KAWASAKI Versys 650 — ваш активный уикэнд!
Versys 650 — это среднекубатурный универсальный байк из линейки KAWASAKI Versys, и в этом случае определение «средний» подразумевает лишь объем двигателя. Мотоцикл получил 649-кубовый двухцилиндровый силовой агрегат, отличающийся ровной, сбалансированной тягой во всем диапазоне оборотов. Удобное двухместное сиденье и низкий расход топлива привлекут практичных и любящих путешествовать мотоциклистов. В базовое оснащение также входят ABS, электронное управление зажиганием и подачей топлива.
Длинноходная подвеска, спортивные 17-дюймовые колеса, изящный силуэт, удобная вертикальная посадка наездника предполагают широкий диапазон использования мотоцикла. Приятная приемистость параллельного двухцилиндрового силового агрегата в городских диапазонах малых и средних оборотов, быстросъемные багажные кофры и элегантная окраска делают рестайлинговый Versys 650 надежным партнером в городе и дерзким покорителем горных дорог одновременно.
Название модели, производное от латинского vertex (что в переводе обозначает «вершина», «пик») и system («система»), намекает на универсальность созданной линейки мотоциклов. Одна поездка — это все, что нужно, чтобы понять, что КАВАСАКИ Versys 650 отвечает требованиям в любых условиях эксплуатации.
На фото: KAWASAKI Versys 650 SE
Силовой агрегат
Компактный двигатель с параллельным расположением цилиндров способствует уменьшению размеров всего мотоцикла, сохраняя небольшие габариты и маневренность байка. Тщательная настройка работы мотора предполагает мощное и прозрачное тяговое усилие в диапазоне 3–6 тысяч оборотов в минуту и позволяет уверенно «выстрелить» со светофора и выполнять обгон. Трехгранный коленчатый и трансмиссионный валы заметно уменьшают размеры мотора от передней до задней частей, также работая на уменьшение общих габаритов. Полусухой поддон картера работает на уменьшение общей высоты, а композитные цилиндры, расположенные под особым углом, способствуют сужению силового агрегата. Масляные направляющие на шатунах распыляют масло на нижние стороны поршней, активно способствуя эффективному охлаждению. Выпускной тракт с трехпроходным катализатором и глушитель смонтированы под двигателем, делая центр тяжести максимально низким и помогая правильной централизации веса. Шестиступенчатая коробка передач с облегченным поиском «нейтралки» делает передвижение в городском режиме легким и непринужденным.
Рама, сваренная в виде ромбовидной двухтрубной конструкции по периметру, — простое и уникальное техническое решение, способствующее легкой управляемости. Задний подрамник сохраняет водительское место максимально узким, чтобы наездник мог без труда достать ногами до земли во время остановки. Прочный задний подрамник имеет дополнительно усиленную конструкцию в верхней части для обеспечения прочности при полной загрузке багажом во время дальней поездки. Мощный задний маятник продолжает облегченную конструкцию рамы и способствует простому и непринужденному управлению мотоциклом. Продуманная форма маятника в виде крыла чайки оставляет достаточное количество места для расположения глушителя.
На фото: Versys 650 SE зовет в дорогу
Подвеска
Передняя вилка Showa разработана на основе спецификаций вилки, устанавливаемой на спортбайки KAWASAKI Ninja. Отдельно вынесенные в левое и правое перо регулировки сжатия, отбоя и предварительного сжатия пружины имеют бесступенчатую систему и добавляют солидную порцию удобства в использовании мотоцикла.
Задняя подвеска реализована установкой моноамортизатора с дистанционным гидравлическим регулятором сжатия, который позволяет наезднику настраивать предварительное поджатие пружины без использования специальных инструментов, адаптируя мотоцикл под различные условия нагрузки.
Алюминиевый задний маятник и вынесенный моноамортизатор дополняют изящный дизайн рамы и создают единую плавную линию, перетекающую от рулевой колонки к задней ступице байка.
Подножки продуманно расположены для удобной посадки мотоциклиста. Резиновые проставки защищают ноги водителя от вибрации мотора, а эпоксидное покрытие защиты ног помогает предотвратить истирание краски мотосапогами наездника.
Базовая система ABS держит под контролем мощный передний тормоз, состоящий из двух 300-миллиметровых лепестковых тормозных дисков и двухпоршневых суппортов. Задний тормоз представляет собой одиночный лепестковый тормозной диск с однопоршневым суппортом и также находится под неусыпным контролем тщательно настроенной системы безопасности.
Универсальный стильный и готовый к любым испытаниям мотоцикл понравится человеку, желающему объединить в одном аппарате, казалось бы, несовместимые характеристики. Компании KAWASAKI удалось разработать и претворить в жизнь самые смелые ожидания искушенных мотоциклистов. Узнать больше о технических характеристиках мотоцикла и приобрести его можно на MOTORRIKA.RU: