+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

Короли асфальта рукоплещут новому поколению супербайка BMW S 1000 RR

Короли асфальта рукоплещут новому поколению супербайка BMW S 1000 RR

Десять лет назад никто не мог представить, что мотоциклы из Баварии будут диктовать условия и тренды в мире супербайков и эндуро, максимум, на что они могли рассчитывать — это на свое место в классе «туристов».

Новая история мотоциклетного подразделения BMW началась в 2008 году, когда в свет вышла модель S 1000 RR — это первый полноценный спортивный байк от компании из Баварии, которому удалось пленить райдеров своей технической базой, современной электроникой. BMW удалось создать новый тренд, наметив вектор развития в этом классе на долгие годы вперед. Различные электронные системы — помощники стали появляться на спортивных мотоциклах именно после дебюта модели S 1000 RR.

Но в последующие годы конкуренты не только не стояли на месте, но и смогли догнать и во многом опередить и даже превзойти «баварца», поэтому каноническая модель катастрофически нуждалась в апгрейде. По традиции немецкие инженеры и конструкторы внесли не только мелкие доработки, но и провели крупномасштабную работу, получив байк, который сохранил свою внешность в виде ассиметричной фары и акульих жабр воздухозаборников, а также стал более серьезно оснащен по технической и электронной части.

Баварцы не бросают попытки занять первые места в мировом чемпионате WSBK: эволюция BMW S 1000 RR является ярким подтверждением данного факта.

По сравнению с предыдущей версией новый 4-цилиндровый рядный двигатель стал развивать мощность на 6 л. с. больше, также расширился диапазон максимального момента — теперь наилучшая тяга обеспечивается от 9 500 до 12 000 об/мин, что позволяет ездить очень быстро и при этом не следить за стрелкой тахометра. Благодаря применению современных материалов и полной ревизии двигателя массу байка удалось снизить на четыре килограмма.

Изменения также затронули геометрию и жесткость рамы, что было сделано специально для достижения более точной управляемости, которая, впрочем, и до этого была хорошей. Порадует ценителей хорошо оснащенных мотоциклов и тот факт, что теперь на серийную модель с завода устанавливается система динамического управления подвесками DDC, которая раньше была доступна исключительно гоночной версии HP4.

Управление впрыском топлива осуществляется электроникой, можно выбрать один из трех базовых режимов работы силового агрегата — Rain, Sport, Race и двух дополнительных пользовательских установок — slick и user. В последних режимах доступно использование лаунч-контроля и программируемого ограничителя скорости на пит-лейне (speed limiter).

Конечно, BMW S 1000 RR оснащен электронными системами нового поколения: Race ABS гоночного типа, Automatic Stability Control и Dynamic Traction Control. Это вполне закономерно, учитывая, что мотоцикл должен конкурировать с ведущими мировыми брендами и их самыми лучшими байками. Больше интереса вызывают такие детали, как подогрев рукояток руля и круиз-контроль. На спортивных мотоциклах такие опции до этого никто не устанавливал, хотя они являются очень полезными.

Штатная резина обеспечивает отличное сцепление не только на асфальте, но и на грунте, что позволяет использовать байк не только на треке и трассе, но и как повседневное средство передвижения. Удивительно, трансмиссия является единственным узлом, который не подвергся ревизии, поскольку она из без того отлично справляется со своими функциями.

Сиденье байка очень комфортное, подходит для совершения ежедневных поездок. Рама, выполненная из алюминия, несмотря на то что имеет прежний вид, стала более прочной и легкой. Обтекатель и угол атаки ветрового стекла стали другими для улучшения аэродинамики. Подвеска байка получила возможность ручной и электронной регулировки. Передние тормоза не отстают от другого оснащения и представлены 320-миллиметровыми дисками 4-поршневыми радиальными суппортами Brembo, что гарантирует великолепную реакцию мотоцикла на нажатие тормоза.

На фото: команда MOTORRIKA и ее пилот Антон Ерёмин на своем любимом BMW S 1000 RR

Задний стоп-сигнал представляет собой настоящее произведение инженерного, дизайнерского и светового искусства. Глушитель, устанавливаемый на BMW S 1000 RR с завода, стал более громким, что исключает необходимость менять его на тюнинговый для увеличения громкости выхлопа. На панели приборов достойно занял свое место аналоговый тахометр, красная зона которая размечена почти от 16 000 об/мин.

Учитывая то, что 90% потенциальных владельцев BMW S 1000 RR будут выезжать на своем байке на трек всего несколько раз в году, а остальное время использовать для поездок по городу, трассам, шоссе, особую важность имеет гражданская ориентация модели. Инженерам удалось в одном байке объединить грозный SuperSport и обычный шоссейный спорт. Пользуясь штатными настройками, аппарат можно адаптировать к езде по городу, только лишь громкие хлопки в выхлопной трубе при перегазовках будут выдавать настоящий характер этого зверя.




close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку