Top.Mail.Ru
ОБЗОР — Назад в будущее: DUCATI SuperSport

+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

ОБЗОР — Назад в будущее: DUCATI SuperSport

ОБЗОР — Назад в будущее: DUCATI SuperSport

Компания Ducati возвращается к истокам, которые принесли ей мировую значимость и популярность среди молодых мотоциклистов. Ducati SuperSport — это простота и истинно итальянский стиль во всем. SuperSport был официально представлен месяц назад в Кёльне на выставке INTERMOT, но Милан не мог пройти мимо этой новинки.

Внешне мотоцикл похож на все суперспортивные продукты Ducati, в том числе на Panigale. Как и старший брат, SuperSport оснащен в базовой комплектации Ducati Safety Pack (ABS Bosch + Ducati Traction Control), что позволяет контролировать байк в больших наклонах на дорогах с неидеальным асфальтом. Двигатель объемом 937 куб. см выдает 113 л. с. и 97 Нм крутящего момента.

Мотор и электроника в базе настроены таким образом, что 80% объема крутящего момента и мощности доступны уже на 3 000 об/мин, а пик достигается на 9 000 и 6 500 об/мин соответственно. По мнению специалистов из Борго Панигале, с учетом объема топливного бака в 16 литров, байку должно хватать хода на 200–250 км пути. В то же время шасси мотоцикла выполнено из традиционных для компании материалов, что позволило существенно снизить цену «вступления в клуб».

 

 

Шасси SuperSport — традиционная для Ducati стальная «птичья клетка». Двигатель является несущим элементом шасси, и уже к нему крепится консоль заднего колеса. Такая формула позволила максимально сузить мотоцикл, а колесную базу довести до 1 478 мм. Угол наклона вилки SuperSport составляет 24°, вынос — 91 мм. Заднее колесо узкое («уличное») — 180/55, что должно улучшить управляемость на извилистых дорожках с минимальными радиусами поворотов. В базовой версии использованы амортизаторы Sachs.

Для тех, кому нужно быть чуть быстрее и активней — SuperSport S, оснащенный полностью регулируемыми подвесками Öhlins, полноценным двухсторонним Ducati Quick Shifter (DQS) и классической фишкой — крышкой пассажирского сиденья, чтобы мотоцикл выглядел «a little bit more sporty».

Электронные пакеты (за исключением DQS) в SuperSport и SuperSport S одинаковы. Электроника имеет три базовых режима езды: Sport, Touring и Urban. В режиме Urban максимально реализованы контролирующие свойства ABS и DTC, пиковая мощность не превышает 75 л. с., в режиме Sport вовлечение электроники на самом низком уровне.

Мотоцикл поставляется только в одном цвете в каждой модификации: базовая версия SuperSport — полностью в красном с черными колесными дисками, а SuperSport S — в белом с красными колесными дисками и рамой.




close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку