Король супербайков: Kawasaki Ninja ZX-10R 2021

Король супербайков: Kawasaki Ninja ZX-10R 2021

23 ноября Kawasaki Motor Europe представила публике сразу два варианта своего топового спортбайка 2021 модельного года: базовый Ninja ZX-10R и омологационный Ninja ZX-10RR.

Первое, что бросается в глаза, глядя на обновленную 10-ку– это радикально иной дизайн, а точнее появление, ставших уже привычными на современных мотоциклах, аэродинамических винглетов. Правда в случае с ZX-10R «закрылки» не выглядят отдельными элементами, ощутимо выступающими за корпус байка, а фактически являются частью переднего обтекателя. Изменённая форма пластика привела к увеличению на 17% прижимной силы в передней части мотоцикла. Еще одним плюсом нового дизайна, завязанного на аэродинамике, стало появление компактных полностью светодиодных фар головного света. Кроме того, изменившаяся аэродинамика потребовала от японских инженеров пересмотреть и эргономику водительского места: изменить положение руля и подножек, увеличить ветровое стекло на 40 мм.

Шасси флагманского «литрового» спортбайка Kawasaki, на счету которого 6 чемпионских титулов World Superbike,также претерпело некоторые изменения. В частности, задний маятник был удлинён на 8 мм, а точка его крепления к раме опущена на 1 мм; вылет передней вилки увеличен на 2 мм, что в сумме привело к удлинению колесной базы на 10 мм. Передняя перевёрнутая вилка BFF (Balance Free Front Fork) и моноамортизатор BFRC lite (Balance Free Rear Cushion) от компании Showa остались без изменений, но получили улучшенныенастройкидля еще более легкого и точного управления. Важно отметить, что в базовое оснащение Kawasaki Ninja ZX-10R 2021 модельного года входит электронный рулевой демпфер Öhlins, незаменимый на треке и во время гражданской езды. Тормозные характеристики высочайшего уровня новому Kawasaki Ninja обеспечивают два моноблочных суппорта Brembo M50, работающие в паре с 330-мм дисками.

По своим мощностным характеристикам (203 лошадиных силы при 13 200 об/мин) обновленный 4-цилиндровый двигатель Ninja ZX-10R не отличается от мотора мотоцикла предыдущего поколения (за исключением усовершенствованного радиатор охлаждения), зато с легкостью вписывается в экологически нормы «Евро-5». Кроме того, японский производитель утверждает, что установка системы инерционного наддува позволяет увеличить поголовье «лошадей» до 213. Вдобавок, на новом мотоцикле для улучшения динамики на низких и средних оборотах были изменены передаточные числа первых трех передач КПП.

Основные нововведения коснулись в том числе и электронных систем Kawasaki Ninja ZX-10R.  Как и полагается флагманскому спортбайку, на новой Ninja имеется продвинутый пакет электроники (Anti-lock Brake System, Kawasaki Intelligentanti-lock Brake System, Kawasaki Launch Control Mode, Kawasaki Engine Brake Control, Sport-Kawasaki TRaction Control), включивший в себя электронный круиз-контроль и новый 4,3-дюймовый TFT экран. Цветная приборная панель имеет компактные размеры и предлагает дополнительные функции, недоступные в предыдущей модели.

Параллельно с серийным Ninja ZX-10R 2021 м.г. японский производитель представил особую версию ZX-10RR, которая будет выпущена в количестве всего 500 единиц с целью получить омологацию для чемпионата мира по Супербайку. В конструкции двигателя лимитированного байка применены титановые шатуны, кованые поршни Pankl, более острые распредвалы и жёсткие клапанные пружины, что позволило обеспечить большую надежность в предельных режимах, поднять верхнюю планку на 400 об/мин и увеличить мощность на одну «лошадь». Среди очевидных плюсов версии RR также стоит упомянуть армированные тормозные магистрали и облегченные колесные диски Marchesini, обутые в шины Pirelli Diablo Supercorsa SP. 

Базовый Kawasaki Ninja ZX-10R появится в двух цветовых вариантах - Lime Green / Ebony / Pearl Blizzard White и Flat Ebony, тогда как мелкосерийная версия RR доступна лишь в одном цвете - Lime Green.




Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл

Заявка на кредит

Я согласен на использование моих персональных данных