Красота Ducati Scrambler Café Racer глубже, чем кажется

Красота Ducati Scrambler Café Racer глубже, чем кажется

Майкл Нивс, опытный клубный гонщик, руководитель тест-драйвов для известного британского издания MCN (Motor Cycle News), провел испытания новой модели Ducati Scrambler Café Racer и изложил свои впечатления в недавнем обзоре.

Очередное произведение искусства от Ducati представляет собой нечто большее, чем рядовой Scramblerс 70-лошадным 900-кубовым двигателем, клипонами и черно-золотым раскрасом.

В отличие от шести своих именитых собратьев (Desert Sled, Full Throttle, Classic, Icon and the A2, Sixty2), имеющих подготовленные к внедорожной езде 18- и 19-дюймовые передние колеса, Café Racer оснащен более приспособленными к дорожному полотну 17-дюймовыми колесами. Толстая «прилипающая» к асфальту резина Pirelli Diablo Rosso II установлена на обоих колесах и позволяет Scrambler с легкостью атаковать виражи и изгибы дорог.

Для того чтобы справляться с самыми острыми углами атаки, нерегулируемая вилка Café Racer имеет удлиненную верхнюю часть для дополнительной жесткости (при этом сохранены те же общая длина и работоспособность). Задний и передний демпферы в подвеске также усилены.

На мотоцикле установлен новый дроссельный узел для сглаживания возможных перегазовок (со стороны неопытных райдеров), радиальные суппорты от именитого производителя Brembo для обеспечения мощного тормозного усилия. Зеркала байка имеют оригинальное крепление на концах руля, известное в мотосреде как bar-end. Крепление номерного знака расположено на заднем маятнике, съемное сиденье аналогично установленному на модели Monster, головное освещение мотоцикла расположено чуть ниже обычного и органично вписывается в доработанный обтекатель. Установлено обновленное укороченное переднее крыло, новый поддон двигателя, блок силового агрегата выкрашен в черный цвет, а ребра охлаждения имеют приятный матовый оттенок.

При взгляде на байк внимание привлекает номер «54», изображенный в единой стилистике на боковой части. В пояснение следует сказать, что именно такой номер имел гонщик команды Ducati Бруно Спаджиари, финишировавший на оригинальном одноцилиндровом Ducati 350 Scrambler сразу вслед за легендарным победителем Полом Смартом в знаменитой гонке Imola 200.

Недалеко от фабрики Ducati в Болонье, высоко в горах, новый Ducati Scrambler Café Racer выглядит напряженным и готовым к гонке, при этом его строгие линии смотрятся одновременно непривычно и сбалансировано, гармонируют с общим стилем байка.

Мотоцикл Café Racer оснащен 803-кубовым, 75-сильным, L-образным силовым агрегатом с воздушным охлаждением. Байк выглядит весьма привлекательным для недавно приобщившихся к мотодвижению людей, позволяя с легкостью освоить нюансы управления и наслаждаться ездой. Следует признать, что этот мотоцикл не сможет соперничать с более «зубастым» Triumph Thruxton R или еще более «злым» BMW R nine T.

Занимая место водителя Scrambler, понимаешь, что жизнь все-таки хороша. Новые клипоны расположены не так уж и низко, как кажется на первый взгляд. Расставлены они широко и создают ощущение свободы маневра. Водительские подножки расположены чуть сзади и достаточно низко, что позволяет избежать травмирования коленей. Сиденье мотоцикла в меру мягкое, обеспечивающее комфорт на протяжении нескольких часов поездки, но при очень длительных переездах все-таки начинаешь уставать.

На фото: байкер закладывает вираж на мотоцикле Café Racer

Во время поездки получаешь истинное удовольствие от работы сцепления, коробки передач и особенно дроссельной заслонки, при открытии которой двухцилиндровый двигатель мягко отзывается во всем диапазоне оборотов.

Café Racer, имеющий полную массу всего 188 кг, очень легок в управлении, его предельно просто перекладывать в поворотах, дорожный просвет и чуткие тормоза дают возможность сполна насладиться поездкой. В режиме жесткой эксплуатации вы довольно скоро почувствуете пределы возможностей шасси мотоцикла, но следует учитывать, что этот байк и не ориентирован на подобное использование.

В списке явных преимуществ следует отметить органичный вид байка, замечательную раскраску, стильные детали, проработанные производителем с особенным вниманием. Привлекают внимание гравировка «Born Free» («Рожден свободным») вокруг заливной горловины топливного бака, изящно выполненная ручка регулировки тормозных усилий от производителя Brembo, классического вида крышки передней вилки, а также простой, но в то же время многофункциональный спидометр. Этот байк великолепно подчеркивает идеологию Scrambler, которая обычно видна во всем: запчастях, мотоаксессуарах и даже мотоэкипировке!

Есть совсем небольшой ряд моментов, не понравившихся в этом исполнении Scrambler. На байк установлен новый дроссельный узел для точного и дозированного набора скорости, однако педаль заднего тормоза расположена непривычно высоко. Она имеет слишком большой свободный ход из-за чего приходится прожимать ее на добрые несколько дюймов до появления эффективного торможения. Следует иметь в виду, что данная особенность конструкции может сыграть злую шутку при агрессивной езде или в тот момент, когда вы решите найти предел отдачи двигателя вашего мотоцикла.

Так или иначе эти недочеты не смогут испортить вам настроение, потому что новый Café Racer станет отличным (хотя и недешевым) дополнением к вашему образу, а возможно, и к вашей коллекции мотоциклов. Он сможет претворить в жизнь ваши мечты и представления о стиле и смысле кафе-рейсинга, поможет забыть собранные на скорую руку суровые самоделки, и они больше не будут занимать ваши мысли. Любое — туманное или солнечное, воскресное или рабочее — утро обновленный Café Racer от компании Ducati сможет сделать приятным началом всего последующего дня.

И напоследок немного фактов о Ducati Scrambler Café Racer:

Двигатель: двухцилиндровый, 803-кубовый.

Рама: стальная трубчатая решетка.

Высота по седлу: 805 мм.

Подвеска: от производителя Kayaba, передняя вилка без регулировки, задний одиночный амортизатор имеет регулировку сжатия.

Передний тормоз: 330-миллиметровый диск и радиальный суппорт Brembo с четырьмя рабочими цилиндрами.

Цвет: черный.

Мощность: 75 л. с. при 8 250 оборотах в минуту.

Крутящий момент: 50 Нм при 5 750 оборотах в минуту.

Снаряженная масса: 188 кг.

Объем топливного бака: 13,5 литра.




Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл