+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

Новый Harley-Davidson Road King Special 2017 года: современная классика

Новый Harley-Davidson Road King Special 2017 года: современная классика

Многие байкеры считают аппарат Road King одним из самых ярких представителей Harley-Davidson из разряда классических турингов. Очертания его внешнего облика тесно связаны с историей марки, а именно идет отсылка к 1949 году, когда завод покинул первый мотоцикл этой линейки — модель FL.

В 2017 году американская компания Harley-Davidson гордо представила новый мотоцикл в линейке — приземистый бэггер, имеющий смелый дизайн, выполненный преимущественно в темных цветах.

Серия FL представляет собой реализацию многолетнего опыта владения и управления мотоциклом Harley-Davidson. Вместо хромированного покрытия для оформления байка были использованы черные оттенки, занижен профиль аппарата. Теперь Harley-Davidson Road King Special — настоящая звезда в категории кастомных бэггеров. Этот мотоцикл создавался для того, чтобы на нем ездили много и жестко.

Основные особенности Harley-Davidson Road King Special

К основным особенностям этого завораживающего дух и стильного байка можно отнести доминирование темного цвета и мощный 1 750-кубый двигатель, созданный компанией Milwaukee-Eight. Благодаря такому сочетанию дизайна и технологий туринговые мотоциклы легендарной американской марки Harley-Davidson способны в полной мере удовлетворить запросы современных байкеров. Модель 2017 года выпуска — это современная интерпретация классики.

Первым, что привлекает к себе внимание, является переднее 19-дюймовое колесо. Но внешний облик байка — это не единственное, что было изменено в конструкции Road King. Техническая часть также была существенно доработана.

На фото: руль Harley-Davidson Road King Special

Инженеры обновили конструкцию двигателя, передней вилки, чтобы улучшить демпфирование на неровностях. Пневматический механизм, отвечающий за регулировку предварительной нагрузки пружины задних амортизаторов, сменил гидравлический узел.

Внешний облик Harley-Davidson Road King Special

Благодаря тому что мотоцикл получил декор в темных тонах, он стал выглядеть более современно и стильно. В черный цвет окрашены многочисленные элементы отделки: защита двигателя, руль и органы управления, зеркала, корпус указателей поворота, крышки, закрывающие силовой агрегат, и воздушный фильтр, глушители, а также теплозащитные экраны.

В базовом исполнении Road King имеет 9-дюймовый мини-эйпхенгер, который отлично сочетается с отсутствием ветрового стекла. Посадка на байке является агрессивной, однако не составит труда комфортно расположиться для совершения длительной поездки. Также в стандартной комплектации Harley-Davidson Road King Special оснащен охранной системой Harley-Davidson Smart Security System. Сцепление Assist and Slip имеет улучшенный гидравлический привод.

Чтобы придать мотоциклу более классический вид, дизайнеры оставили хром на ряде ключевых компонентов мотора: хромированное покрытие имеет нижний блок коромысел, трубки толкателей и их блок. Это было сделано специально, чтобы подчеркнуть принадлежность силового агрегата Milwaukee-Eight к культовой линейке V-Twin. Мотор получил новую крышку ремня ГРМ. Теперь ее дизайн соответствует концепции исполнения консоли бака и вставке на воздушном фильтре.

Кофры, расположенные по бокам, имеют удлиненную форму. Они облегают глушители, визуально занижая мотоцикл, сохранив при этом рабочий ход подвески.

Все мотоциклы, входящие в модельный ряд Touring 2017 года, оснащаются новым двигателем Milwaukee-Eight. От предшествующей модели он отличается высокой скоростью реакции на ручку газа, более плавной работой и великолепным звучанием. Байк Road King Special является первым мотоциклом, который получил двигатель Milwaukee-Eight, полностью окрашенный в черный цвет.

На фото: двигатель Milwaukee-Eight Harley-Davidson Road King Special

Благодаря изменениям в конструкции и особым настройкам модернизированный силовой агрегат Milwaukee-Eight 107 выдает на 10% больше крутящего момента, чем его предшествующая модификация Twin Cam High Output 103, при одинаковой массе. Объем новинки возрос всего на 55 кубических сантиметров.

Степень сжатия нового двигателя была увеличена с 9,7 до 10,0. Каждый цилиндр мотора имеет по четыре клапана, однако их пропускная способность была увеличена на 50%. Клапаны не нуждаются в регулировке — благодаря специальной конструкции коромысел сохраняется зазор между клапанами и посадочными местами, установленный на заводе, на протяжении всего периода эксплуатации силового агрегата.

Один распределительный вал, имеющий цепной привод, обладает меньшей массой, упрощает конструкцию, а также значительно снижает уровень трения и шума. Это позволяет Harley-Davidson Road King Special демонстрировать великолепную разгонную динамику.

Если сравнивать Twin Cam High Output 103 и Milwaukee-Eight 107, то последний способен разогнать байк до 100 км/час на 11% быстрее. Это позволяет выиграть несколько корпусов у соперника со старта при одинаковой массе двигателей.

Также благодаря модернизации Milwaukee-Eight 107 была повышена эффективность отвода тепла. Это было достигнуто благодаря использованию прецизионной системы охлаждения, которая подает масло к самым горячим участкам в головках цилиндров. Это позволяет повысить комфорт водителя и пассажира за счет сниженного поглощения тепла и увеличения площади отвода высокой температуры.

Еще Milwaukee-Eight 107 получил новую конструкцию выпускной системы — инженеры перенесли заднюю выпускную трубу вместе с катализатором. Это позволило перенести источник высокой температуры подальше от пассажира. В каждом из цилиндров расположено по новому датчику детонации, что гарантирует наиболее точную регулировку угла опережения зажигания. Частота холостого хода Milwaukee-Eight 107 с 1 000 об/мин до 850 об/мин.

На фото: общий вид Harley-Davidson Road King Special

Harley-Davidson Road King Special получил новый, более узкий картер первичной передачи и низкопрофильный воздушный фильтр, что позволило увеличить пространство для ног и улучшить посадку. Во время остановок стало значительно легче ставить ноги на асфальт.

Снижения уровня вибрации удалось достичь благодаря установке двигателя на резиновые подушки, а также использованию одного внутреннего уравновешивающего вала, который гасит 75% вибраций на холостом ходу, делая плавной работу мотора и повышая комфорт райдера и пассажира. При этом сохраняется классическая пульсация и более насыщенный звук работы выхлопной системы.

Конструкция двигателя имеет облегченные клапаны, один распределительный вал, а также более современный дизайн крышек клапанов, компонентов привода. Благодаря всему этому был снижен уровень механических шумов.

Особая конструкция впускной системы, воздушного фильтра также положительным образом отражаются на снижении уровня шумов, увеличивая при этом пропускную способность впускного тракта.

В результате работы инженеров над новым двигателем Milwaukee-Eight удалось сделать его работу более тихой, сохраняя при этом солидный звук выхлопа. Он в полной мере удовлетворяет международные стандарты шумности и экологических выбросов, издавая характерный для байков Harley-Davidson рокот. Его нельзя перепутать с каким-либо другим мотоциклом.

Модернизация системы зарядки привела к тому, что уровень зарядного тока возрос на 50%. Такие конструктивные изменения обусловлены повышенными требованиями современных байков к функционированию электрической системы. Благодаря этому можно использовать дополнительное электрооборудование: освещение компонентов аудиосистемы, электрический подогрев.

Высокий уровень комфорта и отличная управляемость Harley-Davidson Road King Special гарантируются использованием совершенно новых компонентов передней и задней подвески. Теперь они будут стандартными для всех аппаратов Harley-Davidson серии Touring 2017 модельного года.

Новые жидкостные задние амортизаторы обладают увеличенным на 15–30% диапазоном регулировок предварительной нагрузки пружин в сравнении с базовыми амортизаторами Touring. Вилка, которая выполнена по технологии Double-Bending Valve Suspension, обладает линейной характеристикой демпфирования, уменьшенным весом. Она работает как картриджная вилка, устанавливаемая на гоночные байки.

Тормозная система Road King Special представлена компонентами Reflex Linked Brakes и антиблокировочной системой, что гарантирует уверенное и контролируемое торможение мотоцикла.

Некоторые технические характеристики Harley-Davidson Road King Special

Двигатель: Milwaukee-Eight® 107

Диаметр цилиндра: 1110 мм

Ход поршня: 111,1 мм

Рабочий объем: 1 745 куб. см.

Степень сжатия: 10,0:1

Топливная система: электронная система последовательного впрыска топлива (ESPFI)

Угол наклона рулевой колонки (градусы): 26

Вылет вилки: 170 мм

Передняя шина: 130 / 60 B19 61H

Задняя шина: 180 / 55 B18 80H

Переднее колесо: черные колеса Turbine из литого алюминия

Заднее колесо: черные колеса Turbine из литого алюминия

Тип тормозных суппортов: 32-мм 4-поршневый неподвижный передний и задний суппорт

Емкость топливного бака: 22,7 л

Емкость системы смазки (с учетом фильтра): 4,9 л

Длина: 2 420 мм

Колесная база: 1 625 мм

Высота по седлу, без нагрузки: 695 мм

Дорожный просвет: 125 мм

Сухая масса: 355 кг

Снаряженная масса: 372 кг

Максимальный объем перевозимого багажа: 0,07 куб. м.

Первичный привод: цепная передача, передаточное отношение 34/46

Система выпуска: черная система выпуска 2-1-2 с двумя конусообразными глушителями

Электрика

Осветительные приборы, индикаторы: дальний свет, ходовые огни, ходовые огни переднего крыла, индикаторная полоса указателей поворота, низкое давление масла, диагностика двигателя, указатели поворота, противоугонная система, 6-ступенчатая коробка передач, сигнализатор низкого уровня топлива, круиз-контроль, ABS.

Контрольно-измерительные приборы и указатели: спидометр и тахометр, указатель уровня топлива и вольтметр; дисплей с одометром, счетчиком пробега на две поездки, указателем запаса хода по топливу и индикатором включенной передачи, увеличенные сигнализаторы и индикаторы.




close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку