MOTORRIKA RACING TEAM: Антон Ерёмин о Кубке губернатора Московской области
Один из своих лучших результатов в этом сезоне показала команда MOTORRIKA RACING TEAM на Кубке губернатора Московской области по шоссейно-кольцевым мотогонкам. В противостоянии с лучшими гонщиками России и зарубежными спортсменами мирового уровня Антон Ерёмин занял третье место в классе Superbike.
Эта гонка была для пилота продолжением нескучной и динамичной эпопеи RSBK, где Антону удалось отточить свое мастерство, чтобы уже в очередном заезде показать, на что способен он сам и чего стоит его мотоцикл BMW S 1000 RR.
Самым приятным в этом чемпионате стало, пожалуй, то, что погодные условия были получше, чем в финале RSBK, хотя сказать, что осень благоволила к райдерам, нельзя.
«Летом с погодой нам везло не всегда, но начало осени порадовало. На трассе Moscow Raceway было солнечно и тепло, но не жарко, отличные комфортные условия для тренировок и гонок. В четверг, первый тренировочный день, мы настраивали мотоцикл и подбирали нужный темп», — говорит Антон.
Кубок губернатора — мероприятие международного масштаба. В нем принимали участие опытные райдеры из зарубежья, в том числе США. Среди прочих — победитель кубка Алекс де Анхелис. О своих конкурентах Антон отзывается с уважением и восхищением. Именно пилоты такого уровня дают возможность в режиме «здесь и сейчас» обучиться новым уровням мастерства.
«Энтони Вест и Алекс де Анхелис вкатывались на новую для себя трассу, и мне было интересно посмотреть, как это делают гонщики мирового уровня, поездить за ними. В первый же день они приняли участие в гонке TrackRaceDays и показали хороший темп, но не поехали до конца. А я в этом заезде стал первым», — отмечает Антон. Для пилота MOTORRIKA этот успех стал значимым показателем того, что тренировки и подгон мотоцикла техниками команды не прошли даром.
На фото: Алекс де Анхелис и Антон Ерёмин
О подготовке к гонке Антон рассказывает подробно, отмечая важные технические нюансы: «Пятница стала первым официальным днем Кубка губернатора. Первую половину дня мы тренировались, вторую — проходили две обычные квалификации и суперпоул, куда прошли только 12 самых быстрых. Такой формат позволил еще сильнее ускориться, поскольку трафика практически не было, и медленные пилоты не мешали ехать на полную. Кроме того, можно было подержаться за кем-то более быстрым. На квалификационных покрышках SC0 я смог показать время 1:37:8, установить свой личный рекорд и расположиться на четвертом месте стартовой решетки. Потом были свободные заезды, и я показал хорошее время уже на гоночных покрышках SC1».
И, наконец, сама гонка. Волнения, предчувствия, усиленная подготовка… И, как оказалось, полученный опыт здесь оказался не совсем применим.
«В субботу температура воздуха и асфальта поднялась, и нам пришлось уже перед самой гонкой менять давление в колесах. Наработки из чемпионата России не годились, потому что гонка длилась дольше и покрышки сильнее нагревались. К счастью, с давлением мы угадали. Я неплохо стартовал с выгодной позиции и старался держаться за Сергеем Крапухиным. Пытаясь догнать мировых гонщиков, он упал, а я поехал в своем темпе. Незадолго до финиша я увидел, как Вест выехал с трассы, аккуратно проехал оставшиеся круги и финишировал на третьем месте за Алексом де Анхелисом и Леоновым», — завершает свой рассказ Антон.
Если оценивать соревнование со стороны, не зная, какие усилия прилагал каждый участник, то может показаться, что райдеры просто выкладывались на полную и были морально готовы к любым неожиданностям. Но каждая гонка — это каждый раз новый и необычный опыт, и тем интереснее участникам применять имеющиеся навыки и анализировать свои текущие достижения. А зрители могут составить свое мнение, просмотрев запись трансляции Кубка.
Видео: полная запись гонок на Кубок губернатора Московской области 2017 года