+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

Когда «килограмм» не лишний. Stels ATV100G Guepard

Когда «килограмм» не лишний. Stels ATV100G Guepard

В прошлом году компания «Веломоторс» представила радикально обновленный квадроцикл Guepard с индексом 2.0. По сути, это продукт глубокой модернизации «гепарда» прошлого поколения. Не смотря на внешнее сходство, в конструкцию было внесено несколько сотен изменений. Говорить о «революции» или «абсолютно новом квадроцикле», конечно, не приходится. Версия 2.0 – скорее продукт эволюционный. Но, на наш взгляд, именно такой путь позволяет довести любую машину до высочайшего уровня качества. Напомним об основных, наиболее значимых нововведениях в конструкции.

Платформа 2.0 изначально разрабатывалась под установку перспективного литрового двигателя, поэтому здесь нет изменений в раме, подвеске, приводах, карданах. Все сразу делалось под литр. А уж под менее кубатурные моторы запаса прочности хватит и подавно. Рама была усилена в средней и задней части, учитывая возросшие нагрузки.

Все «Гепарды» серии 2.0 получили расширенную колею задней оси, а сама ось была смещена назад на 15 мм. Во-первых, это позволило уменьшить предельные углы работы ШРУСов, что положительно сказывается на долговечности узлов, но, главное – позволило установить на квадроцикл равноширокие колеса.

Stels ATV100G Guepard фото 7

После многочисленных испытаний, инженеры «Веломоторс» пришли к выводу, что колеса одинаковой ширины на передней и задней осях способствуют повышению проходимости и стабильности в движении. Например, при движении по колее, квадроциклу проще двигаться по одной колее, а не «топтать» кормой более широкий след. Теперь все квадроциклы Guepard комплектуются равноширокими колесами. Кстати, о колесах. Ходовая часть теперь позволяет устанавливать колеса, диаметром до 30 дюймов! В наиболее экстремальных версиях именно 30-дюймовые колеса будут устанавливаться уже на заводе.

Stels ATV100G Guepard фото 6

За стабильность на высоких скоростях отвечает стабилизатор поперечной устойчивости – теперь это базовая комплектация для всех «Гепардов» 2.0. Под установку опционального заднего стабилизатора также все готово – установить его можно будет самостоятельно или в сервисном центре. Кстати, на версиях Cargo задний стабилизатор также входит в базовую комплектацию. На 2.0 теперь устанавливаются так называемые «Гнутые» рычаги «по кругу». Такая конструкция позволяет улучшить геометрическую проходимость при неизменном клиренсе. Кстати, «гнутые» рычаги придумали не на заводе. Идея родилась в среде пользователей и довольно долго такие рычаги производили тюнинг-мастерские. Теперь и завод взял ее на вооружение. Вот такой инжиниринг «снизу».

Stels ATV100G Guepard фото 2

Машина получила новый корпус воздушного фильтра автомобильного типа с бумажным фильтрующим элементом и крышкой на защелках. Это не только удобно в плане обслуживания, но поможет в пути, если пришлось «хапнуть водички» в броде.

Извечная проблема с перегревом двигателя получила радикальное решение. Систему охлаждения переделали фактически полностью, увеличился объем охлаждающей жидкости, появился расширительный бачок, а новый блок EFI теперь следит за температурой и управляет работой вентилятора. Помимо этих изменений, есть и десятки других, но вернемся к главной теме – литровому мотору.

«Литр» ждали давно и теперь в салонах Motorrika уже появились серийные образцы доступные для покупки. Традиционно для Stels, литровый двигатель производят на заводе Gaokin в китайском Чунцине, с которым «Веломоторс» работает уже много лет. Однако помимо увеличения рабочего объема, силовой агрегат претерпел множество изменений.

Вот основные цифры

  • Рабочий объем двигателя – 997 см3
  • Мощность – 75 л.с. при 6500 об/мин
  • Крутящий момент – 85 Нм при 5500 об/мин
  • Снаряжённая масса – 451 кг
  • Максимальная скорость – 100 км/ч (ограничена электроникой)
  • Клиренс 35 см
  • Ход передней/задней подвески – 190 и 200 мм, соответственно.
  • Колеса 30 дюймов на 14-дюймовых дисках с бэдлоками (либо 28 в более простых версиях)

Всем прекрасно известны слабые места двигателей прошлого поколения. Недостаточно эффективная система охлаждения, слабая проводка, малая мощность генератора. Над всеми ими поработали.

Stels ATV100G Guepard фото 3

Как мы уже упоминали, вся платформа 2.0 получила более эффективную систему охлаждения автомобильного типа, но на литре также установлен более крупный радиатор охлаждения, толщиной 60 мм, оснащенный двумя вентиляторами. В развале цилиндров установлен теплообменник, в котором масло охлаждается охлаждающей жидкостью. Мотор получил более производительный генератор, так что дефицита электричества также не ожидается, даже если навесить доп. опций в виде света, музыки и прочих подогревов.  Архитектура мотора осталась без серьезных изменений, а вот трансмиссия фактически новая.

Новый корпус коробки передач, выполнен единым блоком с картером двигателя, однако изолирован от него. Масло в КПП заливается через отдельную горловину. Крышка КПП также отдельная и в коробку при необходимости можно залезть, не снимая силовой агрегат с рамы и не разбирая двигатель. Изменился механизм переключения режимов движения. Теперь передачи включаются 100 из 100 без характерных для ранних Stels «недовтыков» и необходимости подгазовывать, чтобы передача включилась.

Увеличено передаточное число понижающего диапазона – квадроциклу будет проще крутить 30-дюймовые колеса и преодолевать самые засадные места и крутые подъемы.

Вариатор также изменился. Это разработка самого завода Гаокин, специально под литровый мотор. Ведущий шкив остался почти без изменений, а ведомый дооснастили упругими демпферами под «короной» и синтетическими направляющими тарелок для более плавной работы и меньшего износа оси, по которой тарелки скользят одна относительно другой, когда расходятся и сходятся.

Модернизирована и система охлаждения вариатора. Входной патрубок получил большую площадь сечения, так что «дышать» вариатору стало проще.

Также воздушные патрубки получили новую форму и теперь уровень забора и выхода воздуха находится на уровне сиденья, что повышает «живучесть» агрегата в сложных условиях, грязи и бродах. Меньше шансов «хлебнуть» водички.

Те, кто уже прокатился на новинке, утверждают, что новый двигатель заметно мощнее и тяговитее предшественника, объемом 850 кубических сантиметров. Также отмечается заметная разница в тяге на понижающем диапазоне трансмиссии. Квадроцикл стал заметно лучше тянуть с увеличенным передаточным числом, а значит даже на 30-дюймовых колесах в самых засадных местах двигаться будет проще.

Словом, долгожданный и совсем не лишний «килограмм» ждали не зря. Ожидания оправдывает! Новые «Литры» уже представлены в салонах дилеров и, конечно, в шоурумах компании Motorrika.

Новый мотовездеход STELS ATV 1000 GUEPARD.

Stels ATV100G Guepard фото 4

Stels ATV100G Guepard фото 5

Stels ATV100G Guepard фото 8

Stels ATV100G Guepard фото 9




close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку