+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

Гидроциклы Kawasaki Jet Ski Ultra 310. Тройной прогресс

Гидроциклы Kawasaki Jet Ski Ultra 310. Тройной прогресс

В 2022 году у Kawasaki юбилей, 50 лет производству гидроцикла. Компания подготовила к годовщине большое обновление своих флагманских моделей. Jet Ski Ultra 310 стали еще быстрее и удобнее. Три гидроцикла, 310LX, 310LX-S и 310X, получили новейшие компоненты, новый дизайн и технологии, которых раньше не было в индустрии. Это самое масштабное обновление в многолетней истории турбированных Kawasaki Jet Ski.

Jet Ski Ultra 310 - это три машины для туризма и активного отдыха на воде, вершина водного направления Kawasaki. В них доведены до максимума мощность, комфорт и технологии. Характерная примета - турбированный мотор. 300 лошадиных сил - самый высокий показатель не только в каталоге Kawasaki, но и во всей индустрии. Причем мощность здесь ограничена не конструкцией мотора, а европейскими стандартами. Американская версия того же двигателя развивает на 10 лошадиных сил больше, а лёгкий тюнинг делает машину еще быстрее. Хотя того, что есть, обычно хватает с большим запасом. Jet Ski Ultra 310 способны везти большой экипаж с объемным грузом. Все модели комплектуются трехместными сиденьями и багажными емкостями общим объемом 168 литров. Вполне достаточно, чтобы отправиться семьей на далекие острова. Особенно если в баке - 80-литровый запас бензина. 

Kawasaki Jet Ski Ultra 310X

Гидроцикл Kawasaki Jet Ski Ultra 310X 2022

Базовая модель. Если так можно назвать настолько продвинутый гидроцикл, что у другого производителя он бы занимал топовую позицию в премиум-классе. Но обвеса у него немного меньше, чем у других моделей семейства. Соответственно, меньше и цена. Владелец получает ходовые качества топового семейства, при этом не переплачивает за дополнительные детали вроде камеры заднего вида и аудиосистемы. Получается езда с удовольствием, но без излишеств.

Kawasaki Jet Ski Ultra 310 LX-S

Гидроцикл Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX-S 2022

Последние три буквы в названии Jet Ski Ultra 310 LX-S расшифровываются как LuXury Sport. То есть гидроцикл спортивный и при этом люксовый. Поэтому к гоночным ходовым качествам базовой модели здесь добавлены компоненты премиум-класса: камера заднего вида с выводом изображения на приборную панель, ходовые огни для заметности в непогоду и палуба Ultra с увеличенной кормовой площадкой.

Kawasaki Jet Ski Ultra 310 LX

Гидроцикл Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX 2022

Топовая модель Kawasaki Jet Ski Ultra 310 LX - это прежде всего комфорт. Конструктивно она схожа с LX-S, но есть дополнительные компоненты, в том числе не использованные ранее на гидроциклах. Впервые в отрасли здесь стоит четырехполосная аудиосистема c возможностью подключения через Bluetooth. Еще одна большая и важная деталь - настраиваемое многоуровневое сиденье, на котором экипаж из трех человеки можежт весь день путешествовать по волнам и не чувствовать усталости. Еще одно отличие - небольшой ветровик над приборной панелью для защиты от воды и ветра.

 

Двигатель

На воде мощность ощущается не так, как на асфальте. И 300 лошадиных сил гидроцикла - это немного не то, что у мотоцикла или даже автомобиля. Но все равно это очень много. Как удалось добиться такой мощности?
  • Рядное расположение четырех цилиндров традиционно используется в высокофорсированных спортивных моторах. У Kawasaki есть большой опыт разработки таких двигателей для мощной мототехники.
  • Большой объем. 1498 кубических сантиметров - не самое большое значение в водном мире. Но его хватает,чтобы Jet Ski Ultra 310 занимал почетное место в первом ряду гидроциклетной индустрии.
  • Какой бы удачной ни была конфигурация мотора, законы физики не обойти. Поэтому для по-настоящему серьезной мощности на него поставили суперчарджер и интеркулер. Нагнетатель начинает эффективно работать уже на минимальных оборотах, так что разгон происходит равномерно во всем диапазоне скоростей. Интеркулер добавляет мощности за счет охлаждения сжатого воздуха.

По данным независимых СМИ, Kawasaki Jet Ski Ultra 310 развивает максимальную скорость 108 километров в час. Это потолок, выше которого не поднялся ни один серийный гидроцикл. Раньше машины с такими характеристиками относили к профессиональному классу и категорически не рекомендовали ездить на них начинающим. Но современные технологии Кавасаки делают его безопасным даже для тех, кто ни разу не сидел за рулем гидроцикла.

 

Контроль старта

Контроль старта, он же Launch Control, хорошо известен по миру гоночных мотоциклов. Он не дает мощной технике перевернуться при резком старте. Аналогичная система реализована в гидроциклах Jet Ski Ultra 310. Трим автоматически подстраивается, чтобы машина не слишком задирала нос при разгоне с места. У системы два режима. В однократном она отключается после первого старта. В повторном активизируется при каждом ускорении с небольшой скорости.

 

Режимы двигателя

Часто ли вам нужен максимальный разгон от гидроцикла мощностью 300 лошадиных сил? По нашим наблюдениям, даже самые продвинутые гидроциклисты много времени проводят на тихом ходу. И в это время стремительные ускорения скорее раздражают, чем радуют. Чтобы не стрелять из пушки по воробьям, на Jet Ski Ultra 310 2022 реализовали продвинутый переключатель режимов двигателя кнопкой на руле. Помимо полносильного FPO (Full Power Operation), есть средний, MPO (Middle Power Operation), где мощность ограничена до 80% от максимума, и 60-процентный LPO (Low Power Operation). Режим SLO (Smart Learning Operation) предназначен для обучения. Он используется в сочетании со специальным желтым ключом, чтобы ученик случайно не включил максимальную мощность и не помчался по волнам на полном ходу.

 

Тихий ход

Тихий ход включается кнопкой на руле

Гидроцикл должен уметь перемещаться не только быстро, но и медленно. Специально для движения возле причалов и в других местах, где нельзя поднимать волны, предусмотрен ограничитель скорости. Он включается на холостых оборотах кнопкой на правой ручке руля и ограничивает скорость до 8 километров в час. В 2022 году на приборной панели при этом загорается уведомление. Чтобы отключить режим, нужно еще раз нажать кнопку или ручку “газа”. Также в этом сезоне добавилась возможность немного увеличить скорость движения на ограничителе. Например, если приходится перемещаться против ветра или течения.

 

Система маневрирования KSS

Человек, впервые севший на гидроцикл, обычно с неприятным удивлением узнает, что нормально поворачивает машина только с открытым “газом”. В опасной ситуации новичок отпускает “газ” и сразу теряет управление. Система умной рулежки Kawasaki Smart Steering сглаживает этот эффект.

 

Круиз-контроль

Электронный круиз-контроль - система для тех, кому приходится долго перемещаться с равномерной скоростью. Скорость фиксируется кнопкой, о чем сообщают мигающие цифры на дисплее. Можно ускориться или замедлиться с помощью кнопок на руле.

 

Реверс с замедлением

Реверс гидроцикла Kawasaki Jet Ski Ultra 310 включается одной рукой

В отличие от гидроциклов Sea-Doo и Yamaha, задний ход у Kawasaki Jet Ski Ultra 310 включается не левой рукой, а большим пальцем правой. Водителю не нужно менять руки, когда он маневрирует вперед-назад, поворачивая голову и корпус. Впрочем, на старших моделях Jet Ski Ultra 310 LX-S и LX вертеть шеей не нужно, камера показывает на приборной панели все. что находится сзади. Система 2022 модельного года в нейтральном положении удерживает гидроцикл на месте, когда он работает на холостых оборотах.

 

Трим с электроуправлением

Трим или наклон водомета регулируется рулевыми кнопками в семи положениях. От него зависит положение передней части гидроцикла. На волнах ее обычно приподнимают, чтобы не втыкаться носом. На спокойной воде - опускают для лучшей маневренности.

 

Система промывки

Во время езды для охлаждения двигателя и интеркулера используется вода из водоема. Их рекомендуется периодически промывать чистой пресной водой, особенно если гидроцикл используется в море. Kawasaki Jet Ski Ultra 310 оборудован удобной двухконтурной системой промывки.

 

Корпус

Корпус Kawasaki Jet Ski Ultra 310 сделан из легких и прочных материалов. Он оптимизирован для сочетания маневренности и комфорта, в том числе при движении по волнам. Дефлекторы отводят брызги на прямых и в поворотах. Верхняя палуба впервые за 14 лет полностью переработана. Главная цель - увеличение комфорта водителя и пассажиров. Подножки смещены вниз и расширены, руль расширен. Также руль можно отрегулировать в пяти положениях.

 

Палуба Ultra

Задняя платформа Ultra на 20 сантиметров длиннее стандартной

Обновление 2022 года, устанавливается на версии LX-S и LX. Задняя платформа на 20 сантиметров длиннее стандартной. На ней можно перевозить крупный груз. Для закрепления аксессуаров предусмотрены направляющие. Чтобы удобнее было подниматься из воды, на корме предусмотрена выдвижная ступенька.

 

Вес

Kawasaki Jet Ski Ultra 310 в зависимости от модификации весят от 475 до 487 килограммов. Это плюс-минус на 100 килограммов больше, чем у флагманов Yamaha и Sea-Doo. Для туристического гидроцикла плюс в том, что он стабильно идет по большим волнам и пригоден для длительных морских путешествий.

 

Автономность

Пробег на одной заправке – важнейший параметр для любого моторного транспорта. А для гидроциклов – особенно. Мощные моторы поглощают топливо с большим аппетитом. Проблема не только в цене на бензин. Заправка на воде – целая история. Особенно в России, где инфраструктура заметно скромнее, чем в Майами или Ницце. Конструкторы Kawasaki продумали этот момент. Бензобак Jet Ski Ultra 310 2022 больше, чем у среднестатистического легкового автомобиля. В него помещается 80 литров топлива, хватит для продолжительного автономное плавания по водоемам без заправочных станций. Для сравнения, объем баков туристических гидроциклов-конкурентов Sea-Doo GTX Limited и Yamaha FX Cruiser SVHO -  70 литров.

 

Багаж

Багажного места много, можно докупить кофры

Вместительный у Jet Ski Ultra 310 не только бензобак. Общий объем багажных емкостей - 168 литров, на два литра больше, чем у Yamaha FX Cruiser SVHO и на 70 литров больше, чем у Sea-Doo GTX Limited. Самый большой багажник, 124 литра - на носу, остальные распределены по корпусу. Если нужно еще больше, в официальном каталоге аксессуаров есть внешние водонепроницаемые кофры. Предусмотрен небольшой водонепроницаемый отсек для мобильного телефона с USB-портом для зарядки.

 

Четырехполосная аудиосистема

Специально для Kawasaki Jet Ski Ultra 310 LX разработали первую в индустрии четырехколоночную аудиосистему. На нее передается музыка со смартфона или плеера по беспроводной связи Bluetooth, треки выводятся на приборную панель. Общая мощность динамиков составляет 190 ватт. Для сравнения, мощность динамиков Sea-Doo GTX Limited - 100 ватт, Yamaha FX Cruiser SVHO - 50 ватт.

 

Ходовые огни

Хорошая видимость на воде актуальна для всех, кроме браконьеров и контрабандистов. Особенно для быстрых гидроциклов, которые хорошо разгоняются и плохо тормозят. Jet Ski Ultra 310 LX-S и LX - первые гидроциклы с дневными ходовыми огнями. Светодиодные фонари хорошо заметны издалека, так что даже в плохую погоду вероятность инцидентов из-за недостатка видимости невысока.

 

Информационный центр

Приборная панель гидроцикла Kawasaki Jet Ski Ultra 310

Новый семидюймовый цветной TFT-экран - целый информационный центр с огромным количеством информации.  В основном режиме можно воспользоваться одним из трех наборов данных в цифровом или аналоговом стиле. Также есть варианты со светлым или черным фоном. Автоматический контроль яркости делает дисплей хорошо читаемым даже на солнце. При желании ее можно отрегулировать вручную. Экран показывает основные данные гидроцикла: скорость, обороты двигателя, запас топлива, часы. Особо важные индикаторы вроде давления масла и температуры антифриза вынесены на отдельные светодиоды вокруг дисплея. Приборная панель по Bluetooth соединяется со смартфоном и показывает информацию о звонках, текстовых сообщениях, музыкальных треках. Навигационная система ведет водителя по заранее запрограммированному через специальное приложение маршруту.

 

Дизайн и цвета

Jet Ski Ultra 310 2022 года пошли дальше в сторону фирменного футуристичного стиля Kawasaki. Каждая модель получила свою цветовую схему. 310X - бирюзовый металлик, 310 LX-S - зеленый лайм, 310 LX - золотой металлик.

 

Аксессуары

В 2022 году значительно расширен выбор аксессуаров. Добавились новые герметичные кормовые сумки, в том числе со встроенным холодильником, гермомешки, крепеж, багажные решетки для задней палубы.

 

Новый логотип

Гидроциклы Ultra 310 примечательны не только дизайном и техническими характеристиками. Они входят в число первых транспортных средств с новым логотипом мотоциклетного направления Kawasak, «Речным знаком».


Motorrika - официальный дилер российский дилер Kawasaki с 2012 года. У нас вы найдете большой парк гидроциклов в наличии, аксессуары для них, а также авторизованный сервисный центр. Заказывайте Kawasaki Jet Ski Ultra 310X, LX-S и LX в Motorrika!

Обновления 2022

Гидроцикл Kawasaki Jet Ski Ultra 310. Обновления 2022

Kawasaki Jet Ski Ultra 310X

  • 80-литровый бензобак
  • 168 литров багажного пространства
  • Система заднего хода и замедления
  • Усовершенствованный переключатель режимов двигателя
  • Контроль старта
  • Электронный трим
  • Трехступенчатый режим тихого хода
  • Семидюймовый цветной дисплей
  • Широкий низкий руль
  • Облегченное нажатие “газа”
  • Увеличенные подножки
  • Компактное трехместное сиденье из двух частей
  • Увеличенная платформа на корме с выдвижной ступенькой на корме
  • Бамперы с защитой от брызг
  • Подстаканники в центральной консоли
  • Зеркала с острыми гранями
  • Новые цветовые схемы и графика
  • Новый логотип “Речной знак”

Ultra 310LX-S дополнительно

  • Палуба Ultra с расширенной кормовой платформой
  • Дневные ходовые огни
  • Камера заднего вида

Ultra 310LX дополнительно

  • Первая в индустрии четырехколоночная аудиосистема
  • Люксовое настраиваемое трехместное сидение
  • Лобовое стекло для защиты от брызг и ветра

Технические характеристики

Kawasaki Jet Ski Ultra 310X/LX-S/LX

Гидроцикл Kawasaki Jet Ski Ultra 310 выпускается в трех вариантах

  • Тип двигателя четырехцилиндровый, рядный, суперчарджер, интеркулер
  • ГРМ DOHC, 16 клапанов
  • Охлаждение жидкостное
  • Объем двигателя 1498 см3
  • Диаметр цилиндра/Ход поршня 83/69.2
  • Степень сжатия 8.2:1
  • Мощность 300 л.с. при 8000 об/мин
  • Крутящий момент 277 Нм при 6000 об/мин
  • Длина х ширина х высота 3.440 x 1.195 x 1.180 / 3.580 x 1.195 x 1.180 / 3.580 x 1.195 x 1.240 мм
  • Объем бензобака 80 литров
  • Снаряженная масса 477 /475/ 487 кг.
  • Цвета бирюзовый металлик / зеленый лайм / золотой металлик.




close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку