Классический KAWASAKI Z900RS Cafe 2018

В образе жизни, который выбирают для себя настоящие мотоциклисты, нет места подделке и фальши. KAWASAKI хранит истинные ценности, передавая опыт прошлых поколений гонщиков нынешним поклонникам мотоиндустрии. Так, легенда 1970-х, оригинальный Z1, нашел выражение в современном классическом мотоцикле Z900RS, в котором воплотились дух и черты того времени.
Долгожданная спортивная модель в стиле ретро соединяет в себе традиционные и инновационные аспекты. Традиционный рядный 4-цилиндровый двигатель сочетается с продвинутыми компонентами подвески и эргономикой. Тем, кто ищет байк с характером и богатой историей, Z900RS Cafe предлагает все в изобилии: мотоцикл дает возможность чуть замедлиться, оглядеться вокруг и насладиться простыми вещами, которые делают жизнь приятнее.
Аккуратно выполненное сиденье аппарата приглашает с удобством разместиться наезднику и пассажиру и способно дополнительно поглощать возможные вибрации от неровностей дорожного полотна. Выпускная система выглядит эстетичной и гладкой, отполирована до блеска, а тщательно настроенная флейта одиночного глушителя передает тот самый звук, который раздавался в момент запуска мотора и движения ретробайка. Классический головной обтекатель получила лишь модель Cafe из линейки, выполненная в узнаваемом зеленом цвете.
На фото: передний обтекатель имеет лишь байк в цвете Vintage Lime Green («зеленый лайм в стиле винтаж»)
Решетчатая рама выполнена в строгом соответствии с современными технологиями, имеет достаточную жесткость, чтобы обуздать мощный двигатель и сделать мотоцикл более управляемым.
Силовой агрегат представляет собой рядную четверку с объемом 948 куб. м, системой газораспределения DONC с 4 клапанами на цилиндр, жидкостным охлаждением и электронным зажиганием. Система двойных дроссельных заслонок находится под управлением электроники, что гарантирует невысокий расход топлива и полноценное использование каждой порции топливо-воздушной смеси.
На фото: двигатель Z900RS Cafe 2018
Коробка передач имеет шесть ступеней, обратная муфта многодискового сцепления в масляной ванне позволяет производить быстрое понижение передач, не задумываясь о возможной блокировке заднего колеса.
Двухрежимная система KTRC охватывает широкий спектр настроек, предлагая либо резвую спортивную езду, либо приглушая активность двигателя и резкость тормозов для уверенного вождения, например, по скользкой дороге после дождя.
На фото: еще одно цветовое решение KAWASAKI Z900RS Cafe
Передняя подвеска представлена перевернутой 41-миллиметровой телескопической вилкой, имеющей ход в 120 мм, с регулировками сжатия, отбоя и предварительного натяжения пружин. Задний одиночный амортизатор с ходом в 140 мм оснащен бесступенчатой регулировкой отбоя и предварительного поджатия пружины.
Вместимость топливного бака равна 17 литрам, а неплохой клиренс, равный 130 мм, добавляет удобства в эксплуатации мотоцикла. Руль с небольшим занижением окрашен в черный цвет. Соответствуют стилю и черные зеркала на невысоких подставках, добавляющие шарма классическому байку.
Передний тормоз состоит из двух полуплавающих 300-миллиметровых тормозных дисков. Радиальные 4-поршневые суппорты под контролем штатной системы ABS уверенно останавливают мотоцикл. Им помогает задний тормоз с 250-миллиметровым тормозным диском и однопоршневым суппортом, также находящийся под контролем ABS.
Выбор цветовых решений обновленного байка варьируется от Candytone Brown («коричневый леденец») до Candytone Orange («апельсиновая карамель»), также присутствует Metallic Spark Black («черный металлик с искрами»), а в некоторых странах доступен Vintage Lime Green («зеленый лайм в стиле винтаж»).
Мотоцикл привлекает интересным дизайном и современным оснащением, простотой и классическим видом, олицетворяя подлинную приверженность компании KAWASAKI традициям.