде всего, благодаря развитию электронных систем, помогающих водителю справляться со сложными дорожными ситуациями.

DUCATI идет в авангарде направления, и XDiavel — лучший этому пример. В нем реализована инновационная технология быстрого старта — Ducati Power Launch (DPL). Она позволяет быстро и при этом безопасно тронуться с места и набрать скорость

Работает она очень просто: водителю нужно нажать специальную кнопку, включить первую передачу, открыть полный «газ» и отпустить рычаг сцепления. Электроника сама ограничит обороты двигателя, чтобы достичь максимально эффективного разгона и при этом исключить неконтролируемый подъем переднего колеса или пробуксовку заднего. Система DPL имеет три уровня и автоматически отключается при наборе 120 километров в час или включении третьей и более высокой передачи. В остальное время за безопасность отвечают стандартные системы трекшн-контроля и anti-wheelie


AБС отличается от большинства конкурирующих систем тем, что позволяет жестко тормозить в наклонном положении при прохождении поворотов. XDiavel также оснащен полным пакетом электронного оборудования премиум-класса: электронным дросселем Ride-by-Wire, переключателем режимов двигателя, светодиодными фарами, бесконтактным ключом, круиз-контролем и 3,5-дюймовой цветной приборной панелью с возможностью переключения экранов между стандартным, городским, трековым и полным. 


Шасси

Ходовая часть, как и двигатель, полностью соответствует стилю XDiavel — комфортабельному круизеру со спортивным характером. Передняя вилка и амортизатор оснащены полным набором регулировок, позволяющим настроить мотоцикл для долгого путешествия или активной городской езды на грани возможностей. Чтобы владелец очень мощного и быстрого мотоцикла мог чувствовать себя в полной безопасности, за торможение отвечают моноблочные радиальные суппорты Brembo, самого известного производителя тормозных систем, отрабатывающего технологии в мировых чемпионатах MotoGP и World Superbike.

На консольном маятнике крепится заднее колесо с двухкомпаундной покрышкой Pirelli Diablo Rosso II размерности 240/45 ZR17. Несмотря на внушительный размер, оно позволяет низко наклонять мотоцикл в поворотах, сохраняя устойчивое сцепление с асфальтом. Визитная карточка Ducati, рама «птичья клетка» из толстых стальных труб, крепится к двигателю, который является частью несущей конструкции. Таким образом, сухой вес этого крупного и мощного мотоцикла удалось удержать в пределах 220 килограммов.


 Эргономика

Водительское место Ducati XDiavel, как костюм из ателье: подгоняется под любые требования владельца, которому предлагается 60 вариантов посадки. В стандартной комплектации вынесенные вперед подножки устанавливаются в одно из трех положений, которые можно достаточно легко поменять. Для любителей классики предлагается опциональный набор с центральным расположением подножек. При заказе будущий владелец XDiavel выбирает один из пяти вариантов сиденья: стандартный, увеличенный, высокий, низкий или кожаный. Также предлагается три вида руля: обычный, сдвинутый назад или вперед. Таким образом, приспособить XDiavel под себя может водитель с любым телосложением и предпочтениями в посадке: от круизерных до классических городских или спортивных. 


Комплектации

Помимо стандартной комплектации, мотоцикл поставляется в премиум-версии Ducati XDiavel S. Он отличается отделкой еще более высокого уровня. Бак покрашен глянцевой черной краской с матовой полосой. Также в черный глянец выкрашен двигатель и эксклюзивные колеса с фрезерованными спицами. Маятник анодирован, сиденье обшито материалом двух типов. В переднюю фару встроены дневные ходовые огни, образующие рамку в форме подковы.

Они включаются днем, расходуют минимум электроэнергии и делают мотоцикл узнаваемым с большого расстояния. XDiavel S отличается от базовой версии не только внешним видом. На внутренние трубы вилки нанесено черное напыление, снижающее силу трения и способствующее более мягкой и равномерной работе. Передние моноблочные тормозные суппорты Brembo М50 — продукт высочайшего уровня, используемый в гоночных спортбайках. 


Дополнительное оборудование и тюнинг

Популярность данной модели в первый год выхода побудила  производителя позаботиться о возможности индивидуализации мотоцикла для своих обладателей. Серия Ducati Performance разработана для Diavel в партнерстве с легендарным американским брендом Roland Sands Design, что, безусловно, делает данную модель Ducati практически культовой и должно настораживать коллег из Harley Davidson.

Вслед за домашним Perfomance в 2017 году к кастомизации XDiavel подтянулись и серьезные европейские тюнингеры — Rizoma и FullSix. Ознакомиться с предложениями для тюнинга XDiavel / XDiavel S можно в салоне официального дилера DUCATI и Rizoma – компании MOTORRIKA. 


 Характеристики Ducati XDiavel

Двигатель

1262 см3, 2-цилиндровый, L-Twin, 4 клапана на цилиндр, десмодромный привод ГРМ, система изменяемых фаз газораспределения, 2 свечи на цилиндр, жидкостное охлаждение

Мощность

156 л.с. при 9 500 об/мин

Крутящий момент

128 Нм при 5 000 об/мин

КПП

6-ступенчатая

Сцепление

Проскальзывающее, в масляной ванне, гидравлический привод

Рама

Стальная, «птичья клетка»

Передняя подвеска

Перевернутая вилка, диаметр 50 мм, ход 120 мм

Задняя подвеска

Моноамортизатор, ход 110 мм

Передняя покрышка

120/70 ZR17, Pirelli Diablo Rosso II

Задняя покрышка

240/745 ZR17, Pirelli Diablo Rosso II

Передний тормоз

2 полуплавающих диска диаметром 320 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные суппорты Brembo, радиальный главный тормозной цилиндр

Задний тормоз

Диск 165 мм, 2-поршневой плавающий суппорт

Сухой вес

220 кг

Снаряженный вес

247 кг

Объем топливного бака

18 л





Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл