MotoGP: пилот DUCATI Хорхе Лоренсо полагает, что его мотоцикл нужно усовершенствовать
В Таиланде закончились тестовые заезды команд MotoGP, а DUCATI привезли 4 новых байка Desmosedici версии 2018 года, по два — каждому из пилотов основной команды. Хорхе Лоренсо в процессе заездов показывал далеко не лучшее свое время на новом мотоцикле и потребовал байк версии прошлого сезона. Его позаимствовали у Данило Петруччи из Pramac Racing.
Пилот все равно не выдал хороший результат, по итогу со своим временем он занял 22-ю строчку из 24. Впечатления от мотоциклов у райдера остались двоякие. С одной стороны, новый байк едет по-иному, и гонщик жаловался на модернизированное шасси. Во время заезда он плохо чувствовал переднее колесо и не хотел рисковать на больших скоростях. Пилот решил, что все-таки лучше доработать мотоцикл, а не травмироваться и пенять с больничной койки на инженеров. С другой стороны, Desmosedici версии 2017-го не добавил уверенности и не помог гонщику прийти с таким же результатом, как в Сепанге. Там Лоренсо показал первое по сумме всех заездов время.
На фото: Хорхе Лоренсо на тестовом заезде в Бурираме
Еще одним фактором, который повлиял на результат, пилот назвал новые покрышки. По его словам, гонщики на пробном круге использовали в основном новые покрышки, присматривались к ним, а уже после проверки ехали на новых колесах в режиме симуляции гонки. Хорхе же ездил пробный круг на старой резине, а перед симуляцией сменил колеса на новые. Это также не прибавило уверенности в стабильности мотоцикла и не дало возможности показать себя в полную силу на трассе. Кроме того, пилоты других команд ездили пробные круги утром, по холодному асфальту, а гонщик DUCATI начал пробовать трассу, когда полотно уже прогрелось. По словам райдера, это главные причины, по которым он обосновался на 22-й строчке. Но Лоренсо уверен, что большинство проблем не технического характера, а скорее организационного — их легче устранить, и в реальности он мог быть если и не в первой тройке, то и не в самом конце таблицы.
На фото: обсуждение тестового заезда командой DUCATI
На вопрос, какой бы байк он выбрал, если б выбор нужно было сделать прямо сейчас, пилот ответил, что взял бы все-таки новый. Пусть с огрехами инженеров, пусть непривычная, но обновленная версия мотоцикла все же обладает большим потенциалом. Гонщик надеется, что инженеры DUCATI найдут возможность взять лучшее от старого аппарата и заменить худшее на новом.