Новый спортбайк DUCATI 1299 Panigale R Final Edition
Выпуск данной модели — дань созданному компанией DUCATI двухцилиндровому двигателю, вошедшему в анналы истории чемпионатов мира по Супербайку. Достижения гонщиков — начиная с победы Марко Лучинелли на модели 851 в 1988 году во время проведения первого чемпионата мира и заканчивая победами Чаза Дэвиса и Марко Меландри в 2017 году на байках Panigale R — указывают на то, что двухцилиндровый мотор из Борго Панигале уверенно задает тон в чемпионатах по Супербайку.
Созданный мотоцикл вполне может стать отличным экземпляром для любого коллекционера. Аппарат производится в неограниченной, пронумерованной серии и представляет собой исключительно тонкое сочетание высокопроизводительного двигателя и гоночного шасси. Новая «ливрея» байка, красные колесные диски и титановая выхлопная система не оставят равнодушными ни одного истинного ценителя мотоциклов. Дизайн выгодно подчеркнут цветовым решением обвеса — сочетанием зеленого, белого и красного. Дополнительную уникальность придает серийный номер, нанесенный на верхнюю траверсу вилки.
DUCATI 1299 Panigale R Final Edition можно купить в мотосалоне MOTORRIKA (официальный дилер DUCATI в России)
Внимание! Единственный экземпляр в России только в нашем салоне. Ссылка >>
На фото: удачно подобранная, яркая и сочная расцветка Final Edition
Непревзойденный двигатель Superquadro является производным от силового агрегата Superleggera 1299. Пиковая мощность в 209 л. с. достигается при 11 000 об/мин, а невероятный крутящий момент в 142 Нм — при 9 000 об/мин. В сочетании со 168 кг сухой массы показатели мощности мотоцикла достигают 1,24 л. с. на 1 килограмм веса!
Шатуны и клапаны двигателя выполнены из титана, коленчатый вал имеет вольфрамовые противовесы, поршни с двумя сегментами диаметром 116 мм. Установлены распредвалы с увеличенным подъемом, оптимизированы впускные каналы, дроссельный узел оснащен аэродинамическими заслонками. Впускные патрубки оптимизированы по высоте для передних и задних цилиндров, установлен гоночный воздушный фильтр. Совокупность инженерных решений и продуманность каждой детали позволили добиться потрясающих показателей при исключительной надежности силового агрегата.
Сдвоенная, расположенная под седлом выпускная система байка представлена известной фирмой Akrapovic. Созданная целиком из титана, отвечающая нормам EURO 4, она, помимо основной функции, является еще и отличным дизайнерским решением, удачно дополняя образ мотоцикла. Аналогичная система установлена на байках Panigale R, использовавшихся Чазом Дэвисом и Марко Меландри на чемпионате по Супербайку-2017.
На фото: мощь и грация в одном флаконе. Так умеет только DUCATI!
Спортбайк оснащен рядом интересных электронных систем, реализованных благодаря впечатляющему гоночному опыту компании DUCATI.
В комплектацию входит система измерения инерции IMU Bosch, которая отслеживает динамику и инерцию мотоцикла и регулирует их при содействии систем ABS, DWC EVO и DTC EVO для наилучшего контроля и стабильности байка.
Принцип действия DTC EVO на модели Final Edition основан на подборе алгоритма, позволяющего добиться идеального проскальзывания заднего колеса при высочайшей производительности.
Рама монокок высокотехнологичная и компактная, имеет встроенный короб воздушного фильтра и значительно снижает общий вес байка.
Сочетание высоких технологий и непревзойденный дизайн представленной модели в очередной раз показали миру, что DUCATI является, пожалуй, наилучшим выбором среди множества современных мотоциклов.